O.S. gas engine GT55
самолёте 7500 весом с двигателем тягой под 12 кг
Эт точно.
Да и стиль полета наверное играет роль. Я очень, очень редко топлю на полную.
Вот и Lyoha вверг меня в сомнения немножко в теме про DA-120. Есть у меня еще моделька… пару месяцев подумаю… о DA50, может и 60-й мне не нужен (его хотел).
А не надо извиняться:)
Предложите что другое - провод проходит через капот.
у кого считалось? А то пустой звук какой-то.
Да и дурной тон - термин не очень понятный в данном контексте.
Что вы тут непонятки разыгрывете. Речь идёт о людях, которые моторами занимаются профессионально, не лохов же я имел в виду?
Ага, а дураки кладут специальную оплетку к зажиганию… Как раз защитить ВВ провод считается хорошим тоном.
Эта оплётка кладётся для прокладки провода датчика Холла под капотом, да и при открытой проводке она не повредит, пора бы знать, вроде не пацан уже.😛😁
Да что вы говорите, а зачем тогда две разные толщины даются, одна для провода датчика и вторая для ВВ провода. Не понятно зачем вставать в позу и говорить, что это совсем не надо…
не лохов же я имел в виду?
Профессионала видно издалека, по профессиональному сленгу и “правильной” аргументации.😅
Очередной бред…
Слышь, дядя SKR. Ты общайся в подобном тоне в очереди за пивом.
Умник блин… Если сказать нечего - тогда помолчи и всё.
Немного по теме. Не впечатляет меня мотор. Думаю просто хороший надежный середнячок.
ХХ легко держит 1350 (после 4 литров). Максимум такой же (6900).
Не очень отзывчив, хотя может серва газа такая и мои регулировки.
Заводится хорошо, в этом плане никаких проблем.
Температуру не мерял, в воздухе нечем. Будем смотреть дальше.
Думаю просто хороший надежный середнячок.
Так это уже отлично. Если сравнивать с калилками, то и там ОС макс ту же нишу занимает, надежный, хороший, безотказный, но и каких то фантастических показателей не дает.
Не впечатляет меня мотор. Думаю просто хороший надежный середнячок.
А какой мотор в этом классе имеет выдающиеся характеристики и показатели, и заслуживает звание не середнячка, а флагмана?
К примеру DA 50R имеет теже характеристики. Лично для меня вопрос надежности и безотказности является очень актуальным после того, как с начала года мне пришлось поухаживать за 3W55xi - вложив в него кучу денег на ремонт, по сути стоимость еще одного мотора, промучался с организацией привода газа и чёка, и в конечно итоге он заглох у меня в самый “подходящий” момент, результатом чего стал двухнедельный ремонт аэроплана.
Не очень отзывчив
Не знаю, кто там во флагманах, но мои китайские моторы (DL,DLE) в этом плане были более приемисты.
вопрос надежности и безотказности является очень актуальным
Для меня это тоже сейчас наверное главное.
Вопросик возник по ходу обкатки. Есть тенденция обогащения при обкатке? Сегодня заметил, что:
- мотор стал попердывать сильней на в первой половине газа;
- стал больше жрать;
- на полном газу был замечен дымок в воздухе.
Смесь пока 1:30, отлетал 5-й литр. Грязи из глушителя нет.
И это… парни… я что, один пока в воздухе?
Думаю так и должно быть по мере прикатывания. На все моторах которые я ранее использовал, рано или поздно по мере обкатки, приходилось производить забеднение настроек.
И это… парни… я что, один пока в воздухе?
Нет, я в выходные поднимал свою катану, после ремонта, с новым мотором. К мотору претензий нет. Стабильно, ровно, четко - все чего я ожидал. 😍
все чего я ожидал
;)Наверное я придираюсь к моторке.
Стабильно, ровно, четко - все чего я ожидал. 😍
Поздравляю! 😃
;)Наверное я придираюсь к моторке.
Володь ты такой))))) Заложу тебя пополной: Вот со стороны: “мотор чёто средненький … ветер седня чёто не комфортный … самолет чёто плохо читается” 😒
Поздравляю!
Спасибо. Теперь тихо радуюсь. И ищу где бы наковырять новый планер…
Ну вот и всё. В смысле обкатки. 5 литров хватит. Буду уменьшать количество масла, еще пару литров 1:40, следуюшие 1:50.
Сегодня выкрутил свечу - черновата она, нездоровый цвет. Забедню малехо.
Посмотрел также на серву газа, зря грешил я на (в какой то мере) на мотор. Серва не слишком быстрая.
Vess23B - 7100. Нормально. Даже хорошо.
Кстати очень приятная вещь - карб спереди:) Никаких тяг на чок, все в непосредственной доступности.
Ага, вот еще. Заводится (теплый) со второго, третьего оборота. С первого - только горячий. Холодный запуск - с первого раза (после того как подсосет, как по мануалу).
Вообчем вполне достойный мотор.
И ищу где бы наковырять новый планер…
Можно построить самому.😒
Была бы возможность уделить этому процессу время, именно так и поступил бы. Но увы, то время которым располагаю, хочется тратить на полеты…
да и кит набор редко где встретишь качественный, пилить лобзиком ломает - причину обозначил выше. А на лазер цена за сантиметр реза конская, дешевле готовый самолет купить.