DLE 20
Видимо карб полное г, нужен вальбр.
беру слова обратно 😃 Разобрался в чём дело, карб кстати полный клон Tillotson. Надо фильтр ставить в топливную магистраль, оказалось карб насосал столько дряни из бака(ворс какой то и тд) и забил сетчатый фильтр напроч из за этого пошло обеднение и сбитие настроек.
Народ а на экстру .50 размера (размах 158) с дле20, какой лучше винт 17х6 или 16х8?!
Для экстры этого мотора многовато будет 😃
беру слова обратно 😃 Разобрался в чём дело, карб кстати полный клон Tillotson. Надо фильтр ставить в топливную магистраль, оказалось карб насосал столько дряни из бака(ворс какой то и тд) и забил сетчатый фильтр напроч из за этого пошло обеднение и сбитие настроек.
Была такая же фигня, поставил в канистру с топливом распылитель для воздуха в аквариум, фильтрует - высший пилотаж
В баке фильтр не ставил, сделал выносной сетчатый. При заправке топливо фильтрую через обыкновенный автомобильный фильтр тонкой очистки. На дренажную трубку, которая выходит вниз под капотом, поставил также сетчатый фильтр. Проблем с карбюратором не было.
После второго бака (всего ~0,5 л) обкатки появился посторонний шум. Поверхностный осмотр показал, что при покручивании вала (кока) туда-сюда (поршень в начале такта сжатия) слышен явный стук, по ощущениям- люфт в шатуне 0,1 мм (примерно 😃). Масло МГД-14, примерно 1 к 28, свеча -темно коричневая, черным маслом немного плевался, обороты около 2500, в конце второго бака - 5 сек до 5 тыс. Сначала температура полезла за 100 град, открутил L на 20 град, выше 95 не поднималась, в конце даже начала падать. Вопрос: стук и люфт - это нормально? Если нет, что делать? Бензиныч у меня первый, с калилками дело имел. Просветите, плз, как диагностировать, если хитрости при разборке-сборке, может броситесь ссылочкой, где подобные вопросы обсасываются, буду благодарен. Может вопрос с запчастями тоже кто-то проработал?
слышен явный стук, по ощущениям- люфт в шатуне 0,1 мм (примерно
это люфт в поршневом кольце - он есть у всех . Проточка для кольца чуть больше самого кольца вот оно и гуляет верх вниз и пугает новичков 😃
это люфт в поршневом кольце - он есть у всех
Спс- успокоили 😃). На новом вроде не было 😦, а может не обратил внимания. Будем катать дальше!
был, просто когда ход тугой и смазка консервационная люфт незаметен.
От сердца отлегло …
На новом вроде не было
был, просто когда ход тугой и смазка консервационная люфт незаметен.
Подскажите кто где покупал этот моторчик. Тоже хочется. Может в Москве где-то есть в наличии. Если из-за бугра, то откуда лучше заказывать?
Было в этой теме обсуждение. На rc-fans вроде есть пока.
Тему я прочитал. Я имел ввиду кто брал недавно, а не полгода назад. Какая стоимость доставки и срок с rc-fans?
Какая стоимость доставки и срок с rc-fans
Когда я брал он стоил 190 уев. Доставка 32 уя. Срок - около недели.
Сейчас он стоит 216, доставка не скажу точно, так как там и другое разное. Но там есть вариант доставки авиапочтой Гонконга, но не простой , а с треком, чтобы можно было отслеживать(так просит хозяин магазина на дорогой товар). Это заметно дешевле чем ЕМС. По срокам заказал 26, сегодня посылка едет из Москвы в Питер.
Сначала температура полезла за 100 град, открутил L на 20 град, выше 95 не поднималась, в конце даже начала падать.
Да не бойтесь вы этой температуры. До 130 абсолютно нормально на газу. Если она у вас на земле выше 100 не поднимается, значит в полете двигатель переохладится и будет не в режиме, легко заглохнет. Двигатель должен быть в режиме и температура и не выше и не ниже чем ему надо. Ниже 90 она быть не должна ни на каких режимах, ну и выше 140 - 150 тоже не гуд совсем.
Subj сожрал 1 литр 92+МГД-14 1:28 . Начитавшись здесь всякого, не могу понять, то ли гонять дальше на холостых, и если да, то сколько, на каких оборотах и как бодяжить горючку, то ли ставить на модель, регулировать, и в воздух?. FAQ читал. Тема поднималась, мнения всякие, но может есть идеально “правильный” вариант? (Мечта:(). В мануале написано, что обкатка - 3-5 галлонов на модели, но не написано, стоит она или летит😁😁. В мануале dle-30 уточняется - 4 часа на малых на земле - а это сколько в галлонах? Кстати, подскажите в трех словах, как правильно крутить винты H и L. В общем мануал перевел, но есть сомнения - родной язык - французский;), может чего не понял. Заранее спасибо.
Ой да летайте уже давно… В воздухе докатается конечно. Просто на долго не давайте полный газ, пока не висите, в общем не нагружайте особо, а просто скромненький пилотаж, вы почувствуете когда двигатель прикатается.
А про винты в трех словах и не подскажешь. В факе есть все что надо по этой теме.
Но если в трех словах, то высокой иглой настройте максимальные обороты, потом регулируя низкую иглу и упорный винт заслонки добейтесь желаемых оборотов ХХ, потом можно еще раз максимальные настроить, потом уже низкой иглой переходные, чтобы прогазовывался с низов без провалов и просеров, ну и еще разок максимальные можно… 😃
В воздухе докатается конечно
А с минералки когда уходить? Бодяжить по мануалу?
Литров после 7 - 8 наверное. Остальное - да.
Было в этой теме обсуждение. На rc-fans вроде есть пока.
Вот мне спортивно интресно как вы его там покупали если этот магазин оптовый и минимально предлгают купить от 10 штук ?
Нашел топ с сылкой .
Просто есть несколько фанов
Я попал на этот оптовый - www.rc-fans.com
А есть этот - www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2564
Вопрос исчерпан …
Вот , наконец, и мой добрался до меня. Но инструкция конечно атас…ее китайско-английский вариант по скмой сокращенной системе. Кто нибудь знает ссылочку на нормальную, хоть на английском?