O.S. gas engine GT55

AUS16
John63:

Поздравляю!

Спасибо. Теперь тихо радуюсь. И ищу где бы наковырять новый планер…

VoP

Ну вот и всё. В смысле обкатки. 5 литров хватит. Буду уменьшать количество масла, еще пару литров 1:40, следуюшие 1:50.
Сегодня выкрутил свечу - черновата она, нездоровый цвет. Забедню малехо.
Посмотрел также на серву газа, зря грешил я на (в какой то мере) на мотор. Серва не слишком быстрая.
Vess23B - 7100. Нормально. Даже хорошо.
Кстати очень приятная вещь - карб спереди:) Никаких тяг на чок, все в непосредственной доступности.
Ага, вот еще. Заводится (теплый) со второго, третьего оборота. С первого - только горячий. Холодный запуск - с первого раза (после того как подсосет, как по мануалу).
Вообчем вполне достойный мотор.

John63
AUS16:

И ищу где бы наковырять новый планер…

Можно построить самому.😒

AUS16

Была бы возможность уделить этому процессу время, именно так и поступил бы. Но увы, то время которым располагаю, хочется тратить на полеты…

да и кит набор редко где встретишь качественный, пилить лобзиком ломает - причину обозначил выше. А на лазер цена за сантиметр реза конская, дешевле готовый самолет купить.

планер

Померил тягу… в статике с винтом 24*8 электронным безменом за хвост 14 кг. После секунды работы на полном газу сам немного сбавляет обороты… наверное немного Н иглу приоткрыть?
Фото винтика

VoP
планер:

секунды

Всего одной секунды?

AUS16

А мой прекрасно работает, смущает лишь один момент который я списываю, на необкатанность. В диапазоне от 3000 до 4000 есть мелкая вибрация, практически зуд, из за которого откручивается все, и даже труба крыльевая уползает в правое крыло.

VoP
AUS16:

В диапазоне от 3000 до 4000 есть мелкая вибрация, практически зуд

Тож самое.

AUS16

надеюсь по мере обкатки пройдет.

планер
VoP:

Всего одной секунды?

Ну если это так принципиально - может пара секунд. Дав полный газ, успеваю отчетливо заметить максимум… и сразу небольшой провал… Честно говоря сложно описать - надо видеть и слышатьB-)

VoP

Да открути чо нить тогда, скорее H.
Ыть что получается, что 14 килов не на максимуме? Шоколадно. Померяли на днях тягу Vess23b - сказали 12 кил, сам не смотрел.
Кстати, по поводу вентиляции мембраны - ничего там не задувает и выдувает.
Что вверх шасси, что вниз, что сбоку - работает без изменений.

SKR
планер:

Ну если это так принципиально - может пара секунд. Дав полный газ, успеваю отчетливо заметить максимум… и сразу небольшой провал… Честно говоря сложно описать - надо видеть и слышатьB-)

Да ничего тут загадочного. При даче газа смесь обедняется, через некоторое время, когда заслонка откроется на максимум и мотор выдаст этот самый максимум, смесь опять забогатится и обороты немного снизятся. Это в общем-то нормально. Закономерный результат работы довольно простого карбюратора, на калильных моторах от этого избавляются добавляя нитрометан, на бензин более тщательной регулировкой.
Возможностей регулировки может и не хватить, это не криминал, это нормально, но попробовать отрегулировать всё равно стоит.

13 days later
VoP

Крайних несколько полетов стояла жара (грешу на неё), мотор заводится только после подкачки топлива, видно, что в бензотрубке пусто. Немного напрягает, но терпимо. Разочек заглох в воздухе на блендере. Опять же мелочь, но неприятно.

VoP
VoP:

Крайних несколько полетов стояла жара (грешу на неё), мотор заводится только после подкачки топлива, видно, что в бензотрубке пусто

Жары утром нет, а топливо уходит. Начинает раздражать…
Подскажите, может что не ладно в магистрали или карбе? Заправка у меня через тройник (не отдельная).

AUS16

С уверенностью 90% можно предположить что топливная магистраль не герметична. Чаще всего в местах частых разъемов. То есть заправочный клапан. Тем более что через тройник заправляете. Ну и плюс места соединения штуцера и шланга.
Менее всего вероятно что штуцер в карбе сидит не достаточно плотно.

VoP

Заправочный клапан исключаю, всё просто, как в транвае.
Трубка пустая прям у карба, такое ощущение, что не держит клапан игольчатый.

Termik
VoP:

такое ощущение, что не держит клапан игольчатый.

Точнее не игольчатый,а лепестковый.Скорее всего лепестки впускного и выпускного клапанов потеряли “плоскостность” т.е. не прижимаются к опорным плоскостям и не обеспечивают герметичность.
Из-за чего все произошло,вопрос…Длительную эксплуатацию исключаем,остается топливо и перегрев.

VoP
Termik:

Точнее не игольчатый,а лепестковый

Вай, вай… Нету в ОСе такого. И даже если б был - как это может влиять на уход топлива из карба?

Termik

Мда…А как там все работает.Владимир,можно фото посмотреть в разборе?

VoP:

как это может влиять на уход топлива из карба?

Довольно просто,клапан имеет односторонний режим работы,туда пропускает топливо,обратно-нет.Соответственно неплотное прилегание лепестка не обеспечивает герметичность и топливо уходит.

VoP

Сорри, Леш. Наверноя я попутал лепестки на впуске с деталями карба:)
Речь (я так сейчас понял) идет о каком то детали (прокладки) карба?
А я посмотрел по схеме Вальбро из фак, там вроде игольсатый клапан запирает магистраль.
Хотя… да, согласен… надо разбирать, смотреть - есть там такая прокладка на схеме - диафрагм памп, есть там место, похоже на то, о чем ты говоришь. На схеме карба не очень понятно (точней не видно).

Termik

Именно,лепестки находятся на мембране топливного насоса.Из фото,думаю,понятнее будет.Клапана,впускной-3,выпускной-5,насос-4,топливный штуцер-2.