O.S. gas engine GT55
Стабильно, ровно, четко - все чего я ожидал. 😍
Поздравляю! 😃
;)Наверное я придираюсь к моторке.
Володь ты такой))))) Заложу тебя пополной: Вот со стороны: “мотор чёто средненький … ветер седня чёто не комфортный … самолет чёто плохо читается” 😒
Поздравляю!
Спасибо. Теперь тихо радуюсь. И ищу где бы наковырять новый планер…
Ну вот и всё. В смысле обкатки. 5 литров хватит. Буду уменьшать количество масла, еще пару литров 1:40, следуюшие 1:50.
Сегодня выкрутил свечу - черновата она, нездоровый цвет. Забедню малехо.
Посмотрел также на серву газа, зря грешил я на (в какой то мере) на мотор. Серва не слишком быстрая.
Vess23B - 7100. Нормально. Даже хорошо.
Кстати очень приятная вещь - карб спереди:) Никаких тяг на чок, все в непосредственной доступности.
Ага, вот еще. Заводится (теплый) со второго, третьего оборота. С первого - только горячий. Холодный запуск - с первого раза (после того как подсосет, как по мануалу).
Вообчем вполне достойный мотор.
И ищу где бы наковырять новый планер…
Можно построить самому.😒
Была бы возможность уделить этому процессу время, именно так и поступил бы. Но увы, то время которым располагаю, хочется тратить на полеты…
да и кит набор редко где встретишь качественный, пилить лобзиком ломает - причину обозначил выше. А на лазер цена за сантиметр реза конская, дешевле готовый самолет купить.
секунды
Всего одной секунды?
А мой прекрасно работает, смущает лишь один момент который я списываю, на необкатанность. В диапазоне от 3000 до 4000 есть мелкая вибрация, практически зуд, из за которого откручивается все, и даже труба крыльевая уползает в правое крыло.
В диапазоне от 3000 до 4000 есть мелкая вибрация, практически зуд
Тож самое.
надеюсь по мере обкатки пройдет.
Всего одной секунды?
Ну если это так принципиально - может пара секунд. Дав полный газ, успеваю отчетливо заметить максимум… и сразу небольшой провал… Честно говоря сложно описать - надо видеть и слышатьB-)
Да открути чо нить тогда, скорее H.
Ыть что получается, что 14 килов не на максимуме? Шоколадно. Померяли на днях тягу Vess23b - сказали 12 кил, сам не смотрел.
Кстати, по поводу вентиляции мембраны - ничего там не задувает и выдувает.
Что вверх шасси, что вниз, что сбоку - работает без изменений.
Ну если это так принципиально - может пара секунд. Дав полный газ, успеваю отчетливо заметить максимум… и сразу небольшой провал… Честно говоря сложно описать - надо видеть и слышатьB-)
Да ничего тут загадочного. При даче газа смесь обедняется, через некоторое время, когда заслонка откроется на максимум и мотор выдаст этот самый максимум, смесь опять забогатится и обороты немного снизятся. Это в общем-то нормально. Закономерный результат работы довольно простого карбюратора, на калильных моторах от этого избавляются добавляя нитрометан, на бензин более тщательной регулировкой.
Возможностей регулировки может и не хватить, это не криминал, это нормально, но попробовать отрегулировать всё равно стоит.
Крайних несколько полетов стояла жара (грешу на неё), мотор заводится только после подкачки топлива, видно, что в бензотрубке пусто. Немного напрягает, но терпимо. Разочек заглох в воздухе на блендере. Опять же мелочь, но неприятно.
Крайних несколько полетов стояла жара (грешу на неё), мотор заводится только после подкачки топлива, видно, что в бензотрубке пусто
Жары утром нет, а топливо уходит. Начинает раздражать…
Подскажите, может что не ладно в магистрали или карбе? Заправка у меня через тройник (не отдельная).
С уверенностью 90% можно предположить что топливная магистраль не герметична. Чаще всего в местах частых разъемов. То есть заправочный клапан. Тем более что через тройник заправляете. Ну и плюс места соединения штуцера и шланга.
Менее всего вероятно что штуцер в карбе сидит не достаточно плотно.
Заправочный клапан исключаю, всё просто, как в транвае.
Трубка пустая прям у карба, такое ощущение, что не держит клапан игольчатый.
такое ощущение, что не держит клапан игольчатый.
Точнее не игольчатый,а лепестковый.Скорее всего лепестки впускного и выпускного клапанов потеряли “плоскостность” т.е. не прижимаются к опорным плоскостям и не обеспечивают герметичность.
Из-за чего все произошло,вопрос…Длительную эксплуатацию исключаем,остается топливо и перегрев.
Точнее не игольчатый,а лепестковый
Вай, вай… Нету в ОСе такого. И даже если б был - как это может влиять на уход топлива из карба?
Мда…А как там все работает.Владимир,можно фото посмотреть в разборе?
как это может влиять на уход топлива из карба?
Довольно просто,клапан имеет односторонний режим работы,туда пропускает топливо,обратно-нет.Соответственно неплотное прилегание лепестка не обеспечивает герметичность и топливо уходит.