3W 210 B2 TS CS проваливаются обороты на среднем газу

KGB
pentajazz:

с мембранкой что-то совсем не впорядке, очень вытянутая она… должна быть почти плоская, если не совсем плоская.

в мембране работает только три части…из них 2 липистка!!! и та малость потянутая часть (это нармально)… так она и давит бензин… а если её натянуть как барабан… то или производительности не хватит… либо ваще качать не будет…(у поршня тоже веть есть рабочий ход) а ваще все эти карбы такая хрень…из личного опыта…кит 40… родной карб ну ни как не строится!! поставил на мотор побольше всё нормально… а тот что на этом работал…нормально теперь работает на ките!!!

Termik

Да ну.Мембрана,как сказал Игорь-ни к черту,однозначно замена.В альтернативе можно вырезать из фторопласта.

vadim73

Добавлю и я 5 копеек,из личного опыта.
Тем летом,мы с Лёхой,на МВВСе разобрали карб,чтобы продуть.Вроде бы Лёша засёк,какая игла с холостого,а какая с максимального…;)В общем после сборки,выехал я на поле. И…появились “неоткуда” те же симптомы что и у мотора Джамала. Крутил и так и эдак-глухо,встаёт на средних,холостые вроде нормуль,максимальные плавают…😵
Благо Юрий Тынников😇, “спасибо ему”😃, привёз мне второй такой же мотор,меня как осенило.Сверял иглы из нового мотора,со старыми, оказалось- перепутаны:). Так бы и мучился,если б не новый мотор.А иголочки обе ,один в один,одинаковые,почти…😒
Сейчас мучения продолжаються,но это другая тема😁.

pilot43

Была у нас такая мысль, но здесь иглы категорически разные, их перепутать невозможно.

kaa177

Возьмите стекло и проверте все плоскости герметизации (крышка мембраны кривая даж на фото видно).
Вытянутые мембраны тоже не хорошо согласен.
Еще забыл, соблюдайте моменты затяжки, чтобы не передавить новые прокладки и не помять металлическую крышку насоса (мембрана)

lyoha
kaa177:

соблюдайте моменты затяжки, чтобы не передавить новые прокладки и не помять металлическую крышку насоса

И не сорвать алюминиевые шпильки, на которых крепится карбюратор.

Djamal
lyoha:

И не сорвать алюминиевые шпильки, на которых крепится карбюратор.

Шпильки уже сорвал. 😃 У меня с ними разговор всегда короткий. На фото уже неродные (самопал) стоят! Вернее я сначало резьбу всю “слизал” пока гайки откручива, а потом, когда пытался выкрутить шпильку из основания текстолитки то прямо под корень ей бошку и свернул. Вторую шпильку сначало нагрел газовой горелкой а потом стал выкручивать, и нормально выгрутил. Они их походу на клей вкручивают. А дальше, выточили нормальные стальные шпильки, один в один, так же вкрутили. Да и гайки поставил по совету людей от крепления жигулевского карба, они там из прочного металлаи пошире по высоте. Так что со шпильками я быстро разобрался.
На самом деле даже когда первый раз гайки со шпилек откручиваешь, то наблюдаешь как резьба осыпается. Одноразово как то они придумали. Такая же хрень у меня на 106-м движке происходила. Но там удалось подложить пару гроверов и от слизаной резьбы немного вверх уйти.

AUS16
Djamal:

Такая же хрень у меня на 106-м движке происходила. Но там удалось подложить пару гроверов и от слизаной резьбы немного вверх уйти.

Эта проблема на всех 3W - двигателях по ходу. На моем 110, на 55 эти шпильки до первого раза. Я обычно беру болты М5 подходящей длинны, и вкручиваю их намазав эпоксидкой несколько витков. Проблема исчезает.Еще Джамал, на всякий случай проверь не повело ли пластиковую площадку крепления карбюратора. ее почему то со временем радиально выгибает, и получается что в центре она не обеспечивает плотного примыкания к картеру, к мембране. 3W сейчас стали делать эти узлы из алюминия. Я на 110 алюминиевую версию уже заказал.До этого тоже были похожие симптомы пока на толстый слой герметика не собрал это хозяйство так и мучился.

Посмотрел щас фото и по моему эта проблема у тебя наличествует. Проверь Джамал. У ребят в Авиатриксе эта железка должна быть.

lyoha
AUS16:

3W сейчас стали делать эти узлы из алюминия.

На 157-м после замены ушло очень много проблем с регулировкой и надежной работой.

14 days later
Djamal

Все! Поменял в карбе все прокладки и резинки! Сегодня попробовал. Все заработало как надо! Провалов никаких нет.

Однако смущает меня еще вот какая вещь. Изначально выхлопные патрубки KS шли обмотанные фумлентой, в том месте где на партубке металическая гофра. То есть сама гофра замотана фумлентой.
И с каждым разом, после каждого запуска, они все темнее и темнее. Причем один намного темнее чем другой. Я так понимаю, что один горшок греется сильнее. Ну да ладно. Только теперь на том, что грелся сильнее, эта фумлента вообще полопалась до самого металла. Что с ней делать? Новую намотать, или эту оторвать? Или пусть горит себе дальше?

Вот картинка начальная:

Губанов_Игорь

Мне кажется фумлента не поможет полюбому. Прогореть гофре она не помешает, место прогара не изолирует. Скорее просто декоративный элемент, ибо любая гофра рано или поздно прогорает.

lyoha

А хоть срать под капот не будет 😃 У меня регулярно на патрубках ФУМ прогорает, а я так же регулярно меняю.

Djamal
lyoha:

А хоть срать под капот не будет 😃 У меня регулярно на патрубках ФУМ прогорает, а я так же регулярно меняю.

Я просто где то видел, что бывает высокотемпературная фумлента.
Или не стоит париться и мотать самую обычную, из сантехнического магазина?

P.S. Блин, как только двигатель отстроил погода испортилась.😦

AUS16
Djamal:

Я просто где то видел, что бывает высокотемпературная фумлента.
Или не стоит париться и мотать самую обычную, из сантехнического магазина?

Что правда что ли обычная фум лента мотается туда?

Djamal:

P.S. Блин, как только двигатель отстроил погода испортилась.

Закон подлости в действии. А у нас ничего так ясно, тихо. -10 всего

pilot43
AUS16:

Закон подлости в действии. А у нас ничего так ясно, тихо. -10 всего

У нас так же, тока +12.

VoP
AUS16:

-10 всего

Самая лыжная погода. О какой подлости ты Юра говоришь?

AUS16

Ну если тут искать подлость, то снега еще не достаточно для лыж.

Llirik

Купил roto-25. Похожая порблема. На холостых и до четверти газа работает как часики, а ближе к полгаза глохнет. Более того, Н игла вообще никакой регулировки не дает. Долго мучались, попробовали принудительно в баке давление создать (помпой через дренаж бензин подкачивать) начало работать . И высокие держит и на иглу Н реагирует. Стоит прекратить вручную нагнетать - опять тоже самое. В чем проблема? В бензонасосе? Как исправить?