DLE 20

bbv1

Было в этой теме обсуждение. На rc-fans вроде есть пока.

Teman

Тему я прочитал. Я имел ввиду кто брал недавно, а не полгода назад. Какая стоимость доставки и срок с rc-fans?

bbv1
Teman:

Какая стоимость доставки и срок с rc-fans

Когда я брал он стоил 190 уев. Доставка 32 уя. Срок - около недели.

visuz

Сейчас он стоит 216, доставка не скажу точно, так как там и другое разное. Но там есть вариант доставки авиапочтой Гонконга, но не простой , а с треком, чтобы можно было отслеживать(так просит хозяин магазина на дорогой товар). Это заметно дешевле чем ЕМС. По срокам заказал 26, сегодня посылка едет из Москвы в Питер.

DmitryB
bbv1:

Сначала температура полезла за 100 град, открутил L на 20 град, выше 95 не поднималась, в конце даже начала падать.

Да не бойтесь вы этой температуры. До 130 абсолютно нормально на газу. Если она у вас на земле выше 100 не поднимается, значит в полете двигатель переохладится и будет не в режиме, легко заглохнет. Двигатель должен быть в режиме и температура и не выше и не ниже чем ему надо. Ниже 90 она быть не должна ни на каких режимах, ну и выше 140 - 150 тоже не гуд совсем.

bbv1

Subj сожрал 1 литр 92+МГД-14 1:28 . Начитавшись здесь всякого, не могу понять, то ли гонять дальше на холостых, и если да, то сколько, на каких оборотах и как бодяжить горючку, то ли ставить на модель, регулировать, и в воздух?. FAQ читал. Тема поднималась, мнения всякие, но может есть идеально “правильный” вариант? (Мечта:(). В мануале написано, что обкатка - 3-5 галлонов на модели, но не написано, стоит она или летит😁😁. В мануале dle-30 уточняется - 4 часа на малых на земле - а это сколько в галлонах? Кстати, подскажите в трех словах, как правильно крутить винты H и L. В общем мануал перевел, но есть сомнения - родной язык - французский;), может чего не понял. Заранее спасибо.

DmitryB

Ой да летайте уже давно… В воздухе докатается конечно. Просто на долго не давайте полный газ, пока не висите, в общем не нагружайте особо, а просто скромненький пилотаж, вы почувствуете когда двигатель прикатается.
А про винты в трех словах и не подскажешь. В факе есть все что надо по этой теме.
Но если в трех словах, то высокой иглой настройте максимальные обороты, потом регулируя низкую иглу и упорный винт заслонки добейтесь желаемых оборотов ХХ, потом можно еще раз максимальные настроить, потом уже низкой иглой переходные, чтобы прогазовывался с низов без провалов и просеров, ну и еще разок максимальные можно… 😃

bbv1
DmitryB:

В воздухе докатается конечно

А с минералки когда уходить? Бодяжить по мануалу?

DmitryB

Литров после 7 - 8 наверное. Остальное - да.

13 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM
bbv1:

Было в этой теме обсуждение. На rc-fans вроде есть пока.

Вот мне спортивно интресно как вы его там покупали если этот магазин оптовый и минимально предлгают купить от 10 штук ?

Нашел топ с сылкой .
Просто есть несколько фанов
Я попал на этот оптовый - www.rc-fans.com
А есть этот - www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2564
Вопрос исчерпан …

visuz

Вот , наконец, и мой добрался до меня. Но инструкция конечно атас…ее китайско-английский вариант по скмой сокращенной системе. Кто нибудь знает ссылочку на нормальную, хоть на английском?

visuz

Евгений большое спасибо! Такая инструкция как бальзам на ранку для технаря.

KUB

Всем привет.Нужна помощь в таком вопросе.Купил данный двигатель.В выходные обкатывал.Стенд- металлический стул,с прикрученной 5-6 миллиметровой фанерой,куда вкручен непосредственно двигатель.На стуле стоит кирпич весом в 8-10 кг.Масло минералка 1:35.Игла открытку немного больше чем в мануале.Винт отбалансирован.
Проблема состоит в очень сильной вибрации.На холостых оборотах всё более менее нормально,в промежутке от 2000-3000 об/мин двигатель входит в некий резонанс и его начинает сильно трясти.При повышении оборотов данный тип вибрации прекращается и начинается сильная низкочастотная вибрация,причем на всех высоких оборотах.Вибрация такая что если смотреть на цилиндр,то он просто теряет четкость,“размазывается”, как в картинки со стереоизображениями, на интервал 3-6 мм.Такого я вообще нигде не видел…В дополнение ко всему сильно греется.
Последствия предсказуемые,все резьбовые соединения раскрутились в течении часа и стул буквально развалился на части((((
На данный момент катал 3-4 часа.Все тоже самое.Очень надеюсь на помощь.

bbv1

В мануале написано бодяжить 1:30. Имхо для обкатки можно и 1:25. Да и Жесткости стенда имхо недостаточно…

Gerka

дополнительная вибрация может появляться, если двигатель немного залит, т.к. много ему топлива, нужно иглу чуток закрыть, но это нужно регулировать на рабочем двигателе.

obormot69

А у меня вот кака конфузия произошла, в эти выходные, завожу мотрину, всё работает, потом вдруг …бац… “вторая смена” заглох и всё тут, маслал маслал - не заводится, выкрутил свечу, вся мокрая, ну думаю заливает, убрал иглу х,х,- проверяю искру… всё есть, ставлю на место, буквально секунд 20 работы и глохнет,и опять пляски с бубном, …оказалось центральный электрод развалился, кагда второй раз свечу выкручивал, и снимал колпачок, он ( электрод) в колпачке и остался это была штатная свеча, ДЛЕвская…во как бывает, это после 3 часов наработки…
Купил другую… будем посмотреть

ЕВГЕНИЙ-ARM

Свечи на них почти сразу меняют - не первый случай выхода из строя…

Сергей-К
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Свечи на них почти сразу меняют - не первый случай выхода из строя…

А меня в комплекте две штуки было - одна родная, а вторая NGK. Кстати: никто съемник для колпачка свечи не делал? Ну так плотно сидит, что и провод из зажигания вырвать можно.

KUB:

5-6 миллиметровой фанерой

Фанерка-то тонковата - вот и вибрации с резонансами.

obormot69
Сергей-К:

Ну так плотно сидит, что и провод из зажигания вырвать можно.

Ну так это… надо сначала колечко снять стопорное, потом колпачок снимать…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Свечи на них почти сразу меняют

Это я уже понял:)

Gerka
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Свечи на них почти сразу меняют

Я даже со свичёй ДЛЕ не заводил, сразу её в урну бросил, поставил НЖК.
Пора привыкнуть что у китайцев свечей нормальных нет 😃