3W 210 B2 TS CS проваливаются обороты на среднем газу
А хоть срать под капот не будет 😃 У меня регулярно на патрубках ФУМ прогорает, а я так же регулярно меняю.
А хоть срать под капот не будет 😃 У меня регулярно на патрубках ФУМ прогорает, а я так же регулярно меняю.
Я просто где то видел, что бывает высокотемпературная фумлента.
Или не стоит париться и мотать самую обычную, из сантехнического магазина?
P.S. Блин, как только двигатель отстроил погода испортилась.😦
Я просто где то видел, что бывает высокотемпературная фумлента.
Или не стоит париться и мотать самую обычную, из сантехнического магазина?
Что правда что ли обычная фум лента мотается туда?
P.S. Блин, как только двигатель отстроил погода испортилась.
Закон подлости в действии. А у нас ничего так ясно, тихо. -10 всего
Закон подлости в действии. А у нас ничего так ясно, тихо. -10 всего
У нас так же, тока +12.
-10 всего
Самая лыжная погода. О какой подлости ты Юра говоришь?
Ну если тут искать подлость, то снега еще не достаточно для лыж.
Купил roto-25. Похожая порблема. На холостых и до четверти газа работает как часики, а ближе к полгаза глохнет. Более того, Н игла вообще никакой регулировки не дает. Долго мучались, попробовали принудительно в баке давление создать (помпой через дренаж бензин подкачивать) начало работать . И высокие держит и на иглу Н реагирует. Стоит прекратить вручную нагнетать - опять тоже самое. В чем проблема? В бензонасосе? Как исправить?
Проверте все прокладки и мембраны в карбураторе, картере.
Блин, новая проблема. Бензин 102-й неэтилированный (VP Motorsport). Смесь 1:50 (Castrol снтетика).Поставил трехлопостной винт межлик. А эта скотина набирает максимум 4500. Причем даешь полный газ, обороты почти до 5000 доходят, и сразу резко падают до 4000. Потом начинают плавать, и так пять шесть раз, пока не заглохнет. На иглу H не реагирует практически. Только если ее полностью закрутить, начинает глохнуть. Заводится гад отлично.Что ему надо? Достал он меня если честно… Может новый карб (WGA 9) поставить? Вроде неделю назад, после замены всех резинок и прокладок пел нормально. Интересно, а может 102-й бензин клапан на насосе портит? По паспорту идет 98-й. Но мне сами тривэшники писали, что можно до 102-го использовать.
Мы льем 92-й или 95-й с заправок. Тиллотсон по работе после замены прокладок совершенно не отличается по работе от WGA-9. Пробовали оба.
Мы льем 92-й или 95-й с заправок. Тиллотсон по работе после замены прокладок совершенно не отличается по работе от WGA-9. Пробовали оба.
У меня WGA-7
У меня стоял тиллотсон. Поменяли весь впускной набор, включая клапана, шахту клапанов поменяли с пластика на алюминий, все прокладки новые. Разобрали мотор и собрали заново весь на красном герметике. Поставили WGA-9. Стало хорошо. Вернули тиллотсон - хорошо осталось. А заводился он всегда замечательно.
Сегодня пришел новый карб - WGA-9.
Движек запел! С холостых 700 оборотов до 5200 поднимает без всяких соплей.
Винт 31х12 трехлопостной межлик.
Но без ложки дегтя не обошлось.
Смотрю, откуда то бензин на карб сочится, или из него. И причем так неплохо капает и капает. 😦
Пригляделся, вроде из под прокладок между карбом и новой аллюминиевой площадкой. Я посильнее затянул два болтика которые карб крепят. Опять капает. Я еще сильнее. Все равно капает. Короче в итоге как всегда резьбу на шпильке сорвал… Завтра поеду вытачивать новую.
Джамал, красным высокотемпературным герметиком обработайте соединение. Тянуть со зверством не надо.
Джамал, красным высокотемпературным герметиком обработайте соединение. Тянуть со зверством не надо.
Ну теперь так попробую, только сами прокладки оставлю, но намажу их усилителем прокладок. Посмотрю, что получится. Просто там есть отверстие для бензина, и если только герметиком, то боюсь его залить…
… заново весь на красном герметике.
Бляха, почему так не везет?! Промазал прокладки между карбом и двигателем усилителем прокладок. Указано было что бензостойкий. Нихрена не получилось 😦 Все растеклось и засрало даже лепестковый клапан. Пришлось все разобрать-промыть еще раз. Алексей, напиши, что за красный герметик, как называется (фирма, марка)?
У меня во время работы откуда то бензин кидает. Такое впечатление, что между двигателем и карбюратером. А если прижимные винты сильнее закрутить, то опять резьбу на шпильках сорву, уже в четвертый раз. Я задолбался уже…
Купил roto-25. Похожая порблема. На холостых и до четверти газа работает как часики, а ближе к полгаза глохнет. Более того, Н игла вообще никакой регулировки не дает. Долго мучались, попробовали принудительно в баке давление создать (помпой через дренаж бензин подкачивать) начало работать . И высокие держит и на иглу Н реагирует. Стоит прекратить вручную нагнетать - опять тоже самое. В чем проблема? В бензонасосе? Как исправить?
Я тоже обладатель РОТО-50 боксер . В начале эксплуатации те же симптомы, винт Н откручен на 4 оборота, при перегазовках глох, потом со временем прикатался, винты: L-1.5 об, H- 1.0 об, никаких переделок, ни давления в бак, просто нормальный обдув и прикатать - сжечь не менее 5 литров топлива.
Добавлю, что эти моторы нуждаются в тонкой регулировке винтом L- он влияет на резкость перехода с малых на большие обороты .
Такое впечатление, что между двигателем и карбюратером. А если прижимные винты сильнее закрутить, то опять резьбу на шпильках сорву, уже в четвертый раз. Я задолбался уже…
Джамал, выкинь эти алюминиевые винты нах, выкрути и выкинь. Вместо них или выточи такие же стальные или отрежь дремелем от болтов М5 необходимой длинны шляпки и на фиксатор вкрути их вместо родных. Затягивай потом смело.
Джамал, выкинь эти алюминиевые винты нах, выкрути и выкинь. Вместо них или выточи такие же стальные или отрежь дремелем от болтов М5 необходимой длинны шляпки и на фиксатор вкрути их вместо родных. Затягивай потом смело.
Да я так уже давно делать стал. Вытачиваю новые шпильки и их вкручиваю. А гайки использую от жигулевского крепления фильтра к карбюратеру. Они там оч прочные. Но всему есть предел, и им тоже. Я и им голову скручивал уже пару раз.
Я вчера пробовал затягивать по чуть-чуть. Подзатяну и завожу двигатель. Через пару минут работы на холостых начинает выбрызгивать бензин в том месте где карбюратер к двигателю прилегает. Я глушу, подтяниваю немного гайки и опять завожу. Через пару минут та же картина, бензин начинае хлестать и прямо на выхлопной патрубок. Я опять подтянул. И так несколько раз, пока резьбу не сорвал. Такое впечатление, что на малых оборотах (где то 6500/мин) его так трясет, что карбюратор в такой ситуации ведет себя как рычаг и разбалтывается. Из-за этого и происходит протекание бензина через прокладку. Короче разобрал все еще раз, выкинул нахрен прокладку, вместо нее промазал красным герметиком и закрутил. Вечером попробую завести, герметик вроде сутки должен сохнуть.
P.S. Я гайки до такой степени закручивал, что на пластиковой баклуше (воздухозаборник) вмятинки от них остаются, а бензин все равно хлещит. И по любомуименно из под прокладки. Я вокруг фумлентой обматывал стык, так она потом вся мокрая была.
Бред какой то… 😦
выкинул нахрен прокладку, вместо нее промазал красным герметиком и закрутил
Джамал, так там же есть еще отверстие, оно не забъется герметиком?
Блин самому интересно стало что там такое происходит.