Вопрос по обкатке
Так что ж его 10 часов на стенде мурыжеть?
Так что ж его 10 часов на стенде мурыжеть?
Вопрос не ко мне, я в 3W не работаю.
Ага и без глушителя 😃 , представляю себе что скажут соседи по гаражу , слышав в день по несколко часов рев мотора и так почти целую неделю .
- Запустите двигатель, установите его на 2000-2500 оборотов в минуту и дайте ему поработать 10 часов.
Может ошиблись?В моей инструкции указано 4 часа.😒
10 часов-это честно говоря горячка,а летать то когда,я бы не выдержал.Лучше в воздухе докатать спокойными полетами не перегревая двигатель и сильно не нагружая его.
Всё написанное не бред, а предостережение, следуя которому вы будете гордится своей выдержкой обкатывая мотор - а производитель снимет с себя ответственность, если вы не захотите выполнить требования… .
Минеральное масло рекомендуют лишь по тому, что у него хуже смазывающие способности и обкатка пройдёт быстрее, но оно не рассчитано на высокие нагрузки которые возникают внутри высокофорсированного мотора…
Учтите, то что у любой иномарки изначально в мотор залито синтетическое масло и тоже есть рекомендации по скоростному режиму в начале эксплуатации… и тут уже всё зависит от того как досталась машина “эксплуатирующему”, если потрачены деньги заработанные трудом и потом, то он за ней следит ой как хорошо и лишний мешок картошки не погрузит, а если эта машина “конторская” или “мажорная”, то из неё выжимают “все соки” с первых километров эксплуатации… .
не,ну в инструкции же действительно написано 4часа…
а про 10, чет ни где нету…
Может ошиблись?В моей инструкции указано 4 часа.
Вы на полном серьёзе считаете, что я не в состоянии отличить 4 от 10 (vier Stunden от zehn Stunden) ?..
Я перевёл оригинальную немецкую инструкцию, Вы же ссылаетесь на английскую, которая уже не оригинал, а перевод, причём изменённый и дополненный переводчиками по своему усмотрению.
Почитал английский вариант мануала с сайта 3W. Пассаж по обкатке отличается от немецкого варианта. Попробуйте написать им в техподдержку, как же всё-таки следует обкатывать.
Почитал английский вариант мануала с сайта 3W. Пассаж по обкатке отличается от немецкого варианта. Попробуйте написать им в техподдержку, как же всё-таки следует обкатывать.
Вобщем к единому конценсесу,по данному вопросу,опять не пришли…
Короче, немцы пускай катают по своему, англечане тоже по своему, а мы будем катать, ПО РУССКИ!!!😁
Обкатка, это сложнейший и ответственный процесс! Вот уже в течении многих лет, каждый год, мы всем коллективом форума, заново переоткрываем все тонкости и нюансы этой, не постесняюсь сказать важнейшей задачи каждого моделиста. Ведь каждого новичка интересуют эти заковыки перед настоящим полётом!
Буду краток! Задолбало!!!😁
Буду краток! Задолбало!!!
Я уже сам пожалел, что перевёл.
Ведь каждого новичка интересуют эти заковыки перед настоящим полётом!
Буду краток! Задолбало!!!😁
Да читали это,уже пережевали сто раз!
Там тоже к конценсесу не пришли! Думал по прошествии времени, мож что-то новенькое появится. Появилось однако: Перевод с немецкого, что 10ч катать надо… Ну незнаю…
не,ну в инструкции же действительно написано 4часа…
а про 10, чет ни где нету…
Один из членов нашей тусовки обкатывал свой DA100 на стенде 25 часов! За 2 года после этого я не помню, чтоб мотор глох в воздухе или терял тягу в критический момент! Мотор установлен на самолет с размахом в 2,6м и весом в 13кг.
Я уже сам пожалел, что перевёл.
Напрасно!
Любая, дополнительная информация несет только пользу - для здравомыслящих, конечно.😎
Один из членов нашей тусовки обкатывал свой DA100 на стенде 25 часов! За 2 года после этого я не помню, чтоб мотор глох в воздухе или терял тягу в критический момент!
😃 Из этого следует вывод, какой?
Я свой ДА 50 обкатывал на самолете 2/3 бака 500 мл., и в воздух. Не хватило терпения. Топливо синтетика 1/30. Проблем (тьфу тьфу тьфу) никаких, ужо полетов под 200. До этого 3W 55 часов 7 катал на стенде, тоже нет проблем.
Никого не призываю так делать, но повлиять такая обкатка может только на ресурс. Конечно ИМХО.
😃 Из этого следует вывод, какой?
Да простой, нормально обкатанный мотор работает нормально. А ресурс у DA приличный. Хотя, я конечно не утверждаю, что если он его обкатал бы всего пару часов упал бы во время полета. Но учитывая тот факт, этот что человек не любит летать просто так, блинчиком, а крутит выкрутасы в пару метрах от земли, ему отказ двигателя смертелен. По этому он его обкатал до конца, на земле!
-DZY26,а потом и 3W28 катал, примерно так, как писал в первом посте,на первых двух часах перегазовок ни каких, не давал! 3W28 катал с питсом от этого же DZY26, дабы не пачкать канистру!
Катать без глушки 55тый - не знаю… Это что-то страшное наверно… Особенно для моих соседей по даче…
На 28мом отлетал два сизона “от и до” и начал третий, работает как часы! Нагар на поршне конечно есть, дык он и должен там быть! Как-то, про это, тему
то же, поднимали…
Просто думал,что с обкаткой,малость перемудрил - лишку дал… А тут вобще про 10 часов ещё узнал…
Ну да пусть молотит,мне времени не жалко, лишь бы точно знать,что именно ТАК, надо!!!
Однозначного ответа видемо неполучить…
А ресурс у DA приличный.
Вот MVVS для своих моторов пишет - около 200 часов до капиталки. Приличный или нет это ресурс?
По этому он его обкатал до конца, на земле!
3W в своём мануале пишет - 20 часов ( и по немецки - то же самое, кстати ). До конца - это скока? Как вы определяете, обкатан мотор или нет? Какими количественными показателлями пользуетесь? Чем и как измеряете?
По этому он его обкатал до конца, на земле!
Кстати, не будучи специалистом, но основываясь на своём жизненном опыте, ответственно заявляю, что ежели вместо винта приделать обычный электромотор, то получится бензогенератор и сожжённый бензин принесёт ощутимую пользу. С 3W-55, я думаю можно будет снять 2-3 киловатта мощности чистейшего 220го… Таким образом обкатывать можно ещё дольше, тем самым продляя срок службы мотора и заодно получая киловатты!😂
Даёшь обкатку в 100 часов!!! Доведём простейшее - до абсурда! Ура товагищи!
Один из членов нашей тусовки обкатывал свой DA100 на стенде 25 часов!
-а как же, нагар на поршне и под кольцом?😁 Небыло, или он потом его счищал?
Кстати, не будучи специалистом, но основываясь на своём жизненном опыте, ответственно заявляю, что ежели вместо винта приделать обычный электромотор, то получится бензогенератор и сожжённый бензин принесёт ощутимую пользу. С 3W-55, я думаю можно будет снять 2-3 киловатта мощности чистейшего 220го… Таким образом обкатывать можно ещё дольше, тем самым продляя срок службы мотора и заодно получая киловатты!😂
Даёшь обкатку в 100 часов!!! Доведём простейшее - до абсурда! Ура товагищи!
Действительно до абсурда! без пропеллера, да еще и с нагрузкой в несколько киловатт! думаю мотор протянет не более 10 минут, в зависимости от температуры на улице 😁 бензогенераторов без большой крыльчатки (т.е. без пропеллера), для охлаждения, я еще не выдел 😛