привод газа тросиком
батарея в хвосте ( ну до куда можно дотянутся) Зажигалка перед трубой и ставить серву около зажигалки или даже впереди нее как то совсем не правильно. И центровка все равно передняя даже без капота ( а это еще 200 гр). Свинцом конечно можно все исправить, но это не наши методы. Да и к тому же у меня в голове вроде как получается что шнур даже правильнее ( я не говорю что это так и есть, может это самообман) поэтому и решил здесь спросить , прежде чем городить, есть ли какие тонкости и подводные камни , которые всплывут в самый не подходящий момент.
Хммм… 😃 А что за самолет, покажите хот ссылку, да фото. Несколько озадачивает факт. Если самолет под такой мотор расчитан, все грузы сзади насколько возможно, и даже без 200 г капота уже чересчур передняя центровка, то чтото тут не то вобщем(((( Что производитель так накосячил с моделью штоли? Выж всетаки явно на в .46 клас полстакубовый бензин поставили 😵
используйте пластиковые гибкие тяги, боудены, выпускает Ду-Бро и много других компаний.
типа таких
Я про пластиковые боудэны знаю, но использовать их не стал, есть вероятность того,что боудэн может перегнуться при “эстремальной” проводке и заблокировать тросик. А тот, который у меня очень жесткий и никогда не переломится, хоть в узел завязывай. Поэтому не надо думать как прокладывать управление газом, просто выбираешь место установки рулевой машинки, а боуден сам встанет как ему надо и все будет работать.
В нормальном пластиковом боудене внутри имеется проволочка, благодаря которой он не только не перегибается от нагрузок, но и не обламывается. Был у меня пластиковый боуден без проволочки, одныжды в полете пластик хрустнул. И пришлось 10 минут на полном газу по небу носится. Биплан от такой скорости нижними крыльями размахивал
У меня в том году на катане-40 с саитой82 микросерва с1016 на газу была - редуктор накрылся на полном газу почти. Вобщем поднял повыше и стал на больших расходах бочку непрерывно делать, очень быстрое вращение вокруг оси + было полбака, через некоторое время мотор стал глотать пузыри воздуха и заглох. может пригодится на будущее.
если бензин, а раздел все же про бензиновые двигатели, - очень много уже написано - надо делать дополнительный канал глушения, либо воздушнлй заслонкой, либо килл-свичем. и никаких проблемм не будет
фирменный пластиковый (капроновый) боуден не обрывался на моей памяти ни у кого, ни разу, и трубку его заломить - надо постараться…
и микросерву на газ нормального мотора ставить не стоит, тогда и “выкрутисить” не придется.
Про нитку обычную - это по моему перебор, если карб сперед или сбоку, потому как двигатель нагревается весьма прилично.
Про нитку обычную - это по моему перебор, если карб сперед или сбоку, потому как двигатель нагревается весьма прилично.
Вы подумали что сказали?
Обычная нить толстая для штопки и тп. армированая. Продается в магазинах для шитья, да и найдется в любом доме. 1 нитку порвать сложно, можно пальцы порезать не хуже пропеллера. Если 5-6 ниток на клее скрутить то поравть невозможно руками. Можно побольше жгутов обычную нитку в тросик крутить. Результат такойже впринципе.
Нить такая не плавится, гореть будет, при температуре возгарания примерно как для дерева (исходя из хим. состава)))))))).
Скажите JonsonSh какая температура должна быть у двигателя чтобы пострадала такая нить???
надо делать дополнительный канал глушения, либо воздушнлй заслонкой, либо килл-свичем.
однозначно!!!
и микросерву на газ нормального мотора ставить не стоит, тогда и “выкрутисить” не придется.
Да, за 3 года впервые микросерва на калилке убилась, и то потомучто поставил слишком жескую проволоку на газ. Счас ставлю метал-гиарз минисервы.
Рыболовный шнур – штука крепкая и не тянется. Но перетирается, рекомендуется менять каждый сезон. Я пользую для таких целей так называемый “поводковый материал”, тоже из рыболовной темы. Представляет из себя тонкий стальной трос в пластиковой оболочке.
кевларовая нить - не перетирается, не растягивается
ну может немного перетереться если в одном месте долго тереть.
У меня товаришь фотограф увидел у меня кевларовую нить. Взял нескоко метров носки штопать))). Метр привез на работу и ходил глумился нате типа порвите. Нитка тонкая, а фиг, непорвешь. Вобщем сунул когда одной бухгалтерше - она чик и порвала. Оказалось что она когдато швеей работала: завязала узелок и дернула. Нить сама себя и порубила.
Вы подумали что сказали?
Скажите JonsonSh какая температура должна быть у двигателя чтобы пострадала такая нить???
Сражу конечно не перегорит, тут никто не спорит, но со временем ее пересушит и она запросто может порваться. Например у меня на EVO 40GX карб стоит спереди и так получается что тяга газа проходит примерно в 5 мм от цилиндра. В качестве нагрева всего что находиться в подкапотном пространстве, достаточно глянуть тему про P-51 от Pilot43 rcopen.com/forum/f82/topic132145/281.
Случай частный, но рисковать не хочется. С тросиком конечно все без проблем. на счет кевларовой нитки ничего не скажу, не пробовал, и как она переносит нагрев не знаю.