3W 210 B2 TS CS проваливаются обороты на среднем газу

lyoha

У меня стоял тиллотсон. Поменяли весь впускной набор, включая клапана, шахту клапанов поменяли с пластика на алюминий, все прокладки новые. Разобрали мотор и собрали заново весь на красном герметике. Поставили WGA-9. Стало хорошо. Вернули тиллотсон - хорошо осталось. А заводился он всегда замечательно.

Djamal

Сегодня пришел новый карб - WGA-9.
Движек запел! С холостых 700 оборотов до 5200 поднимает без всяких соплей.
Винт 31х12 трехлопостной межлик.

Но без ложки дегтя не обошлось.
Смотрю, откуда то бензин на карб сочится, или из него. И причем так неплохо капает и капает. 😦
Пригляделся, вроде из под прокладок между карбом и новой аллюминиевой площадкой. Я посильнее затянул два болтика которые карб крепят. Опять капает. Я еще сильнее. Все равно капает. Короче в итоге как всегда резьбу на шпильке сорвал… Завтра поеду вытачивать новую.

lyoha

Джамал, красным высокотемпературным герметиком обработайте соединение. Тянуть со зверством не надо.

Djamal
lyoha:

Джамал, красным высокотемпературным герметиком обработайте соединение. Тянуть со зверством не надо.

Ну теперь так попробую, только сами прокладки оставлю, но намажу их усилителем прокладок. Посмотрю, что получится. Просто там есть отверстие для бензина, и если только герметиком, то боюсь его залить…

19 days later
Djamal
lyoha:

… заново весь на красном герметике.

Бляха, почему так не везет?! Промазал прокладки между карбом и двигателем усилителем прокладок. Указано было что бензостойкий. Нихрена не получилось 😦 Все растеклось и засрало даже лепестковый клапан. Пришлось все разобрать-промыть еще раз. Алексей, напиши, что за красный герметик, как называется (фирма, марка)?
У меня во время работы откуда то бензин кидает. Такое впечатление, что между двигателем и карбюратером. А если прижимные винты сильнее закрутить, то опять резьбу на шпильках сорву, уже в четвертый раз. Я задолбался уже…

Алеша_Татаров
Llirik:

Купил roto-25. Похожая порблема. На холостых и до четверти газа работает как часики, а ближе к полгаза глохнет. Более того, Н игла вообще никакой регулировки не дает. Долго мучались, попробовали принудительно в баке давление создать (помпой через дренаж бензин подкачивать) начало работать . И высокие держит и на иглу Н реагирует. Стоит прекратить вручную нагнетать - опять тоже самое. В чем проблема? В бензонасосе? Как исправить?

Я тоже обладатель РОТО-50 боксер . В начале эксплуатации те же симптомы, винт Н откручен на 4 оборота, при перегазовках глох, потом со временем прикатался, винты: L-1.5 об, H- 1.0 об, никаких переделок, ни давления в бак, просто нормальный обдув и прикатать - сжечь не менее 5 литров топлива.

Добавлю, что эти моторы нуждаются в тонкой регулировке винтом L- он влияет на резкость перехода с малых на большие обороты .

AUS16
Djamal:

Такое впечатление, что между двигателем и карбюратером. А если прижимные винты сильнее закрутить, то опять резьбу на шпильках сорву, уже в четвертый раз. Я задолбался уже…

Джамал, выкинь эти алюминиевые винты нах, выкрути и выкинь. Вместо них или выточи такие же стальные или отрежь дремелем от болтов М5 необходимой длинны шляпки и на фиксатор вкрути их вместо родных. Затягивай потом смело.

Djamal
AUS16:

Джамал, выкинь эти алюминиевые винты нах, выкрути и выкинь. Вместо них или выточи такие же стальные или отрежь дремелем от болтов М5 необходимой длинны шляпки и на фиксатор вкрути их вместо родных. Затягивай потом смело.

Да я так уже давно делать стал. Вытачиваю новые шпильки и их вкручиваю. А гайки использую от жигулевского крепления фильтра к карбюратеру. Они там оч прочные. Но всему есть предел, и им тоже. Я и им голову скручивал уже пару раз.
Я вчера пробовал затягивать по чуть-чуть. Подзатяну и завожу двигатель. Через пару минут работы на холостых начинает выбрызгивать бензин в том месте где карбюратер к двигателю прилегает. Я глушу, подтяниваю немного гайки и опять завожу. Через пару минут та же картина, бензин начинае хлестать и прямо на выхлопной патрубок. Я опять подтянул. И так несколько раз, пока резьбу не сорвал. Такое впечатление, что на малых оборотах (где то 6500/мин) его так трясет, что карбюратор в такой ситуации ведет себя как рычаг и разбалтывается. Из-за этого и происходит протекание бензина через прокладку. Короче разобрал все еще раз, выкинул нахрен прокладку, вместо нее промазал красным герметиком и закрутил. Вечером попробую завести, герметик вроде сутки должен сохнуть.

P.S. Я гайки до такой степени закручивал, что на пластиковой баклуше (воздухозаборник) вмятинки от них остаются, а бензин все равно хлещит. И по любомуименно из под прокладки. Я вокруг фумлентой обматывал стык, так она потом вся мокрая была.
Бред какой то… 😦

AUS16
Djamal:

выкинул нахрен прокладку, вместо нее промазал красным герметиком и закрутил

Джамал, так там же есть еще отверстие, оно не забъется герметиком?

Блин самому интересно стало что там такое происходит.

Djamal
AUS16:

Джамал, так там же есть еще отверстие, оно не забъется герметиком?

Блин самому интересно стало что там такое происходит.

Да, я про отверстие не забыл. Постарался очено аккуратно вокруг него промазать, тоненьким слоем. Очень надеюсь что не забъется.
В субботу буду пробовать. Хоть бы получилось

12 days later
Kot-pilot

Парни, у меня тоже непонятка с провалом газа на средних оборотах. Точнее, доходит до средних, через них не переваливает и глохнет.
Мотор 45сс, карб типа Вальбро (они только крышкой с названием отличаются). Крутил все винты какие только можно - никакой реакции. Холостые 1800-2000, как газуешь, с удовольствием набирает обороты до 3300-3400 (по тахометру) и в этот момент как будто резко теряется искра, бросаешь газ, снова бодро крутится.
Так вот возникло подозрение на зажигание. Зажига вот эта с ХоббиСити:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подозреваю, она резко увеличивает опережение, а у меня до отказа в плюс датчик Холла подвинут, дальше уже некуда, заводиться не хочет на позднем. Что можете сказать? Какой график опережения у этой зажиги, начиная со скольки оборотов? Зажиги 2 штуки, ставил вторую, всё тоже самое.
(может у аффтара проблема не от карба или лепестков клапана, а зажига виновата, симптомы заболевания как у меня)

AUS16
Djamal:

Да, я про отверстие не забыл. Постарался очено аккуратно вокруг него промазать, тоненьким слоем. Очень надеюсь что не забъется.
В субботу буду пробовать. Хоть бы получилось

Джамал, ну как с мотором дела обстоят? устранил утечку топлива?

pilot43
Kot-pilot:

Парни, у меня тоже непонятка с провалом газа на средних оборотах. Точнее, доходит до средних, через них не переваливает и глохнет.
Мотор 45сс, карб типа Вальбро (они только крышкой с названием отличаются).:

Вы не обижайтесь только, но Вы Запорожец с Мерседесом сравниваете. Проблемы у Вашего двигателя и двигателя топикстартера сильно отличаются. Ответы на Ваши вопросы возможно здесь rcopen.com/forum/f89/topic132945 или в схожих темах.

Kot-pilot
Djamal:

Парни, помогайте.
Двигло в стадии обкатки, минералка 30:1.
Резко газ даешь до половины, сразу заглохнуть пытается гад. А если половину быстренько перескачить на максимальный газ, то проскочив середину двегатель выходит на обороты

Аффтар, ты через что зажигу питаешь? Случайно не через эту хрень?
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…

Частоты зажиги и UBEC совпадают в какой-то момент - вот и пропадает искра, карбюратор ни причём (как раз провал на 50-60 Гц приходится)

lyoha

Сергей, Вы матчасть поучите, да? 3W не требует преобразователей напряжения.

Kot-pilot
lyoha:

3W не требует преобразователей напряжения.

А вы, батенька, знакомы с автором темы? Видели его мотор и зажигание?

Я не знал что 6-вольтовое зажигание можно питать от 11в Li-Po 3S от передатчика. Попробую тоже, может не сгорит

vadim73
Kot-pilot:

Попробую тоже, может не сгорит

Лучше не пробуйте.Вместо одной проблемы можете получить вторую.
Лучше проверьте все провода,разъёмы,выключатели. Случалось так,что на частоте где то 60 Гц😁 пропадал контакт в выключателе… Я серьёзно.

Termik
Kot-pilot:

Видели его мотор и зажигание?

Не обязательно видеть,диапазон питающих напряжений зажигания двигателей 3W находится в диапазоне 4,8-8,4 В.Так,что преобразователь(регулятор) там ни к чему.😉

Kot-pilot:

Я не знал что 6-вольтовое зажигание можно питать от 11в Li-Po 3S от передатчика

Таким аккумулятором лучше питать только сам передатчик,а для зажигания обычно используют не более двух банок.😃

Djamal
AUS16:

Джамал, ну как с мотором дела обстоят? устранил утечку топлива?

Нет, с герметиком то же не получилось. Бензостойкий герметик оказался не таким уж и бензостойким. Засрал мне все там. И течь не устранил. Опять все разобрал.
Вывод следующий. Течет из того места где перепускное отверстие для малого газа, которое нужно совмещать при сборке…думаю поняли 😃
Дело в том, что во первых оно не попадает точно, одно на другое. Эту погрешность компенсируют производители тем, что в тефлоновой (и других) прокладках отверстия немного шире чем само отверстие. И получается, что при совмещении карба к металлическому (новому) основанию отверстие на металлическом основании выходит немного за пределы корпуса карба. Оттуда по идее и хлещет бензин. И еще неплотно прилегает карб к металлическому основанию.
Вобщем мы решили:

  1. Притереть основание плоскости карба до идиальной поверхности, что бы ни малейших щелей не было.
  2. В металлическом основании подогнать отверстие четко под отверстие в карбе, немного увести его в сторону.
  3. Прокладку сделать вместо тефлоновой (белой) из текстолита, такойже по толщине, но с более ческим отверстием.
  4. На посадочные шпильки (с которых я постоянно срываю резьбу) усадить термоусадочные трубочки, что бы ликвидировать остаточное небольшое движение карба на шпильках.

Ну и попробовать… 😃 Думаю на следующей неделе истытаю. У нас погода тут супер. Ветра нет, солнышко, до 10 градусов нет-нет поднимается. Жить можно. Снего пока не видали. Надеемся, что и не увидим вообще…никогда 😃

Kot-pilot:

Аффтар, ты через что зажигу питаешь? Случайно не через эту хрень?
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…

Частоты зажиги и UBEC совпадают в какой-то момент - вот и пропадает искра, карбюратор ни причём (как раз провал на 50-60 Гц приходится)

Друзья,
У меня замуть такая. У меня по две свечи на каждой бошке. И естественно два зажигания. Но схема для каждого из них одинакова.
Опишу одну: Аккумулятор DURALITE LI-MG 2200mah 7.4v (2 cell - 2s1p). Дальше я его врубаю в PowerBox-DigiSwitch. DigiSwitch стоит как выключатель на борту. Из DigiSwitch втыкаю в SmartFly-KillSwitch. Что бы можно было зажигание с передатчика вырубать/врубать. Из KilSwitch один конец в приемник, а другой в зажигание. Вот такие дела.

Но проблема у меня изначально явно не в этом была. Объясню почему. Во-первых: Точно такая же схема у меня была на 3W-106CS, и проблем не было и близко. Во-вторых: Как только поставил новый карбюратор все провалы сразу исчезли. Но появились новый проблемы 😃 😃 😃