Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин
Как определить стоимость доставки от сюда? himodel.com/…/Crankcase_Set_for_RCGF_15cc_Engine_1… - не реклама, просто с этим магазином не связывался. Надёжный вроде магазин?
зарегиться и положить в корзину тогда даст варианты. доставку там не дешевле других считают, даже дороже обычно, еще при оплате пайпалом сверху проценты накрутят. Но в ряде случаев магазин вполне выгодный.
Сегодня легким усилием порвал вал пропеллера.
Отверстие в вале винта под болт крепления кока китайцы, очевидно, сверлили ручной дрелью. С торца оно входит по центру, а внутри практически выходит наружу. Вал порвался при затяжке гайки пропеллера от легкого усилия. Хорошо, что это произошло при затяжке, а не при работе мотора.
Теперь никак не могу выкрутить остатки старого вала, даже с помощью трубы.
Вот как эта штука выглядит: Комплект крепежа пропеллера для двигателя RCG 15cc
Кто-нибудь снимал хаб на таком моторе? Какая хотя бы резьба там - левая или правая?
Закручивается по часовой стрелке
Здравствуйте приобрел по скидке самолет - Пилотажевский Чимпук с размахом 1600 мм и рекомендованным полетным весом 2700 гр ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7306/?flt[]=clf_15-10) . Он позиционировался как электро. Но он оказался под ДВС ! Вопрос : подойдет ли к нему RCGF 15 ? Или стоит конверсировать в электро. Но хотелось бы попробовать бензин. Калилки исключаю.
Имею такой же.даже под электро надо усиливать фюзеляж до моторамы(очень дохленькая модель),легкая.бензиновый вариант исключается из-за вибрации.если бы вы приобрели двсный вариант под 61-й двиг.(там ретракты и усиленный фюзеляж)-то можно было бы попробовать бензинку.а почему калилка исключается?
Значит буду собирать в электроварианте. Калилка исключена, так как с метанолосодержашими веществами не могу иметь дело. Да, фюз хлипковат. Но по инструкции (в коробке) он ДВС под калилку 0.46 или 0.61. Про электро вариант ничего не сказано. Хотя конечно, все это условно.
Да условно.места внутри фюзеляжа много,площадка под акки предостаточная.Вам остается стать “главным конструктором” своей модели по “усилению” и по "установлению"силовой установки.удачи.
А вот моё видео полета на этом движке
www.youtube.com/watch?v=oATQnGhpOWc
Мотор работает хорошо, нареканий нет.
А вот моё видео полета на этом движке
Олег, какая модель летала ? Какой ее размах, вес?
какая модель летала ? Какой ее размах, вес?
Эх, а у меня тот биплан в балашихе хорошо разложился на таком моторе. В последствии таки выяснилось, откуда такая “монументальная” тяга была. Бензин настолько высокого качества, что даже сжечь его удалось не сразу.
Когда поливаешь бензином из бутылки на открытый огонь и не боишься обжечься - это что-то да значит. Машина с 27см2 мотором вообще на нем не поехала, чуток поработала и больше не заводилась пока не слил все.
Олег, какая модель летала ? Какой ее размах, вес?
Модель - экстра-300, 1,5м размах, бальза+фанера. Строилась исключительно для классического пилотажа, полетный вес 3,5кг.
Бензин настолько высокого качества, что даже сжечь его удалось не сразу.
Я такой бензин в авто залил, в результате пару месяцев без машины. Извиняюсь за флуд.
Эх, а у меня тот биплан в балашихе хорошо разложился на таком моторе. В последствии таки выяснилось, откуда такая “монументальная” тяга была. Бензин настолько высокого качества, что даже сжечь его удалось не сразу.
Где Вы такой бензин берете?
Просто не верится, если инжекторное авто бензин кушает то уж пародии бензопильных моторов и не поперхнутся.
если инжекторное авто бензин кушает
У меня инжекторное авто так накушалось, что клапана зависли от смолы во втулках.
У меня инжекторное авто так накушалось, что клапана зависли от смолы во втулках.
Так где Вы такой купили?
Слабо верится - что на фирменной заправке.
Я много езжу- но попал на плохой бензин ( холостые не устойчивые, не тянет )
только однажды- лет 10 назад. Заправился на заправке в день ее первого открытия.
Инжекторное на любой моче ездит, от 80го до “газового концентрата”, даже не детонируя. А карбюратор таки капризная и непредсказуемая штука.
Посмотрев видео прямо расхотелось продавать мотор. Если он нормально тянет 3.5 кг модель, в такой вес 1.5м вполне укладывается.
Инжекторное на любой моче ездит, от 80го до “газового концентрата”, даже не детонируя.
“Не детонировать” и длительное время работать, не выходя из строя- это разные вещи, не находите?
Вероятно так же - “не детонировало”
У меня инжекторное авто так накушалось, что клапана зависли от смолы во втулках.
Дмитрий - Вы не ответили- где такой бензин то берете?
Флейм разводить не буду, но зная эту кухню изнутри скажу что нет, не нахожу.😃
Удалил.
Слабо верится - что на фирменной заправке.
Вы правы, не на фирменной, вынужден был. На границе с Тверской губернией. Между Кимрами и Талдомом. А вот плохо про карбюратор - это Вы зря, больше 25 лет проездил на карбюраторах, понял их и для меня они совсем не проблема. В карбюраторах есть свои плюсы. А у инжектора свои. В глубинке ИМХО карбюратор однозначно лучше. Извиняюсь за флуд.
Устанавливаю данный мотор на тренер. По компоновке удается установить только цилиндром вбок (вправо по ходу полета). При этом, регулировочные винты карбюратора оказываются снизу, что неудобно при подстройках-регулировках. Вопрос: можно ли у этого мотора (RCGF 15) переставить карбюратор, развернуть его на 180 градусов, просто вывернув два болта крепления карбюратора или что то городить надо ? И еще вопрос: насколько (и почему) хуже расположение цилиндра двигателя в бок по сравнению с вертикальным расположением ? Стоит ли переделывать носовую часть фюзеляжа с целью установки двигателя вертикально вверх или оставить боковое и не заморачиваться ?