3W 210 B2 TS CS проваливаются обороты на среднем газу
Попробуйте проверить герметичность всех стыков картера. Похожая проблема возникала на 110-ом, всё прошло после того как перебрал моторчик, т.е собрал всё на герметик.
Люди добрые помогайте. Сегодня еще минут сорок торохтел, но так ничего и не проторохтелось. На полном газе обороты плавают. Я высокую иглу и туда и сюда по немногу - хоть бы что. И при перегазовке на середине пытается заткнуться гад.
Короче разобрал, вот фотки. Продувал вчера все отверстия и все что можно открутил. Промывал специальным спреем для очистки карбюратеров - нихрена.
Вот разобрал опять. Жду от Вас помощи. Пишите чем и куда его ударить гада.
Черная прокладка, которая на фотографии рядом с мембраной, почему то в масле всегда, когда разберьшь. Причем такое впечатление, что она как то масло от бензина отделяет. Сепаратор какой то 😦 И лепестковый клапан весь в масле… Или так и должно быть. Бляха, надоело всё, все летают как люди, а я постоянно харюсь… 😭
Похоже мембрана с клапанами деформирована-нужно менять,и поменять все уплотнительные прокладки.
судя по фото липисток у тебя закрывается как надо… мембрана нармальная…собирай и заводи… на сухую редкий карб хорошо тянит топливо :(провал на следних… так ты дай эти обороты и посторайся удерживая покрутить иглу Л… скорее всего надо будет открутить малость…нормальную смесь на всём диапозоне оборотов настроить … тоже не накождом карбе получаестя…
холостые обычно богаче…
герметичность картера… это очень важно !!! проверь… или промаж герметиком.
это как раз влияет на стабильность… всякие плавания… итд
с мембранкой что-то совсем не впорядке, очень вытянутая она… должна быть почти плоская, если не совсем плоская…
а то что все в масле, ну естественно, бензин с маслом, бензин испарился… что осталось?
а то что все в масле, ну естественно, бензин с маслом, бензин испарился… что осталось?
Ну да 😃 Да я туплю уже походу серьезно 😃
В общем люди добрые обещали завтра рем-комплект со всеси прокладками выслать оперативно с сайта http://www.aviatrix.ru
Поставлю все новое, посмотрим через пару дней что к чему… отпишусь.
с мембранкой что-то совсем не впорядке, очень вытянутая она… должна быть почти плоская, если не совсем плоская.
в мембране работает только три части…из них 2 липистка!!! и та малость потянутая часть (это нармально)… так она и давит бензин… а если её натянуть как барабан… то или производительности не хватит… либо ваще качать не будет…(у поршня тоже веть есть рабочий ход) а ваще все эти карбы такая хрень…из личного опыта…кит 40… родной карб ну ни как не строится!! поставил на мотор побольше всё нормально… а тот что на этом работал…нормально теперь работает на ките!!!
Да ну.Мембрана,как сказал Игорь-ни к черту,однозначно замена.В альтернативе можно вырезать из фторопласта.
Добавлю и я 5 копеек,из личного опыта.
Тем летом,мы с Лёхой,на МВВСе разобрали карб,чтобы продуть.Вроде бы Лёша засёк,какая игла с холостого,а какая с максимального…;)В общем после сборки,выехал я на поле. И…появились “неоткуда” те же симптомы что и у мотора Джамала. Крутил и так и эдак-глухо,встаёт на средних,холостые вроде нормуль,максимальные плавают…😵
Благо Юрий Тынников😇, “спасибо ему”😃, привёз мне второй такой же мотор,меня как осенило.Сверял иглы из нового мотора,со старыми, оказалось- перепутаны:). Так бы и мучился,если б не новый мотор.А иголочки обе ,один в один,одинаковые,почти…😒
Сейчас мучения продолжаються,но это другая тема😁.
Была у нас такая мысль, но здесь иглы категорически разные, их перепутать невозможно.
Возьмите стекло и проверте все плоскости герметизации (крышка мембраны кривая даж на фото видно).
Вытянутые мембраны тоже не хорошо согласен.
Еще забыл, соблюдайте моменты затяжки, чтобы не передавить новые прокладки и не помять металлическую крышку насоса (мембрана)
соблюдайте моменты затяжки, чтобы не передавить новые прокладки и не помять металлическую крышку насоса
И не сорвать алюминиевые шпильки, на которых крепится карбюратор.
И не сорвать алюминиевые шпильки, на которых крепится карбюратор.
Шпильки уже сорвал. 😃 У меня с ними разговор всегда короткий. На фото уже неродные (самопал) стоят! Вернее я сначало резьбу всю “слизал” пока гайки откручива, а потом, когда пытался выкрутить шпильку из основания текстолитки то прямо под корень ей бошку и свернул. Вторую шпильку сначало нагрел газовой горелкой а потом стал выкручивать, и нормально выгрутил. Они их походу на клей вкручивают. А дальше, выточили нормальные стальные шпильки, один в один, так же вкрутили. Да и гайки поставил по совету людей от крепления жигулевского карба, они там из прочного металлаи пошире по высоте. Так что со шпильками я быстро разобрался.
На самом деле даже когда первый раз гайки со шпилек откручиваешь, то наблюдаешь как резьба осыпается. Одноразово как то они придумали. Такая же хрень у меня на 106-м движке происходила. Но там удалось подложить пару гроверов и от слизаной резьбы немного вверх уйти.
Такая же хрень у меня на 106-м движке происходила. Но там удалось подложить пару гроверов и от слизаной резьбы немного вверх уйти.
Эта проблема на всех 3W - двигателях по ходу. На моем 110, на 55 эти шпильки до первого раза. Я обычно беру болты М5 подходящей длинны, и вкручиваю их намазав эпоксидкой несколько витков. Проблема исчезает.Еще Джамал, на всякий случай проверь не повело ли пластиковую площадку крепления карбюратора. ее почему то со временем радиально выгибает, и получается что в центре она не обеспечивает плотного примыкания к картеру, к мембране. 3W сейчас стали делать эти узлы из алюминия. Я на 110 алюминиевую версию уже заказал.До этого тоже были похожие симптомы пока на толстый слой герметика не собрал это хозяйство так и мучился.
Посмотрел щас фото и по моему эта проблема у тебя наличествует. Проверь Джамал. У ребят в Авиатриксе эта железка должна быть.
3W сейчас стали делать эти узлы из алюминия.
На 157-м после замены ушло очень много проблем с регулировкой и надежной работой.
Все! Поменял в карбе все прокладки и резинки! Сегодня попробовал. Все заработало как надо! Провалов никаких нет.
Однако смущает меня еще вот какая вещь. Изначально выхлопные патрубки KS шли обмотанные фумлентой, в том месте где на партубке металическая гофра. То есть сама гофра замотана фумлентой.
И с каждым разом, после каждого запуска, они все темнее и темнее. Причем один намного темнее чем другой. Я так понимаю, что один горшок греется сильнее. Ну да ладно. Только теперь на том, что грелся сильнее, эта фумлента вообще полопалась до самого металла. Что с ней делать? Новую намотать, или эту оторвать? Или пусть горит себе дальше?
Вот картинка начальная:
Мне кажется фумлента не поможет полюбому. Прогореть гофре она не помешает, место прогара не изолирует. Скорее просто декоративный элемент, ибо любая гофра рано или поздно прогорает.
Новую намотать,
Именно так.
Леха, ну ты хоть объясни, что ли
А хоть срать под капот не будет 😃 У меня регулярно на патрубках ФУМ прогорает, а я так же регулярно меняю.
А хоть срать под капот не будет 😃 У меня регулярно на патрубках ФУМ прогорает, а я так же регулярно меняю.
Я просто где то видел, что бывает высокотемпературная фумлента.
Или не стоит париться и мотать самую обычную, из сантехнического магазина?
P.S. Блин, как только двигатель отстроил погода испортилась.😦