если бензин, а раздел все же про бензиновые двигатели, - очень много уже написано - надо делать дополнительный канал глушения, либо воздушнлй заслонкой, либо килл-свичем. и никаких проблемм не будет
фирменный пластиковый (капроновый) боуден не обрывался на моей памяти ни у кого, ни разу, и трубку его заломить - надо постараться…
и микросерву на газ нормального мотора ставить не стоит, тогда и “выкрутисить” не придется.
Про нитку обычную - это по моему перебор, если карб сперед или сбоку, потому как двигатель нагревается весьма прилично.
Про нитку обычную - это по моему перебор, если карб сперед или сбоку, потому как двигатель нагревается весьма прилично.
Вы подумали что сказали?
Обычная нить толстая для штопки и тп. армированая. Продается в магазинах для шитья, да и найдется в любом доме. 1 нитку порвать сложно, можно пальцы порезать не хуже пропеллера. Если 5-6 ниток на клее скрутить то поравть невозможно руками. Можно побольше жгутов обычную нитку в тросик крутить. Результат такойже впринципе.
Нить такая не плавится, гореть будет, при температуре возгарания примерно как для дерева (исходя из хим. состава)))))))).
Скажите JonsonSh какая температура должна быть у двигателя чтобы пострадала такая нить???
надо делать дополнительный канал глушения, либо воздушнлй заслонкой, либо килл-свичем.
однозначно!!!
и микросерву на газ нормального мотора ставить не стоит, тогда и “выкрутисить” не придется.
Да, за 3 года впервые микросерва на калилке убилась, и то потомучто поставил слишком жескую проволоку на газ. Счас ставлю метал-гиарз минисервы.
Рыболовный шнур – штука крепкая и не тянется. Но перетирается, рекомендуется менять каждый сезон. Я пользую для таких целей так называемый “поводковый материал”, тоже из рыболовной темы. Представляет из себя тонкий стальной трос в пластиковой оболочке.
кевларовая нить - не перетирается, не растягивается
ну может немного перетереться если в одном месте долго тереть.
У меня товаришь фотограф увидел у меня кевларовую нить. Взял нескоко метров носки штопать))). Метр привез на работу и ходил глумился нате типа порвите. Нитка тонкая, а фиг, непорвешь. Вобщем сунул когда одной бухгалтерше - она чик и порвала. Оказалось что она когдато швеей работала: завязала узелок и дернула. Нить сама себя и порубила.
Вы подумали что сказали?
Скажите JonsonSh какая температура должна быть у двигателя чтобы пострадала такая нить???
Сражу конечно не перегорит, тут никто не спорит, но со временем ее пересушит и она запросто может порваться. Например у меня на EVO 40GX карб стоит спереди и так получается что тяга газа проходит примерно в 5 мм от цилиндра. В качестве нагрева всего что находиться в подкапотном пространстве, достаточно глянуть тему про P-51 от Pilot43 rcopen.com/forum/f82/topic132145/281.
Случай частный, но рисковать не хочется. С тросиком конечно все без проблем. на счет кевларовой нитки ничего не скажу, не пробовал, и как она переносит нагрев не знаю.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"41ec78683df95500777927ee":{"_id":"41ec78683df95500777927ee","hid":5706,"name":"AUS16","nick":"AUS16","avatar_id":null,"css":""},"4445db623df955007778b9b9":{"_id":"4445db623df955007778b9b9","hid":13530,"name":"JonsonSh","nick":"JonsonSh","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"498184b23df955007777285f":{"_id":"498184b23df955007777285f","hid":43504,"name":"Boeing-747","nick":"Boeing-747","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4c0131e93df95500777efe67","hid":189476,"title":"привод газа тросиком","views_count":2504,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"4c0131e93df95500777f017d","first_ts":"2010-05-29T15:25:29.000Z","first_user":"49b016683df9550077770f62","last_post":"4c151e693df95500777f01a5","last_post_hid":21,"last_ts":"2010-06-13T18:07:37.000Z","last_user":"4445db623df955007778b9b9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":14},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}