DLE 20
Хотя если двигатель прекрасно заводится “от пальца” зачем таскать с собой стартёр?
ну это уже из принципа, раз есть такая возможность 😃 Вон люди аж электростартеры ваяют и в небе глушат, потом заводят и пруца 😁
Для ДЛЕ 20 самое то, будет самолеты от 69 до 71 размаха
Ну не совсем это в дюймах. это класс самолета. Т.к. сам летаю на Katana v2 70 с плоским фюзеляжем. (размах 1570мм)
а на 20сс я согласен, больше 1650 смысла нет.
А кто какие винты использовал??? Как ощущается разница между ними???
APS 16*8/ крутит 8600.
а тяга какая?
У меня с винтом 17\6 крутит 8400, тяга(бизмен за хвост) 7кг. Все проверял зимой при -15
Подскажите пожалуйста вот там в начале на видео при обкатке тахометр цифровой, а где его купить можно?
тахометр цифровой
sdshobby.net/ignition-use-mini-tachometer-p-647.ht…
Народ а на экстру .50 размера (размах 158) с дле20, какой лучше винт 17х6 или 16х8? И еще вопрос зажигалка за день сколько mAh кушает? Если LiFePo4 850 mah через килсвитч поставить, хватит ли на 5 полетов по 10 минут?Спасибо!
16х8?
у меня 16х8 на ура, другой и не собираюсь ставить
[url]www.sdshobby.net/ignition-use-mini-, хватит ли на 5 полетов по 10 минут?Спасибо!
хватит и на 6 полетов. В среднем где то в расчет беру 120мА на полет 10 мин
[QUOTE=Shaun;2509251]sdshobby.net/ignition-use-mini-tachometer-p-647.ht…
Спасибо! Вот только не нашел чтоб ещё заказать, надо с кем нибудь объединиться!?
Кто подскажет, глушитель Питц от какого двигателя подойдет на DLE20 ?
Тот что на башне что-то дороговат 80$ + доставка😇
Всем привет.
Летаю на этом моторе с февраля, так вот каждый раз в воздухе разные режимы работы мотора получаются.
Грешу на карбюратор от ДЛЕ, по слухам они полное Г.
Вот пример того что было в последний раз.
На земле решил по новой отрегулировать карб, закручиваю полностью иглу “H” и иглу “L” откручиваю от крайнего положения на 1,25 оборота, завожу мотор, регулирую холостые,
получились ровные холостые около 1700 об\м, начинаю регулировать высокие обороты, и при переходе с низов на высоки почти глохнет я еще откручиваю иглу “H” и на низах происходит страшное обогащение… Такова быть не должно…
В итоге после возни и регулировки около 1,5 часа, было принято решение заменить карб на вальбро.
Заказал новый карб, по итогам испытаний потом напишу.
ни чего удивительного… Если провал при переходе с холостых на макс, то крутить надо L.
Почитайте теорию, новый карб тут не поможет…
Если провал при переходе с холостых на макс, то крутить надо L.
крутил уже по всякому, это надо дивить конечно.
Все на напишешь…
Я конечно не могу сказать что я профи в регулировке бензинычей, но в теории понимаю что и как куда крутить…
Да и еще, вчера разобрал карб ДЛЕ и Вальбро, сравнил, у ДЛЕ нету маленького канальчика который как раз работает на холостых, а в Вальбро он есть…
Все таки карбюратор вальбро наверно не просто стоит дороже, и опять же по слухам с вальбро мотор работает ровнее.
народ, подскажите, начал обкатывать данный мотор и выявилась такая проблема: при плавном увеличении газа обороты резко прыгают с 2600 до 3800, а если погазовать несколько секунд на оборотах больше 5000 то к холостым не возвращается, держит около 3000 несколько секунд, такое ощущение что топливо где-то скапливается и пока мотор его не выработает к холостым не идет
было у кого-нить такое? привод заслонки в норме, карб разбирал все там на месте
народ, подскажите, начал обкатывать данный мотор и выявилась такая проблема: при плавном увеличении газа обороты резко прыгают с 2600 до 3800, а если погазовать несколько секунд на оборотах больше 5000 то к холостым не возвращается, держит около 3000 несколько секунд, такое ощущение что топливо где-то скапливается и пока мотор его не выработает к холостым не идет
было у кого-нить такое? привод заслонки в норме, карб разбирал все там на месте
если винт L сильно выкручен то такое происходит. Заверните его и выкрутите на 1.2 оборота
Обкатываю этот моторчик проблемма такая же : после высоких оборотов(прогазовки) холостой ход нормальным не становиться , двигатель держит повышенные обороты(3000об.) секунд 15-25.Потом обороты нормализуются.
Пробовал ставить другой карбюратор (от бензотримера) проблемма осталась,то есть не изменилось ни чего.
Что предпринять советуйте! Иглы стоят в заводских установках.
двигатель держит повышенные обороты(3000об.) секунд 15-25.Потом обороты нормализуются.
у меня было один в один, вылечил регулировкой винтом L и упорным винтом - там надо очень точно поймать момент
Заказал новый карб, по итогам испытаний потом напишу
а где заказали и какой ? мой карб хороший, были конечно неоторые похожие проблемы, сейчас всё ок, но имеется брак воздушной заслонки подсоса(не полностью прилегает) и на холодную плохо сосёт, вот думаю тоже поменять
но имеется брак воздушной заслонки подсоса(не полностью прилегает) и на холодную плохо сосёт, вот думаю тоже поменять
Помоемуэто легко лечиться на карбах вальбро. Малость разобрать и поправить…
Малость разобрать и поправить
я тоже об этом думаю 😃