DLE 20

Alexak14

У меня с винтом 17\6 крутит 8400, тяга(бизмен за хвост) 7кг. Все проверял зимой при -15

Shaun
Дрон:

тахометр цифровой

sdshobby.net/ignition-use-mini-tachometer-p-647.ht…

Народ а на экстру .50 размера (размах 158) с дле20, какой лучше винт 17х6 или 16х8? И еще вопрос зажигалка за день сколько mAh кушает? Если LiFePo4 850 mah через килсвитч поставить, хватит ли на 5 полетов по 10 минут?Спасибо!

Ruswolf
Shaun:

16х8?

у меня 16х8 на ура, другой и не собираюсь ставить

RDoc
Shaun:

[url]www.sdshobby.net/ignition-use-mini-, хватит ли на 5 полетов по 10 минут?Спасибо!

хватит и на 6 полетов. В среднем где то в расчет беру 120мА на полет 10 мин

11 days later
qwaker

Кто подскажет, глушитель Питц от какого двигателя подойдет на DLE20 ?
Тот что на башне что-то дороговат 80$ + доставка😇

Gerka

Всем привет.
Летаю на этом моторе с февраля, так вот каждый раз в воздухе разные режимы работы мотора получаются.
Грешу на карбюратор от ДЛЕ, по слухам они полное Г.

Вот пример того что было в последний раз.
На земле решил по новой отрегулировать карб, закручиваю полностью иглу “H” и иглу “L” откручиваю от крайнего положения на 1,25 оборота, завожу мотор, регулирую холостые,
получились ровные холостые около 1700 об\м, начинаю регулировать высокие обороты, и при переходе с низов на высоки почти глохнет я еще откручиваю иглу “H” и на низах происходит страшное обогащение… Такова быть не должно…
В итоге после возни и регулировки около 1,5 часа, было принято решение заменить карб на вальбро.
Заказал новый карб, по итогам испытаний потом напишу.

JON

ни чего удивительного… Если провал при переходе с холостых на макс, то крутить надо L.
Почитайте теорию, новый карб тут не поможет…

Gerka
JON:

Если провал при переходе с холостых на макс, то крутить надо L.

крутил уже по всякому, это надо дивить конечно.
Все на напишешь…

Я конечно не могу сказать что я профи в регулировке бензинычей, но в теории понимаю что и как куда крутить…

Да и еще, вчера разобрал карб ДЛЕ и Вальбро, сравнил, у ДЛЕ нету маленького канальчика который как раз работает на холостых, а в Вальбро он есть…
Все таки карбюратор вальбро наверно не просто стоит дороже, и опять же по слухам с вальбро мотор работает ровнее.

topcom

народ, подскажите, начал обкатывать данный мотор и выявилась такая проблема: при плавном увеличении газа обороты резко прыгают с 2600 до 3800, а если погазовать несколько секунд на оборотах больше 5000 то к холостым не возвращается, держит около 3000 несколько секунд, такое ощущение что топливо где-то скапливается и пока мотор его не выработает к холостым не идет

было у кого-нить такое? привод заслонки в норме, карб разбирал все там на месте

Ruswolf
topcom:

народ, подскажите, начал обкатывать данный мотор и выявилась такая проблема: при плавном увеличении газа обороты резко прыгают с 2600 до 3800, а если погазовать несколько секунд на оборотах больше 5000 то к холостым не возвращается, держит около 3000 несколько секунд, такое ощущение что топливо где-то скапливается и пока мотор его не выработает к холостым не идет

было у кого-нить такое? привод заслонки в норме, карб разбирал все там на месте

если винт L сильно выкручен то такое происходит. Заверните его и выкрутите на 1.2 оборота

qwaker

Обкатываю этот моторчик проблемма такая же : после высоких оборотов(прогазовки) холостой ход нормальным не становиться , двигатель держит повышенные обороты(3000об.) секунд 15-25.Потом обороты нормализуются.
Пробовал ставить другой карбюратор (от бензотримера) проблемма осталась,то есть не изменилось ни чего.
Что предпринять советуйте! Иглы стоят в заводских установках.

Ruswolf
qwaker:

двигатель держит повышенные обороты(3000об.) секунд 15-25.Потом обороты нормализуются.

у меня было один в один, вылечил регулировкой винтом L и упорным винтом - там надо очень точно поймать момент

Gerka:

Заказал новый карб, по итогам испытаний потом напишу

а где заказали и какой ? мой карб хороший, были конечно неоторые похожие проблемы, сейчас всё ок, но имеется брак воздушной заслонки подсоса(не полностью прилегает) и на холодную плохо сосёт, вот думаю тоже поменять

DmitryB
Ruswolf:

но имеется брак воздушной заслонки подсоса(не полностью прилегает) и на холодную плохо сосёт, вот думаю тоже поменять

Помоемуэто легко лечиться на карбах вальбро. Малость разобрать и поправить…

Ruswolf
DmitryB:

Малость разобрать и поправить

я тоже об этом думаю 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да кстате Бока подготовила КИТ-ы для ДЛЕ-20 по замене подшипников - www.bocabearings.com/search.aspx?SearchType=quick&…
Самые крутые гибриды обходятся всего в 90 баксов с доставкой.
Эконом вариант ( хромированных подшей) 30 баксов с доставкой…

Ruswolf

в общем с мотором нипонятки пошли, повторяется та жа хрень как и у rcopen.com/forum/f89/topic200102/199 Видимо карб полное г, нужен вальбр. Сглюканул сегодня мотор ниреально - пришёл на поле завёл как обычно , взлёт, 2 мин полёта и глохнет. На земле при резкой подаче газа заглох, покрутил винты настроил -полёт вроде всё ок, постоял часок, завожу - опять при резком газе заглох, погазовал минуту вроде просrался. Короче говоря с карбом чудеса - как будто от вибрации прокручиваются регулировочные винты(L и H)

Ruswolf
Ruswolf:

Видимо карб полное г, нужен вальбр.

беру слова обратно 😃 Разобрался в чём дело, карб кстати полный клон Tillotson. Надо фильтр ставить в топливную магистраль, оказалось карб насосал столько дряни из бака(ворс какой то и тд) и забил сетчатый фильтр напроч из за этого пошло обеднение и сбитие настроек.

Vaselek
Shaun:

Народ а на экстру .50 размера (размах 158) с дле20, какой лучше винт 17х6 или 16х8?!

Для экстры этого мотора многовато будет 😃