Стартер для ДЛЕ-55.
Стартер отказался работать. Проблема оказалась в креплении бендикса, жидковатое получилось. Когда старетр крутил мотор, бендикс ходил ходуном, незря на авто ставят литую крышку бендикса:). Далее дорабатывать стартер нет времени, т.к. двигатель ДЛЕ-55 в ближайшие два-три дня уезжает к новому владельцу. Проект будет завершен летом с приобретением аналогичного двигателя. А пока стартер будет лежать на дальней полке.☕😃
Но он прокручивал мотор всеж? А можно уточить, что за моторчик электрический (моща, обороты) и передаточные числа шестеренок. Если можно, просто посчитать зубья на всех шестеренках и написать цепочкой, какая с какой цепляется.
Ок! Посчитаю отпишусь. По мощности двигателя ничего сказать не могу, на нем вроде бы не было каких либо надписей, взял от скутера 50 куб “Ямаха”. Ошибка у меня была так же и размере венца, надо было ставить больше. Эл.двигатель не успевал разогнаться, а уже ловил компрессию. Ее он прокручивал нормально, с небольшим усилием, уходил на второй оборот и не успев разогнаться ловил вторую комрессию, и т.д. Не хватало ему времени на полный разгон. При изготовлении следующего стартера ошибки будут учтены. а пока фото деталей которые были использованы на данном стартере. Не хватает только фото вала.
Приветствую,какие есть подвижки по Вашей теме?
На Ваше усмотрение подкину идейку…
Думаю весьма не лишним станет добавка маховика+идея Дениса с несколько
позним(до 5 секунд) включением зажигания+усиленная крышка бендикса(не обязательно литьё)-токарка и чпу фрезерная обработка…
В этой теме есть ссылка и интересное фото.
rcopen.com/forum/f89/topic198058/4
В связи с тем, что не распологаю на данный момент двигателем(продал через барахолку), проводить дальнейшие опыты по теме нет возможности. Как только куплю новый движок - сразу продолжу и надеюсь завершу проект по стартеру, благо техническая база у нас в городе это позволяет.
мужыки вот посмотрите на это чюдо техники , все ваши проблемы мне знакомы (передаточьное число , сьелись забья, обрыв зубьев, обратная вспышка, вибрация.) Поже выложу видео просто послучяйности удалил с мобильника. picasaweb.google.com/108860249834077642611/OSMAX
Владимир,посмотрел,впечатляет культура исполнения!Жаль,что с таким исходом.
По моему идти нужно проверенным путем-с применения бендикса!И ни больше и ни меньше.Такое направление съекономит и деньги и время и нервы.А тебе с такой станочной базой и еще проще.
Просмотри ссылки,сделай анализ ошибок-выскажи свое мнение где “тонко”.
Очень жаль чьто в процессе небыло интернэта . сам конструкторский процэс с эксперементами затянулса на 1 год. В итоге всё очень просто. посмотрел видео ну крутитса, нужна заводить и смотреть чьто куда будет. видно что при первой вспышке бендикс сразу отходит назат это хорошо если мотор заведётса с пол тыка,а если будет чихать то как бендекс попадёт обратно в зацепление чьтобы добавить оборотов .Вот тут я увидел нестыковку но может я и неправ ведь бендекс стоял не каком то ДВС.Я приверженник обгонных муфт хотя их и в руках неднржал. Вот тут нарыл посмотрите даже есть сходство с моим стартёром fema-modelltechnik.de/…/Bordanlasser_engl.html Всётаки надо заводить ,если мотор даст вспышку а не пальцем как на видео это происходит в доли сикунды и нажмёт на шестерню бендекса который неуспеет выскочить жди беды 😍,вот тут обгонная муфта таких заморочек лишена. Какая там станочьная база школьные станки и кухня ❗ Ещё момент как бендекс ведёт себя при обратных вспышках этого на видео нет!! У меня тоже есть заморочьки но я настолько изучил запуск когда эксперементировал и нашол золотую сиредину при которой всё чики пики:) [video=youtube;zwOdYffgR6w]fema starter g26pum"]YouTube- fema starter g26pum[/url] ,YouTube- FEMA starter ,[url="Cessna 182 Hangar-9
А можно в разрезе посмотреть бендекс
Володя,хотел бы показать-но,никак…Снимок с испанского сайта моделистов от модератора этого сайта.Сам модератор,выпучив глаза и напустив “туману” сказал,что мол пока,только несколько фот и более ничегоне расскажу,и не упрашивайте…(из перевода топиков по теме)…
-Но,на самом деле,Володя,думаю если за образчик к исполнению взять вариант любого бендикса от ВАЗА…2108-21099 (в “класику”,не заглядывал) и принять к исполнению,то принцип(что на фото),тот-же…
Слабым местом стартера с применением бендикса будет “запуск в обратку”,поскольку автомобильные движки в этом не “замечены”,то и средств у борьбы с этим эффектом в автомобильном стартере нет,хотя,могу и ошибится.
запуск в обратку можно предотвратить включением зажигания только после раскрутки коленвала, тогда в обратку не заведется.
второй момент - при запуске опережение зажигания на нормаьных зажигалках 0 градусов, с чего ему в обратку пускаться?
на фотке выше обычный стартер от скутера или квадроцикла…
Я согласен что бендекс там как на автомобильном стартёре и и в обратный запуск можно зажиганием отрегулировать , хотя как на мотор реагирует перезалив?? Я в процессе конструирования делал похожую схему (на планшайбу запресовал шестерню а вал подпружинил и соединил его с рычягом и микриком) это были первые 4 запуска и в итоге зубья на планшайбовой шестерне сьелись . А насчёт обратнова запуска у меня то зажигания нет и один рас рвануло в итоге шестерня лешилась 2х зубьев .самое лучьшее положение двигателя это целиндр в верх .при этом положении топливо в картере а не в целиндре с избытком.
стартёр ваза
посмотрите что сделал бендекс с шестернёй
Володя,а может тебе стоит пойти путем “меньшего сопротивления” и оставить до времени свои эксперементы с изтотовлением муфт,шестерней с “зацепами” и пр. и прикупив в сервисе готовый бендикс тот что Игорьподкинул идею,и добавив опционально “задержку” зажигания (идея toreo),при раскрутке моторки имеем решение задачи.
Валера с эксперементами уже закончил . На западе производят кучю обгонных муфт разных размеров и схем и у нас они есть но не на все фирмы .Я закинул кучю писем ,украинский импортёр ответил (100 евро на самую простую) но не ту чьто мне надо . У меня специфический нос фюза бендекс не влезит. На счёт накала который включаетса на пару секунд-за эти паку секунд камера сгорания с избытком наполнетса топливом.
не наполнится.
привожу пример:работал движок вверх котлом на холостых я остановил за кок поставил в низ котлом секунд 10 прошло привёл в действие стартёр какойто странный звук как удар отвёртки по отвёртке это и была обратная вспышка шестерня лешилась 2х зубьев просто топливо с картера попало в цылиндр всеволиш. асчяс я останавливаю двожок катлом в низ и в картере топлива мало ,есть тема движек прогонять без свечи потом вкрутить свечю и заводить должно получитса.
ставте его сразу котолом вниз, все будет в ажуре.
сколько летаю гршком вних, никаких проблемм не было…
-Володя,о каком двиге идет речь?
речь идёт об оs max 61fx я выше давал ссылку своево фотоальбома там и мотор и самолёт . посмотрел обгонки на мотоцыклы идеальная штука.