DLE-55 сорвал резьбу свечи в голове
rcopen.com/forum/f89/topic128927Запаиваеш отверстие, просверливаеш, нарезаеш. резьбу. Проверенно лично.
Работают движки как новые. Пробовали сорвасть резьбу, тщетно.
Используй этот метод, простой и эфективный. Будут вопросы обращайся помогу.
У этой пайки много хитростей, которые учесть нужно. Сам ей пользуюсь, классная штука.
- Заготовку разогреть нужно до 400 г Цельсия (именно саму голову цилиндра, чтобы припой плавился об нее, а не от пламени горелки). Если этого не сделать чуда не произойдет.
- Когда припой расплавится, надо место облуживания металлической кистью или чем-то острым потереть, чтобы окись снять. Это сразу станет видно, припой растечется по поверхности. Думаю, это будет проблематично качественно сделать в отверстии небольшого диаметра. Тут надо голову поломать.😵
В противном случае припой отвалится во время нарезания резьбы.
У этой пайки много хитростей, которые учесть нужно. Сам ей пользуюсь, классная штука.
- Заготовку разогреть нужно до 400 г Цельсия (именно саму голову цилиндра, чтобы припой плавился об нее, а не от пламени горелки). Если этого не сделать чуда не произойдет.
.
На ДЛЕ-55 нет отдельной головки , а если нагреть весь цилиндр до 400+ думаю потом его в мусор можно будет …
На ДЛЕ-55 нет отдельной головки , а если нагреть весь цилиндр до 400+ думаю потом его в мусор можно будет …
Можно подробней, что произойдет? Головы я никогда не паял. В теории, при соблюдении равномерного нагрева и остывания, ничего криминального случиться не должно.
В противном случае данная технология для этой цели не подходит, припой просто отскочит.
а где этот припой можно приобрести, может есть интернет адрес ?
а где этот припой можно приобрести, может есть интернет адрес ?
Я здесь покупаю www.chip-dip.ru/product0/79927976.aspx
В обиходе более распространены свечи с широкой и короткой юбкой, под “16” головку(гаечную). Применяются на серийных газонокосилках, бензопилах…
На ДЛЕшке - короткая и узкая резьбовая юбка.
Так что, как вариант, разделать головку мотора под ту свечу.
И паять ничего не надо…
Принято решение точить переходник под другую свечу. У нас в городе полных аналогов нет.
Вкрутим такую же по КЧ.
Разумный вариант.
А что такое КЧ???
Только не переходник, а резьбу.
Калильное число.
Ссылка из прошлой жизни
а где этот припой можно приобрести, может есть интернет адрес ?
Я неделю обзванивал магазины, но именно такого припоя не нашол, пока не наткнулся на один магазин. В прайсе у них был ПРИПОЙ 34А. Что такое не знал, но написано для пайки алюминия. Почитал в интернете, температура плавления 520…530 градусов, для пайки нужен флюс Ф34а. Сомневался, но поехал и купил. Сначала попробовал спаять две алюминевые пластинки. Изумительно, сам не ожидал, спаялась на ура. Нагрел детальки, насыпал флюса, горелкой расплавил его, а затем капнул припоем. он сам растекся под пластинами и ничего железной щеткой тереть не надо. Вот настоящее средство восстановления резьбы. Лучше не придумаешь. Всем советую. Цена припоя почти такая-же. Спаял выхлопную трубу, первый блин комом, пришлось лишнее обтачивать, но все равно хорошо получилось.
Странно, нашел флюс ф34а в жидком виде. И как его плавить?
www.micronika.ru/pdfs/10011013.pdf
Намажь, да и все, влага выпарится. Этот, что порошком, влагу похоже набирает. У меня свежий, но скоро будет второй свежести, жидкий.
Пробовал такой - www.chip-dip.ru/product0/6229.aspx марка не указана.
При нагреве становится похож на пережженную канифоль. После пайки - отломилось. На месте слома были видны не обуженные участки. Может делал что-то не так. Забил на него. Прочитал, что трут место пайки под расплавленным припоем. Попробовал - получилось. Надо снова попробовать, тереть не всегда удобно.😒
Ищи порошок, я вообще сегодня первый раз алюминий паял, как видишь, получилось. А твой ,жидкий, сильно разведен и похоже применяется для пайки обычным припоем.
Будем искать.😃
-А…вопросик на засыпочку Владимиру (сори),какова минимальна толщина
материала (люминия в нашем случае),дабы края при пайке не плавились?
И немного лирики-обалдел от таких простых и практичных вариантов…хотя и
давно известных.
Автору топика спасибо за тему!
Вот эта труба из алюминия тлщиной 1 мм, меньшей толщины не было. Можно попробовать пивную банку, я думаю и ее уговорить можно. Алюминий паять хорошо, а вот алюминий и дюдалюминий, тут надо следить . Дюдалюминий плавится быстрее, главное не проморгать этот момент. У меня припой ( 34А ) с температурой плавления 520…530 градусов. А если брать тот, что предложил автор темы, то с ним будет еще комфортней, у него температура плавления 400 градусов.
Запаиваеш отверстие, просверливаеш, нарезаеш. резьбу. Проверенно лично.
Работают движки как новые. Пробовали сорвасть резьбу, тщетно.
Используй этот метод, простой и эфективный. Будут вопросы обращайся помогу.
а как пояли этим припоем.???.. интересует какой флюс использовали… или ваще без него паяли…???. интнрисует возможность пайки глушителя из алюминия
… для пайки нужен флюс Ф34а.
Vladimir(T) а это не бура случаем ???.. свиду похоже.
народ!!!а у кого есть этот мотор…померийте пожалуйста растояние между осями крепёжных болтов…а то на свой самодельный с пилы подобрпть не могу…
такой хачу 😃)
himodel.com/…/Exhaust_Pipe_for_DLE-55_Petrol_Engin…
народ!!!а у кого есть этот мотор…померийте пожалуйста растояние между осями крепёжных болтов…а то на свой самодельный с пилы подобрпть не могу…
такой хачу 😃)
himodel.com/…/Exhaust_Pipe_for_DLE-55_Petrol_Engin…
Если болты крепления выхлопного патрубка - то ровно 40 мм по центрам.
ЗЫ: проблему с резьбой решили вставышем под родную свечку. Заказал ещё и японский “аналог” NGK
ровно 40 мм по центрам.
спасибо… подходит… будем искать 😃