Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин
Евгений- не знаю откуда Вы это взяли .
Я же дал ссылку откуда взял и стремился превзойти эти параметры - увы не дотянул.
APC 15X6 9360 2000 13.34 lbs
APC 16X6 8530 2000 14.3411 lbs.
APC 16X10 7350 2000 10.65 lbs.
Zinger 15X6-10 8690 2000 10.85 lbs
Zinger 16X8 7430 2000 10.27 lbs
MA 16X6 8130 2000 12.29 lbs.
Но винт МА не менее тяжелый - у него очень широкая лопасть по всей длине.
К примеру на таком же винте АРС моторы раскручиваются больше.
А про Тони увы печально слышать - вроде их так нахваливали.
И описание на сайте если не ошибаюсь что он чуть ли не делает селекцию устанавливаемых деталей.
Короче чтож опыт есть опыт и с этим спорить не будешь.
------------------------------------------------------------------
Зачем кому то гимор - да это же хобби . Кому летать кому мотор пилить.
Но все равно ведь интересно выжать потенциал с маленького .
А то чуть что сразу громоздить большего объема мотор конечно проще.
Короче каждому своё.
_______________________________________________________
Вот собираюсь теперь Вебру скоро обкатывать ( наконец , застоялась ).
Посмотрим что она скажит.
Но как и когда увы - в принцыпе можно хоть завтра , но нужно лошадку готовить на которой езжу на поле - пешком не понесешь свое хозяйство за город.
На моём образце к примеру, установено две прокладки между картером и цилиндром, если одну убрать то поршень начинает упираться в цилиндр.
У меня хоть и удалось но пришлось у поршня края заваливать - имено края как раз и задевали .
там еще очень глубокая сфера камеры и с этим никак не побороться.
Это у меня.
-----------------------
Если нагар неберется на поршне - ударит штоли???
Вообще нагар и набирается из-за зазора и он как правило больше определенной толщины не растет если масло правильной концентрации в топливе ( поясню условно - зазор 1мм , нагар будет 0,5 \ зазор 0,5 нагар будет 0,1 ).
Покрайнее мере я невстречал чтоб из-за нагара начнали стучать поршня по голове. Это обычно виной становились вдруг выросшие зазоры в КШМ и тогда наросший ранее нагар вдруг из-за уменьшившихся зазоров начинал долбить.
Но вот если не учесть зазора между камерой то при нагреве начнет доставать именно железо по железу.
А стоит ли эта 15-ти кубовая погремушка такого гемороя?
Очень даже стОит !
Еще погонял его на стендике с витом МАС 15х6, выдал 8740 оборотов. наверное на этом винте и остановлюсь. ставить буду на катану с толстым профилем. Чтото между фаном и пилотажкой)))))) Начал переделывать морду ей.
Вопрос к юзерам. Ктото опознал свечку что на движке? Написано на ней M4F …
TO; Vorona- завтра китайци отпишутся, на тему " какие есть аналоги для этого движка"
Открутилась дросельная заслонка, и холостые обороты не держались ниже 2600. какой нижний предел удалось получить на Вашем движке?
Вопрос к юзерам. Ктото опознал свечку что на движке? Написано на ней M4F …
Рекомендуется свеча с маркировкой CM6, например NGK CM6
Открутилась дросельная заслонка, и холостые обороты не держались ниже 2600. какой нижний предел удалось получить на Вашем движке?
я доводил до 1700 устойчиво. Можно и до 1600 довести. Но я на моторах этом и своих 4Т делаю 2000 или чуть больше. Мне ненравится на холостых если 1600-1700 мотор прыгает и дергается. Имхо и для самолета это неприятно))))))
я доводил до 1700 устойчиво. Можно и до 1600 довести. Но я на моторах этом и своих 4Т делаю 2000 или чуть больше. Мне ненравится на холостых если 1600-1700 мотор прыгает и дергается. Имхо и для самолета это неприятно))))))
И кроме того много больше шанса что мотор при эволюциях в полете при столь низких холостых встанет.
Лучше вообще то настраивать полетный режим с минимальными оборотами повыше. Взлетел, переключил на повышеные обороты и летаешь, перед посадкой опять пониженые включил.
Ну понеслось… яхж так и знал - все производители ломанулись в рынок мелких бензинок… Теперь кто меньше, кто легче.
Пожалуста - АСП .52 бензоверсия
Очччень интересный движочек…
Ага. Разница в цене с обычной калилкой - пара канистр метанольного топлива)))
Написано что тяга типа как у .70 4Тактника. На тренер, копию точно пойдет.
Но суть не в этом. Повторюсь наверное - радует тенденция. Если такие массовые производители стоковых моторов влезли в бензин, то далее начнется повально выпуск аналогов всеми - от китайцев до держателей брендов. 😒
Тут вот видно сразу - новичек с большой вероятностью возьмет этот бензо-асп для первого тренера - как минимум чтобы не связываться с “нехорошей метанологорилкой”. После этого тренера с бензином он врядли уже пойдет в калильщики 😉.
Вот и ладно - пусть локти кусают байроны-кулповеры - производители метанольного йада - попили они с нас денег и кровушки 😈, пущай получат теперь 😃))))))
Подскажите где купить свечу,или есть какие аналоги.
Подскажите где купить свечу,или есть какие аналоги.
пост #188 см. выше. Искать в магазинах где запчасти для скутеров, бензоинструмента и т.п. Еще есть гугл/яндукс
Подскажите где купить свечу,или есть какие аналоги.
У любого дилера NGK , в отделах автозапчастей. Я на “своём” автосервисе СМ-6 заказал, привезли через неделю. Правда дороговато - 240 р., если не ошибаюсь.
Ну как, у кого как малыш летает? Очень интересна полетная статистика / впечатления.
Я вот только отремонтил самолет под него
Вот процесс идет, катана переобтянулось и осталось все собрать в летающий папелац))))))))
Дизайн попроще делал, на свой вкус. клеил 1-й раз в жизни, дорожный утюжок за 300 руб рулит)))))
Было: vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=8509533908…
Стало: vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=2974249183…
Хе)
Я вот только отремонтил самолет под него
А что с ним приключилось ? Простите за любопытство и за то, что не в тему. У меня такая же Катана с разбитой моськой ждёт ремонта. Присматриваюсь к 15-ти кубовому бензинычу, т.к. восстанавливать под прежний 75-й 4-х тактник (от “ТТ”) не вижу смысла, т.к. тяги катастрофически мало у него. Надеюсь с этим мотором всё гораздо лучше будет. Вот и хочу спросить насчёт опыта такой конверсии. Можно в “личку” написАть.
Да у меня разболталось крепление крыла - замена шипов на дубовые, была сломана 1 нервюрка (некритично), дома треснули руль напраления ну и так помелочи. Пленка пообтрепалась и залито было изрядно от саиты…
пленку содрал старую феном, отмыл, обезжирил где грязно, проклеил, обтянул, собрал. морду спилил, на нее наклейку из 3 мм фанерки. мотор встает как надо. Щас изрядно прорезал капот (я поставил мотор цилиндром влево а не вправо как обычно, гршок у меня развернут на 180 и грушитель наоборот тоже получается с выхлопом направо. Выхлопная удлинена резиновым шлангом бензо и термосойким.
На Саито 82 хватало ей нормально (некоторые на ТТ .46 летают на таком и говорят нормально… но мне это не понять). Но было без вертикалей впринципе. Вес 3 с чемто кг, а тяга около 4-х.
Этот мотор будет тянуть не менее 4 кг, что тоже маловато, если для 3Д. На этом самолете я так, хочу летать по простому, мне катана проста и комфортна в управлении, так сказать реланс без особых заморочек. Хотя думаю ей если из РЦГФ то пожалуй надо 20сс ставить. Веса ничтожно больше в моторке, что для такого самолета незаметно, зато всетаки лишних 5сс будет.
Ну надеюсь после нескольких литров и этот мотор раскачается, прибавит тяги. Плюс думаю поикономить на весе, типа на липо-борт перейти хотябы.
Собраный самолет не раньше чем через неделю покажу - щас капот надо доделывать, красить, а времени мало.
Кстати кто хотел ЖАБУ 15сс то она продается уже - наткнулся www.valleyviewrc.com/Gas Engines.htm за 200 юсд
Но удивило еще и то что там Жаба заявила и 50-кубовый бензомотор… Вот… )))
Все калильные фирмы потихоньку в бензин сваливают похоже.
Подскажите пожалуйста как должен стоять лепестковый клапан,болтом вверх или вниз,снял и не обратил внимания как стоял
Кстати кто хотел ЖАБУ 15сс то она продается уже
Эта инфа проскочила давно на юниверси .
Так же там проскакивал вопрос о высокооктановом бензе - но увы народ там больше экспериментирует с винтами и потому ответа никто толкового не дал.
---------------------------------------------------------------------------
Пока не увижу опровержения что в шатуне мотора стоит подш а не втулка - смысла в этом моторе нет. 200 баксов не большие вроде деньги - но их всегда можно потратить с большим КПД чем покупать изночально мертвое железо из-за которого потом получать разочарования.
Эта инфа проскочила давно на юниверси .
Так же там проскакивал вопрос о высокооктановом бензе - но увы народ там больше экспериментирует с винтами и потому ответа никто толкового не дал.
---------------------------------------------------------------------------
Пока не увижу опровержения что в шатуне мотора стоит подш а не втулка - смысла в этом моторе нет. 200 баксов не большие вроде деньги - но их всегда можно потратить с большим КПД чем покупать изночально мертвое железо из-за которого потом получать разочарования.
Вы на Вебру потратились - как результат?