O.S. gas engine GT55

VoP

Слышь, дядя SKR. Ты общайся в подобном тоне в очереди за пивом.
Умник блин… Если сказать нечего - тогда помолчи и всё.

Немного по теме. Не впечатляет меня мотор. Думаю просто хороший надежный середнячок.
ХХ легко держит 1350 (после 4 литров). Максимум такой же (6900).
Не очень отзывчив, хотя может серва газа такая и мои регулировки.
Заводится хорошо, в этом плане никаких проблем.
Температуру не мерял, в воздухе нечем. Будем смотреть дальше.

DmitryB
VoP:

Думаю просто хороший надежный середнячок.

Так это уже отлично. Если сравнивать с калилками, то и там ОС макс ту же нишу занимает, надежный, хороший, безотказный, но и каких то фантастических показателей не дает.

планер
VoP:

Не впечатляет меня мотор. Думаю просто хороший надежный середнячок.

А какой мотор в этом классе имеет выдающиеся характеристики и показатели, и заслуживает звание не середнячка, а флагмана?

AUS16

К примеру DA 50R имеет теже характеристики. Лично для меня вопрос надежности и безотказности является очень актуальным после того, как с начала года мне пришлось поухаживать за 3W55xi - вложив в него кучу денег на ремонт, по сути стоимость еще одного мотора, промучался с организацией привода газа и чёка, и в конечно итоге он заглох у меня в самый “подходящий” момент, результатом чего стал двухнедельный ремонт аэроплана.

VoP
VoP:

Не очень отзывчив

Не знаю, кто там во флагманах, но мои китайские моторы (DL,DLE) в этом плане были более приемисты.

AUS16:

вопрос надежности и безотказности является очень актуальным

Для меня это тоже сейчас наверное главное.

VoP

Вопросик возник по ходу обкатки. Есть тенденция обогащения при обкатке? Сегодня заметил, что:

  • мотор стал попердывать сильней на в первой половине газа;
  • стал больше жрать;
  • на полном газу был замечен дымок в воздухе.
    Смесь пока 1:30, отлетал 5-й литр. Грязи из глушителя нет.

И это… парни… я что, один пока в воздухе?

AUS16

Думаю так и должно быть по мере прикатывания. На все моторах которые я ранее использовал, рано или поздно по мере обкатки, приходилось производить забеднение настроек.

Vorona_z_Handicraft
VoP:

Немного по теме. Не впечатляет меня мотор. Думаю просто хороший надежный середнячок.
ХХ легко держит 1350 (после 4 литров). Максимум такой же (6900).

А мне понравился твой моторчик)))

AUS16
VoP:

И это… парни… я что, один пока в воздухе?

Нет, я в выходные поднимал свою катану, после ремонта, с новым мотором. К мотору претензий нет. Стабильно, ровно, четко - все чего я ожидал. 😍

VoP
AUS16:

все чего я ожидал

;)Наверное я придираюсь к моторке.

John63
AUS16:

Стабильно, ровно, четко - все чего я ожидал. 😍

Поздравляю! 😃

Vorona_z_Handicraft
VoP:

;)Наверное я придираюсь к моторке.

Володь ты такой))))) Заложу тебя пополной: Вот со стороны: “мотор чёто средненький … ветер седня чёто не комфортный … самолет чёто плохо читается” 😒

AUS16
John63:

Поздравляю!

Спасибо. Теперь тихо радуюсь. И ищу где бы наковырять новый планер…

VoP

Ну вот и всё. В смысле обкатки. 5 литров хватит. Буду уменьшать количество масла, еще пару литров 1:40, следуюшие 1:50.
Сегодня выкрутил свечу - черновата она, нездоровый цвет. Забедню малехо.
Посмотрел также на серву газа, зря грешил я на (в какой то мере) на мотор. Серва не слишком быстрая.
Vess23B - 7100. Нормально. Даже хорошо.
Кстати очень приятная вещь - карб спереди:) Никаких тяг на чок, все в непосредственной доступности.
Ага, вот еще. Заводится (теплый) со второго, третьего оборота. С первого - только горячий. Холодный запуск - с первого раза (после того как подсосет, как по мануалу).
Вообчем вполне достойный мотор.

John63
AUS16:

И ищу где бы наковырять новый планер…

Можно построить самому.😒

AUS16

Была бы возможность уделить этому процессу время, именно так и поступил бы. Но увы, то время которым располагаю, хочется тратить на полеты…

да и кит набор редко где встретишь качественный, пилить лобзиком ломает - причину обозначил выше. А на лазер цена за сантиметр реза конская, дешевле готовый самолет купить.

планер

Померил тягу… в статике с винтом 24*8 электронным безменом за хвост 14 кг. После секунды работы на полном газу сам немного сбавляет обороты… наверное немного Н иглу приоткрыть?
Фото винтика

VoP
планер:

секунды

Всего одной секунды?

AUS16

А мой прекрасно работает, смущает лишь один момент который я списываю, на необкатанность. В диапазоне от 3000 до 4000 есть мелкая вибрация, практически зуд, из за которого откручивается все, и даже труба крыльевая уползает в правое крыло.

VoP
AUS16:

В диапазоне от 3000 до 4000 есть мелкая вибрация, практически зуд

Тож самое.

AUS16

надеюсь по мере обкатки пройдет.