Вопрос по обкатке

yrok39

Так что ж его 10 часов на стенде мурыжеть?

Andreas_AG
yrok39:

Так что ж его 10 часов на стенде мурыжеть?

Вопрос не ко мне, я в 3W не работаю.

log-win

Ага и без глушителя 😃 , представляю себе что скажут соседи по гаражу , слышав в день по несколко часов рев мотора и так почти целую неделю .

Termik
Andreas_AG:
  • Запустите двигатель, установите его на 2000-2500 оборотов в минуту и дайте ему поработать 10 часов.

Может ошиблись?В моей инструкции указано 4 часа.😒
10 часов-это честно говоря горячка,а летать то когда,я бы не выдержал.Лучше в воздухе докатать спокойными полетами не перегревая двигатель и сильно не нагружая его.

azovsky82

Всё написанное не бред, а предостережение, следуя которому вы будете гордится своей выдержкой обкатывая мотор - а производитель снимет с себя ответственность, если вы не захотите выполнить требования… .
Минеральное масло рекомендуют лишь по тому, что у него хуже смазывающие способности и обкатка пройдёт быстрее, но оно не рассчитано на высокие нагрузки которые возникают внутри высокофорсированного мотора…
Учтите, то что у любой иномарки изначально в мотор залито синтетическое масло и тоже есть рекомендации по скоростному режиму в начале эксплуатации… и тут уже всё зависит от того как досталась машина “эксплуатирующему”, если потрачены деньги заработанные трудом и потом, то он за ней следит ой как хорошо и лишний мешок картошки не погрузит, а если эта машина “конторская” или “мажорная”, то из неё выжимают “все соки” с первых километров эксплуатации… .

yrok39

не,ну в инструкции же действительно написано 4часа…
а про 10, чет ни где нету…

Andreas_AG
Termik:

Может ошиблись?В моей инструкции указано 4 часа.

Вы на полном серьёзе считаете, что я не в состоянии отличить 4 от 10 (vier Stunden от zehn Stunden) ?..
Я перевёл оригинальную немецкую инструкцию, Вы же ссылаетесь на английскую, которая уже не оригинал, а перевод, причём изменённый и дополненный переводчиками по своему усмотрению.

Почитал английский вариант мануала с сайта 3W. Пассаж по обкатке отличается от немецкого варианта. Попробуйте написать им в техподдержку, как же всё-таки следует обкатывать.

yrok39
Andreas_AG:

Почитал английский вариант мануала с сайта 3W. Пассаж по обкатке отличается от немецкого варианта. Попробуйте написать им в техподдержку, как же всё-таки следует обкатывать.

Вобщем к единому конценсесу,по данному вопросу,опять не пришли…

Короче, немцы пускай катают по своему, англечане тоже по своему, а мы будем катать, ПО РУССКИ!!!😁

John63

Обкатка, это сложнейший и ответственный процесс! Вот уже в течении многих лет, каждый год, мы всем коллективом форума, заново переоткрываем все тонкости и нюансы этой, не постесняюсь сказать важнейшей задачи каждого моделиста. Ведь каждого новичка интересуют эти заковыки перед настоящим полётом!
Буду краток! Задолбало!!!😁

Andreas_AG
John63:

Буду краток! Задолбало!!!

Я уже сам пожалел, что перевёл.

yrok39
John63:

Ведь каждого новичка интересуют эти заковыки перед настоящим полётом!
Буду краток! Задолбало!!!😁

Да читали это,уже пережевали сто раз!
Там тоже к конценсесу не пришли! Думал по прошествии времени, мож что-то новенькое появится. Появилось однако: Перевод с немецкого, что 10ч катать надо… Ну незнаю…

Вахтанг
yrok39:

не,ну в инструкции же действительно написано 4часа…
а про 10, чет ни где нету…

Один из членов нашей тусовки обкатывал свой DA100 на стенде 25 часов! За 2 года после этого я не помню, чтоб мотор глох в воздухе или терял тягу в критический момент! Мотор установлен на самолет с размахом в 2,6м и весом в 13кг.

АПН
Andreas_AG:

Я уже сам пожалел, что перевёл.

Напрасно!
Любая, дополнительная информация несет только пользу - для здравомыслящих, конечно.😎

John63
Вахтанг:

Один из членов нашей тусовки обкатывал свой DA100 на стенде 25 часов! За 2 года после этого я не помню, чтоб мотор глох в воздухе или терял тягу в критический момент!

😃 Из этого следует вывод, какой?

Alex

Я свой ДА 50 обкатывал на самолете 2/3 бака 500 мл., и в воздух. Не хватило терпения. Топливо синтетика 1/30. Проблем (тьфу тьфу тьфу) никаких, ужо полетов под 200. До этого 3W 55 часов 7 катал на стенде, тоже нет проблем.
Никого не призываю так делать, но повлиять такая обкатка может только на ресурс. Конечно ИМХО.

Вахтанг
John63:

😃 Из этого следует вывод, какой?

Да простой, нормально обкатанный мотор работает нормально. А ресурс у DA приличный. Хотя, я конечно не утверждаю, что если он его обкатал бы всего пару часов упал бы во время полета. Но учитывая тот факт, этот что человек не любит летать просто так, блинчиком, а крутит выкрутасы в пару метрах от земли, ему отказ двигателя смертелен. По этому он его обкатал до конца, на земле!

yrok39

-DZY26,а потом и 3W28 катал, примерно так, как писал в первом посте,на первых двух часах перегазовок ни каких, не давал! 3W28 катал с питсом от этого же DZY26, дабы не пачкать канистру!
Катать без глушки 55тый - не знаю… Это что-то страшное наверно… Особенно для моих соседей по даче…
На 28мом отлетал два сизона “от и до” и начал третий, работает как часы! Нагар на поршне конечно есть, дык он и должен там быть! Как-то, про это, тему
то же, поднимали…
Просто думал,что с обкаткой,малость перемудрил - лишку дал… А тут вобще про 10 часов ещё узнал…
Ну да пусть молотит,мне времени не жалко, лишь бы точно знать,что именно ТАК, надо!!!
Однозначного ответа видемо неполучить…

Lazy
Вахтанг:

А ресурс у DA приличный.

Вот MVVS для своих моторов пишет - около 200 часов до капиталки. Приличный или нет это ресурс?

По этому он его обкатал до конца, на земле!

3W в своём мануале пишет - 20 часов ( и по немецки - то же самое, кстати ). До конца - это скока? Как вы определяете, обкатан мотор или нет? Какими количественными показателлями пользуетесь? Чем и как измеряете?

John63
Вахтанг:

По этому он его обкатал до конца, на земле!

Кстати, не будучи специалистом, но основываясь на своём жизненном опыте, ответственно заявляю, что ежели вместо винта приделать обычный электромотор, то получится бензогенератор и сожжённый бензин принесёт ощутимую пользу. С 3W-55, я думаю можно будет снять 2-3 киловатта мощности чистейшего 220го… Таким образом обкатывать можно ещё дольше, тем самым продляя срок службы мотора и заодно получая киловатты!😂
Даёшь обкатку в 100 часов!!! Доведём простейшее - до абсурда! Ура товагищи!

yrok39
Вахтанг:

Один из членов нашей тусовки обкатывал свой DA100 на стенде 25 часов!

-а как же, нагар на поршне и под кольцом?😁 Небыло, или он потом его счищал?

Вахтанг
John63:

Кстати, не будучи специалистом, но основываясь на своём жизненном опыте, ответственно заявляю, что ежели вместо винта приделать обычный электромотор, то получится бензогенератор и сожжённый бензин принесёт ощутимую пользу. С 3W-55, я думаю можно будет снять 2-3 киловатта мощности чистейшего 220го… Таким образом обкатывать можно ещё дольше, тем самым продляя срок службы мотора и заодно получая киловатты!😂
Даёшь обкатку в 100 часов!!! Доведём простейшее - до абсурда! Ура товагищи!

Действительно до абсурда! без пропеллера, да еще и с нагрузкой в несколько киловатт! думаю мотор протянет не более 10 минут, в зависимости от температуры на улице 😁 бензогенераторов без большой крыльчатки (т.е. без пропеллера), для охлаждения, я еще не выдел 😛