Ремонт китайской зажигалки
Я так понимаю,Вы как великий специалист по моторам побеждавших ,и не раз на ЧР,
утрёте нос всему Поволжью .И говорю я всегда про те вещи,которые сам испытал и попробовал.А Вы Ваш MVVS заводили хотя бы раз? Нет?
А зажигание действительно,попроще Вашего.Только оно и стот подешевле.А функция автоподсоса решается лего и просто,причём не только на MVVS и не первый год:).
Моторов действительно ,два,причём и трубы есть,и глушители двух типов.
Ещё есть ZDZ-160,DLE-55 заказан,в пути.И четыре самолёта на сезон.
Про калилки уже и молчу.☕
Я так понимаю,Вы как великий специалист по моторам побеждавших ,и не раз на ЧР,
тогда ещё союз (СССР) был.
утрёте нос всему Поволжью .
не… я не специалист по соплям.
и с чего вы взяли что я с кемто соревноваться собрался???
И говорю я всегда про те вещи,которые сам испытал и попробовал.
дажить не сомневаюсь… я разве сказал что это не так???
А функция автоподсоса решается лего и просто,причём не только на MVVS и не первый год:)
да… я заметил…
тока я одного не понял почему Вас это так разозлило???
потому что моё желание сделать автомат отличается от Вашего дёргать его вручную???
Вас это так разозлило???
Ошибаетесь уважаемый,ни капельки не злюсь.
Вы,уважаемый,сколько дней назад первый раз увидели ,по телевизору, авиамодельный мотор или модель самолёта?
дёргать его вручную???
Не понял.Кого или что дёргать?
Привет Всем! Уважаемый Владимир,очень нужен ваш совет,подскажите пожалуйста.При обкатке двигатель странно работал на малых оборотах,не придавал значения,думал обкатается.Слетал 8 раз,из них 3 глох в полёте,потом стал заводится на несколько сек.и глохнуть.проверил искра примерно 5-6 раз подряд есть,3-4 нет.Подключил другую зажигалку(взял у товарища от такого-же КИТА),работает замечательно,даже звук другой,холостые отстроил сразу.Вскрыл свою зажигалку,транзистор на радиаторе,но не bd681,из-за заливки не понятно какой,но похожий по форме и размерам на КТ829А и поставил КТ829А.Пока возился долбануло хорошо,я не аккуратный,искра действительно появилась хорошая,мохнатая.Прокрутил раз 35-40,все нормально,приехал в поле,покрутил тишина,выкрутил свечку искры как не было.Писк при включении есть,но высокого напряжения ни где не прощупывается,транзистор чуть греется-рука терпит.Зажигалка такая-же,как у Вас на фото.Подскажите пожалуйста где искать искру,а то без полетов с ума сойду и денег нет на новую.
Андрей, похоже сгорел тиристор, замерь напряжение на аноде , если маленькое, то надо менять. На фото (в самом начале темы) есть подсказка, где его искать.
И проверьте наличие перемычки, без ее ток потребления увеличенный и преобразователь выдает завышенное напряжение на тиристор, от этого он может быть и сгорел.
Спасибо,что откликнулись Владимир! Напряжение на аноде тиристора примерно 03-04 вольт,перемычка была,тогда из-за чего он сгорел?А менять не подскажите на какой?А то если я до него доберусь у меня будет как у Олега с конденсатором,я его потом точно не опознаю.
Какой в зажигании стоит, я не знаю, а вот заменить можно на ВТ151.
Спасибо,буду пробовать,потом отпишусь,сейчас на работу.
Уважаемый Владимир впаял BT151(купил до 600 вольт),никаких изменений,напряжение на аноде 03-04 в.Высокого напряжения в прямом смысле этого слова-не прощупывается.Хотя на некоторых участках при замере напряжения писк меняется.Один раз был какой-то не понятный скачок напряжения не знаю из-за чего,потом как не было.подскажите пожалуйста.что делать дальше.
Андрей, отпаяй тиристор и замерь напряжение на аноде, вернее в том месте где был анод, напряжение должно быть высокое, писк должен исчезнуть, если этого не произошло, то пробит выпрямительный мост или опять проблемы с транзистором. Если мост и транзистор в норме, то надо прозвонить накопительный конденсатор, его может пробить на короткое замыкание. И замерь ток потребления, для интереса. Ну а самое неприятное, если произошло межвитковое замыкание в трансформаторе преобразователя. Ну вот, пока это.
Накопительный кондей показывает короткое,правда я его не выпаивал.А какие у него номиналы не подскажите Владимир?тиристор выпаял напряжение на аноде 3,5 вольт(правда я старый тоже невыпаевал),писк не прекращается,оба диода целые,транзистор ставил опять новый,чуть тёплый.Пробовать выпаять кондёр и прозвонить его ещё раз?
Андрей, я не понял, старый тиристор все еще на месте стоит? Надо, если так, его отпаять и вообще проверить работу преобразователя без нагрузки, отсоединить тиристор и кондер. Если напряжение на выпрямительном мосте будет маленькое, то проблема в самом преобразователе, если большое, то проблема в тиристоре или конденсаторе (конденсатор 0,47мкф/600 Вольт).
Коллеги по хобби. просветите! Вопрос по зажиганию для ROTO-50 , поднятый мной 2 месяца назад. закрыт, поменял все что мог - мотор тарахтит только на малых оборотах . решил брать новое зажигание. есть недорогой вариант-www.sv-engines.ru/parts/-последняя внизу позиция- китайская зажигалка- кто знает ,свечные колпачки от него подойдут ли на ROTO и ZDZ . и как обстоит дело с датчиком ХОЛА для этих моторов?www.sv-engines.ru/parts/
Ставил эту зажигалку на GRpro26, взамен почившей в бозе родной. Пришлось перекинуть свечной колпак, так как у SV оказался мелковатый, под самую маленькую свечу. Работы 15 минут. Еще была маленькая проблема. Идущий в комплекте датчик имеет крепежные ушки для установки на меньший чем необходимый, диаметр. Не заморачиваясь, разогнул в пределах упругости, и прикрутил.Установочных углов не менял. Движок работает отлично.
А какие свечки ? У меня NGK bmr 6 , они подойдут к этой зажигалке?
На сколько я понимаю, это аналог китайских свечей Jenn Feng 9295-320001, которые стоят штатно на SV26. Если это так (надо бы уточнить), то должно подойти без переделки зажигание от этого двигателя. Лучше связаться со специалистами на этом сайте, должны точно подсказать. От себя замечу: колпаки на зажигалках к SV26 и SV50 отличаются (у меня есть обе), хотя на их сайте в разделе запчастей картинки одинаковые. На SV50 стоит свеча СМ-6 (самая малюсенькая), соответственно колпак маленький, на Вашу не налезет. Я переделывал зажигалку от SV26 , так как размер колпака от нее был маловат для свечи TORCH L7RTC (аналог BRISK PR17Y), которая стоит на GRpro26.
Если мотор заводится и сразу глохнет и причина 100% в зажигании, то ищите пробой в высоковольтной части. Проверьте колпачек для начала.
У меня аналогично на GF26i, толька заметил, что напряжение сильно падает от акумов. (светодиодный монитор акума). Отключаю, начинает востанавливаться. На 2-х комплектах акумов всё аналогично.
Всем добрый! Прошу помощи в поиске искрового зажигания на калилку АSP 61 4 такта. Подскажите пожалуйста какой комплект к нему подойдет? Какие свечи? Если можно дайте ссылочки.
Зажигание на калилку ? Дык там просто аккумулятор нужен…
Дак я как раз про ИСКРОВОЕ зажигание! Автоподкал есть но не устраивает режим х.х. Вот и прошу если кто сслочками поможет или отпишит в личку по этому вопросу? И какие свечи под ASP 61 4 такта подойдут?
Есть тема. Искровое зажигание на калилку или что-то в этом роде, поищите, там есть вся инфа. Англичане вроде торгуют готовые комплекты, легкая зажигалка, свеча и все что надо.