O.S. gas engine GT55

VoP
VoP:

Не очень отзывчив

Не знаю, кто там во флагманах, но мои китайские моторы (DL,DLE) в этом плане были более приемисты.

AUS16:

вопрос надежности и безотказности является очень актуальным

Для меня это тоже сейчас наверное главное.

VoP

Вопросик возник по ходу обкатки. Есть тенденция обогащения при обкатке? Сегодня заметил, что:

  • мотор стал попердывать сильней на в первой половине газа;
  • стал больше жрать;
  • на полном газу был замечен дымок в воздухе.
    Смесь пока 1:30, отлетал 5-й литр. Грязи из глушителя нет.

И это… парни… я что, один пока в воздухе?

AUS16

Думаю так и должно быть по мере прикатывания. На все моторах которые я ранее использовал, рано или поздно по мере обкатки, приходилось производить забеднение настроек.

Vorona_z_Handicraft
VoP:

Немного по теме. Не впечатляет меня мотор. Думаю просто хороший надежный середнячок.
ХХ легко держит 1350 (после 4 литров). Максимум такой же (6900).

А мне понравился твой моторчик)))

AUS16
VoP:

И это… парни… я что, один пока в воздухе?

Нет, я в выходные поднимал свою катану, после ремонта, с новым мотором. К мотору претензий нет. Стабильно, ровно, четко - все чего я ожидал. 😍

VoP
AUS16:

все чего я ожидал

;)Наверное я придираюсь к моторке.

John63
AUS16:

Стабильно, ровно, четко - все чего я ожидал. 😍

Поздравляю! 😃

Vorona_z_Handicraft
VoP:

;)Наверное я придираюсь к моторке.

Володь ты такой))))) Заложу тебя пополной: Вот со стороны: “мотор чёто средненький … ветер седня чёто не комфортный … самолет чёто плохо читается” 😒

AUS16
John63:

Поздравляю!

Спасибо. Теперь тихо радуюсь. И ищу где бы наковырять новый планер…

VoP

Ну вот и всё. В смысле обкатки. 5 литров хватит. Буду уменьшать количество масла, еще пару литров 1:40, следуюшие 1:50.
Сегодня выкрутил свечу - черновата она, нездоровый цвет. Забедню малехо.
Посмотрел также на серву газа, зря грешил я на (в какой то мере) на мотор. Серва не слишком быстрая.
Vess23B - 7100. Нормально. Даже хорошо.
Кстати очень приятная вещь - карб спереди:) Никаких тяг на чок, все в непосредственной доступности.
Ага, вот еще. Заводится (теплый) со второго, третьего оборота. С первого - только горячий. Холодный запуск - с первого раза (после того как подсосет, как по мануалу).
Вообчем вполне достойный мотор.

John63
AUS16:

И ищу где бы наковырять новый планер…

Можно построить самому.😒

AUS16

Была бы возможность уделить этому процессу время, именно так и поступил бы. Но увы, то время которым располагаю, хочется тратить на полеты…

да и кит набор редко где встретишь качественный, пилить лобзиком ломает - причину обозначил выше. А на лазер цена за сантиметр реза конская, дешевле готовый самолет купить.

планер

Померил тягу… в статике с винтом 24*8 электронным безменом за хвост 14 кг. После секунды работы на полном газу сам немного сбавляет обороты… наверное немного Н иглу приоткрыть?
Фото винтика

VoP
планер:

секунды

Всего одной секунды?

AUS16

А мой прекрасно работает, смущает лишь один момент который я списываю, на необкатанность. В диапазоне от 3000 до 4000 есть мелкая вибрация, практически зуд, из за которого откручивается все, и даже труба крыльевая уползает в правое крыло.

VoP
AUS16:

В диапазоне от 3000 до 4000 есть мелкая вибрация, практически зуд

Тож самое.

AUS16

надеюсь по мере обкатки пройдет.

планер
VoP:

Всего одной секунды?

Ну если это так принципиально - может пара секунд. Дав полный газ, успеваю отчетливо заметить максимум… и сразу небольшой провал… Честно говоря сложно описать - надо видеть и слышатьB-)

VoP

Да открути чо нить тогда, скорее H.
Ыть что получается, что 14 килов не на максимуме? Шоколадно. Померяли на днях тягу Vess23b - сказали 12 кил, сам не смотрел.
Кстати, по поводу вентиляции мембраны - ничего там не задувает и выдувает.
Что вверх шасси, что вниз, что сбоку - работает без изменений.

SKR
планер:

Ну если это так принципиально - может пара секунд. Дав полный газ, успеваю отчетливо заметить максимум… и сразу небольшой провал… Честно говоря сложно описать - надо видеть и слышатьB-)

Да ничего тут загадочного. При даче газа смесь обедняется, через некоторое время, когда заслонка откроется на максимум и мотор выдаст этот самый максимум, смесь опять забогатится и обороты немного снизятся. Это в общем-то нормально. Закономерный результат работы довольно простого карбюратора, на калильных моторах от этого избавляются добавляя нитрометан, на бензин более тщательной регулировкой.
Возможностей регулировки может и не хватить, это не криминал, это нормально, но попробовать отрегулировать всё равно стоит.

13 days later
VoP

Крайних несколько полетов стояла жара (грешу на неё), мотор заводится только после подкачки топлива, видно, что в бензотрубке пусто. Немного напрягает, но терпимо. Разочек заглох в воздухе на блендере. Опять же мелочь, но неприятно.