3W 210 B2 TS CS проваливаются обороты на среднем газу

Губанов_Игорь

Мне кажется фумлента не поможет полюбому. Прогореть гофре она не помешает, место прогара не изолирует. Скорее просто декоративный элемент, ибо любая гофра рано или поздно прогорает.

lyoha

А хоть срать под капот не будет 😃 У меня регулярно на патрубках ФУМ прогорает, а я так же регулярно меняю.

Djamal
lyoha:

А хоть срать под капот не будет 😃 У меня регулярно на патрубках ФУМ прогорает, а я так же регулярно меняю.

Я просто где то видел, что бывает высокотемпературная фумлента.
Или не стоит париться и мотать самую обычную, из сантехнического магазина?

P.S. Блин, как только двигатель отстроил погода испортилась.😦

AUS16
Djamal:

Я просто где то видел, что бывает высокотемпературная фумлента.
Или не стоит париться и мотать самую обычную, из сантехнического магазина?

Что правда что ли обычная фум лента мотается туда?

Djamal:

P.S. Блин, как только двигатель отстроил погода испортилась.

Закон подлости в действии. А у нас ничего так ясно, тихо. -10 всего

pilot43
AUS16:

Закон подлости в действии. А у нас ничего так ясно, тихо. -10 всего

У нас так же, тока +12.

VoP
AUS16:

-10 всего

Самая лыжная погода. О какой подлости ты Юра говоришь?

AUS16

Ну если тут искать подлость, то снега еще не достаточно для лыж.

Llirik

Купил roto-25. Похожая порблема. На холостых и до четверти газа работает как часики, а ближе к полгаза глохнет. Более того, Н игла вообще никакой регулировки не дает. Долго мучались, попробовали принудительно в баке давление создать (помпой через дренаж бензин подкачивать) начало работать . И высокие держит и на иглу Н реагирует. Стоит прекратить вручную нагнетать - опять тоже самое. В чем проблема? В бензонасосе? Как исправить?

AUS16

Проверте все прокладки и мембраны в карбураторе, картере.

Djamal

Блин, новая проблема. Бензин 102-й неэтилированный (VP Motorsport). Смесь 1:50 (Castrol снтетика).Поставил трехлопостной винт межлик. А эта скотина набирает максимум 4500. Причем даешь полный газ, обороты почти до 5000 доходят, и сразу резко падают до 4000. Потом начинают плавать, и так пять шесть раз, пока не заглохнет. На иглу H не реагирует практически. Только если ее полностью закрутить, начинает глохнуть. Заводится гад отлично.Что ему надо? Достал он меня если честно… Может новый карб (WGA 9) поставить? Вроде неделю назад, после замены всех резинок и прокладок пел нормально. Интересно, а может 102-й бензин клапан на насосе портит? По паспорту идет 98-й. Но мне сами тривэшники писали, что можно до 102-го использовать.

lyoha

Мы льем 92-й или 95-й с заправок. Тиллотсон по работе после замены прокладок совершенно не отличается по работе от WGA-9. Пробовали оба.

Djamal
lyoha:

Мы льем 92-й или 95-й с заправок. Тиллотсон по работе после замены прокладок совершенно не отличается по работе от WGA-9. Пробовали оба.

У меня WGA-7

lyoha

У меня стоял тиллотсон. Поменяли весь впускной набор, включая клапана, шахту клапанов поменяли с пластика на алюминий, все прокладки новые. Разобрали мотор и собрали заново весь на красном герметике. Поставили WGA-9. Стало хорошо. Вернули тиллотсон - хорошо осталось. А заводился он всегда замечательно.

Djamal

Сегодня пришел новый карб - WGA-9.
Движек запел! С холостых 700 оборотов до 5200 поднимает без всяких соплей.
Винт 31х12 трехлопостной межлик.

Но без ложки дегтя не обошлось.
Смотрю, откуда то бензин на карб сочится, или из него. И причем так неплохо капает и капает. 😦
Пригляделся, вроде из под прокладок между карбом и новой аллюминиевой площадкой. Я посильнее затянул два болтика которые карб крепят. Опять капает. Я еще сильнее. Все равно капает. Короче в итоге как всегда резьбу на шпильке сорвал… Завтра поеду вытачивать новую.

lyoha

Джамал, красным высокотемпературным герметиком обработайте соединение. Тянуть со зверством не надо.

Djamal
lyoha:

Джамал, красным высокотемпературным герметиком обработайте соединение. Тянуть со зверством не надо.

Ну теперь так попробую, только сами прокладки оставлю, но намажу их усилителем прокладок. Посмотрю, что получится. Просто там есть отверстие для бензина, и если только герметиком, то боюсь его залить…

19 days later
Djamal
lyoha:

… заново весь на красном герметике.

Бляха, почему так не везет?! Промазал прокладки между карбом и двигателем усилителем прокладок. Указано было что бензостойкий. Нихрена не получилось 😦 Все растеклось и засрало даже лепестковый клапан. Пришлось все разобрать-промыть еще раз. Алексей, напиши, что за красный герметик, как называется (фирма, марка)?
У меня во время работы откуда то бензин кидает. Такое впечатление, что между двигателем и карбюратером. А если прижимные винты сильнее закрутить, то опять резьбу на шпильках сорву, уже в четвертый раз. Я задолбался уже…

Алеша_Татаров
Llirik:

Купил roto-25. Похожая порблема. На холостых и до четверти газа работает как часики, а ближе к полгаза глохнет. Более того, Н игла вообще никакой регулировки не дает. Долго мучались, попробовали принудительно в баке давление создать (помпой через дренаж бензин подкачивать) начало работать . И высокие держит и на иглу Н реагирует. Стоит прекратить вручную нагнетать - опять тоже самое. В чем проблема? В бензонасосе? Как исправить?

Я тоже обладатель РОТО-50 боксер . В начале эксплуатации те же симптомы, винт Н откручен на 4 оборота, при перегазовках глох, потом со временем прикатался, винты: L-1.5 об, H- 1.0 об, никаких переделок, ни давления в бак, просто нормальный обдув и прикатать - сжечь не менее 5 литров топлива.

Добавлю, что эти моторы нуждаются в тонкой регулировке винтом L- он влияет на резкость перехода с малых на большие обороты .