3W 210 B2 TS CS проваливаются обороты на среднем газу

Andrey67

Попробуйте проверить герметичность всех стыков картера. Похожая проблема возникала на 110-ом, всё прошло после того как перебрал моторчик, т.е собрал всё на герметик.

Djamal

Люди добрые помогайте. Сегодня еще минут сорок торохтел, но так ничего и не проторохтелось. На полном газе обороты плавают. Я высокую иглу и туда и сюда по немногу - хоть бы что. И при перегазовке на середине пытается заткнуться гад.
Короче разобрал, вот фотки. Продувал вчера все отверстия и все что можно открутил. Промывал специальным спреем для очистки карбюратеров - нихрена.

Вот разобрал опять. Жду от Вас помощи. Пишите чем и куда его ударить гада.

Черная прокладка, которая на фотографии рядом с мембраной, почему то в масле всегда, когда разберьшь. Причем такое впечатление, что она как то масло от бензина отделяет. Сепаратор какой то 😦 И лепестковый клапан весь в масле… Или так и должно быть. Бляха, надоело всё, все летают как люди, а я постоянно харюсь… 😭

KGB

судя по фото липисток у тебя закрывается как надо… мембрана нармальная…собирай и заводи… на сухую редкий карб хорошо тянит топливо :(провал на следних… так ты дай эти обороты и посторайся удерживая покрутить иглу Л… скорее всего надо будет открутить малость…нормальную смесь на всём диапозоне оборотов настроить … тоже не накождом карбе получаестя…

холостые обычно богаче…

герметичность картера… это очень важно !!! проверь… или промаж герметиком.

это как раз влияет на стабильность… всякие плавания… итд

pentajazz

с мембранкой что-то совсем не впорядке, очень вытянутая она… должна быть почти плоская, если не совсем плоская…

а то что все в масле, ну естественно, бензин с маслом, бензин испарился… что осталось?

Djamal
pentajazz:

а то что все в масле, ну естественно, бензин с маслом, бензин испарился… что осталось?

Ну да 😃 Да я туплю уже походу серьезно 😃

В общем люди добрые обещали завтра рем-комплект со всеси прокладками выслать оперативно с сайта http://www.aviatrix.ru
Поставлю все новое, посмотрим через пару дней что к чему… отпишусь.

KGB
pentajazz:

с мембранкой что-то совсем не впорядке, очень вытянутая она… должна быть почти плоская, если не совсем плоская.

в мембране работает только три части…из них 2 липистка!!! и та малость потянутая часть (это нармально)… так она и давит бензин… а если её натянуть как барабан… то или производительности не хватит… либо ваще качать не будет…(у поршня тоже веть есть рабочий ход) а ваще все эти карбы такая хрень…из личного опыта…кит 40… родной карб ну ни как не строится!! поставил на мотор побольше всё нормально… а тот что на этом работал…нормально теперь работает на ките!!!

Termik

Да ну.Мембрана,как сказал Игорь-ни к черту,однозначно замена.В альтернативе можно вырезать из фторопласта.

vadim73

Добавлю и я 5 копеек,из личного опыта.
Тем летом,мы с Лёхой,на МВВСе разобрали карб,чтобы продуть.Вроде бы Лёша засёк,какая игла с холостого,а какая с максимального…;)В общем после сборки,выехал я на поле. И…появились “неоткуда” те же симптомы что и у мотора Джамала. Крутил и так и эдак-глухо,встаёт на средних,холостые вроде нормуль,максимальные плавают…😵
Благо Юрий Тынников😇, “спасибо ему”😃, привёз мне второй такой же мотор,меня как осенило.Сверял иглы из нового мотора,со старыми, оказалось- перепутаны:). Так бы и мучился,если б не новый мотор.А иголочки обе ,один в один,одинаковые,почти…😒
Сейчас мучения продолжаються,но это другая тема😁.

pilot43

Была у нас такая мысль, но здесь иглы категорически разные, их перепутать невозможно.

kaa177

Возьмите стекло и проверте все плоскости герметизации (крышка мембраны кривая даж на фото видно).
Вытянутые мембраны тоже не хорошо согласен.
Еще забыл, соблюдайте моменты затяжки, чтобы не передавить новые прокладки и не помять металлическую крышку насоса (мембрана)

lyoha
kaa177:

соблюдайте моменты затяжки, чтобы не передавить новые прокладки и не помять металлическую крышку насоса

И не сорвать алюминиевые шпильки, на которых крепится карбюратор.

Djamal
lyoha:

И не сорвать алюминиевые шпильки, на которых крепится карбюратор.

Шпильки уже сорвал. 😃 У меня с ними разговор всегда короткий. На фото уже неродные (самопал) стоят! Вернее я сначало резьбу всю “слизал” пока гайки откручива, а потом, когда пытался выкрутить шпильку из основания текстолитки то прямо под корень ей бошку и свернул. Вторую шпильку сначало нагрел газовой горелкой а потом стал выкручивать, и нормально выгрутил. Они их походу на клей вкручивают. А дальше, выточили нормальные стальные шпильки, один в один, так же вкрутили. Да и гайки поставил по совету людей от крепления жигулевского карба, они там из прочного металлаи пошире по высоте. Так что со шпильками я быстро разобрался.
На самом деле даже когда первый раз гайки со шпилек откручиваешь, то наблюдаешь как резьба осыпается. Одноразово как то они придумали. Такая же хрень у меня на 106-м движке происходила. Но там удалось подложить пару гроверов и от слизаной резьбы немного вверх уйти.

AUS16
Djamal:

Такая же хрень у меня на 106-м движке происходила. Но там удалось подложить пару гроверов и от слизаной резьбы немного вверх уйти.

Эта проблема на всех 3W - двигателях по ходу. На моем 110, на 55 эти шпильки до первого раза. Я обычно беру болты М5 подходящей длинны, и вкручиваю их намазав эпоксидкой несколько витков. Проблема исчезает.Еще Джамал, на всякий случай проверь не повело ли пластиковую площадку крепления карбюратора. ее почему то со временем радиально выгибает, и получается что в центре она не обеспечивает плотного примыкания к картеру, к мембране. 3W сейчас стали делать эти узлы из алюминия. Я на 110 алюминиевую версию уже заказал.До этого тоже были похожие симптомы пока на толстый слой герметика не собрал это хозяйство так и мучился.

Посмотрел щас фото и по моему эта проблема у тебя наличествует. Проверь Джамал. У ребят в Авиатриксе эта железка должна быть.

lyoha
AUS16:

3W сейчас стали делать эти узлы из алюминия.

На 157-м после замены ушло очень много проблем с регулировкой и надежной работой.

14 days later
Djamal

Все! Поменял в карбе все прокладки и резинки! Сегодня попробовал. Все заработало как надо! Провалов никаких нет.

Однако смущает меня еще вот какая вещь. Изначально выхлопные патрубки KS шли обмотанные фумлентой, в том месте где на партубке металическая гофра. То есть сама гофра замотана фумлентой.
И с каждым разом, после каждого запуска, они все темнее и темнее. Причем один намного темнее чем другой. Я так понимаю, что один горшок греется сильнее. Ну да ладно. Только теперь на том, что грелся сильнее, эта фумлента вообще полопалась до самого металла. Что с ней делать? Новую намотать, или эту оторвать? Или пусть горит себе дальше?

Вот картинка начальная:

Губанов_Игорь

Мне кажется фумлента не поможет полюбому. Прогореть гофре она не помешает, место прогара не изолирует. Скорее просто декоративный элемент, ибо любая гофра рано или поздно прогорает.

lyoha

А хоть срать под капот не будет 😃 У меня регулярно на патрубках ФУМ прогорает, а я так же регулярно меняю.

Djamal
lyoha:

А хоть срать под капот не будет 😃 У меня регулярно на патрубках ФУМ прогорает, а я так же регулярно меняю.

Я просто где то видел, что бывает высокотемпературная фумлента.
Или не стоит париться и мотать самую обычную, из сантехнического магазина?

P.S. Блин, как только двигатель отстроил погода испортилась.😦