3W 210 B2 TS CS проваливаются обороты на среднем газу
Была у нас такая мысль, но здесь иглы категорически разные, их перепутать невозможно.
Возьмите стекло и проверте все плоскости герметизации (крышка мембраны кривая даж на фото видно).
Вытянутые мембраны тоже не хорошо согласен.
Еще забыл, соблюдайте моменты затяжки, чтобы не передавить новые прокладки и не помять металлическую крышку насоса (мембрана)
соблюдайте моменты затяжки, чтобы не передавить новые прокладки и не помять металлическую крышку насоса
И не сорвать алюминиевые шпильки, на которых крепится карбюратор.
И не сорвать алюминиевые шпильки, на которых крепится карбюратор.
Шпильки уже сорвал. 😃 У меня с ними разговор всегда короткий. На фото уже неродные (самопал) стоят! Вернее я сначало резьбу всю “слизал” пока гайки откручива, а потом, когда пытался выкрутить шпильку из основания текстолитки то прямо под корень ей бошку и свернул. Вторую шпильку сначало нагрел газовой горелкой а потом стал выкручивать, и нормально выгрутил. Они их походу на клей вкручивают. А дальше, выточили нормальные стальные шпильки, один в один, так же вкрутили. Да и гайки поставил по совету людей от крепления жигулевского карба, они там из прочного металлаи пошире по высоте. Так что со шпильками я быстро разобрался.
На самом деле даже когда первый раз гайки со шпилек откручиваешь, то наблюдаешь как резьба осыпается. Одноразово как то они придумали. Такая же хрень у меня на 106-м движке происходила. Но там удалось подложить пару гроверов и от слизаной резьбы немного вверх уйти.
Такая же хрень у меня на 106-м движке происходила. Но там удалось подложить пару гроверов и от слизаной резьбы немного вверх уйти.
Эта проблема на всех 3W - двигателях по ходу. На моем 110, на 55 эти шпильки до первого раза. Я обычно беру болты М5 подходящей длинны, и вкручиваю их намазав эпоксидкой несколько витков. Проблема исчезает.Еще Джамал, на всякий случай проверь не повело ли пластиковую площадку крепления карбюратора. ее почему то со временем радиально выгибает, и получается что в центре она не обеспечивает плотного примыкания к картеру, к мембране. 3W сейчас стали делать эти узлы из алюминия. Я на 110 алюминиевую версию уже заказал.До этого тоже были похожие симптомы пока на толстый слой герметика не собрал это хозяйство так и мучился.
Посмотрел щас фото и по моему эта проблема у тебя наличествует. Проверь Джамал. У ребят в Авиатриксе эта железка должна быть.
3W сейчас стали делать эти узлы из алюминия.
На 157-м после замены ушло очень много проблем с регулировкой и надежной работой.
Все! Поменял в карбе все прокладки и резинки! Сегодня попробовал. Все заработало как надо! Провалов никаких нет.
Однако смущает меня еще вот какая вещь. Изначально выхлопные патрубки KS шли обмотанные фумлентой, в том месте где на партубке металическая гофра. То есть сама гофра замотана фумлентой.
И с каждым разом, после каждого запуска, они все темнее и темнее. Причем один намного темнее чем другой. Я так понимаю, что один горшок греется сильнее. Ну да ладно. Только теперь на том, что грелся сильнее, эта фумлента вообще полопалась до самого металла. Что с ней делать? Новую намотать, или эту оторвать? Или пусть горит себе дальше?
Вот картинка начальная:
Мне кажется фумлента не поможет полюбому. Прогореть гофре она не помешает, место прогара не изолирует. Скорее просто декоративный элемент, ибо любая гофра рано или поздно прогорает.
Новую намотать,
Именно так.
Леха, ну ты хоть объясни, что ли
А хоть срать под капот не будет 😃 У меня регулярно на патрубках ФУМ прогорает, а я так же регулярно меняю.
А хоть срать под капот не будет 😃 У меня регулярно на патрубках ФУМ прогорает, а я так же регулярно меняю.
Я просто где то видел, что бывает высокотемпературная фумлента.
Или не стоит париться и мотать самую обычную, из сантехнического магазина?
P.S. Блин, как только двигатель отстроил погода испортилась.😦
Я просто где то видел, что бывает высокотемпературная фумлента.
Или не стоит париться и мотать самую обычную, из сантехнического магазина?
Что правда что ли обычная фум лента мотается туда?
P.S. Блин, как только двигатель отстроил погода испортилась.
Закон подлости в действии. А у нас ничего так ясно, тихо. -10 всего
Закон подлости в действии. А у нас ничего так ясно, тихо. -10 всего
У нас так же, тока +12.
-10 всего
Самая лыжная погода. О какой подлости ты Юра говоришь?
Ну если тут искать подлость, то снега еще не достаточно для лыж.
Купил roto-25. Похожая порблема. На холостых и до четверти газа работает как часики, а ближе к полгаза глохнет. Более того, Н игла вообще никакой регулировки не дает. Долго мучались, попробовали принудительно в баке давление создать (помпой через дренаж бензин подкачивать) начало работать . И высокие держит и на иглу Н реагирует. Стоит прекратить вручную нагнетать - опять тоже самое. В чем проблема? В бензонасосе? Как исправить?
Проверте все прокладки и мембраны в карбураторе, картере.
Блин, новая проблема. Бензин 102-й неэтилированный (VP Motorsport). Смесь 1:50 (Castrol снтетика).Поставил трехлопостной винт межлик. А эта скотина набирает максимум 4500. Причем даешь полный газ, обороты почти до 5000 доходят, и сразу резко падают до 4000. Потом начинают плавать, и так пять шесть раз, пока не заглохнет. На иглу H не реагирует практически. Только если ее полностью закрутить, начинает глохнуть. Заводится гад отлично.Что ему надо? Достал он меня если честно… Может новый карб (WGA 9) поставить? Вроде неделю назад, после замены всех резинок и прокладок пел нормально. Интересно, а может 102-й бензин клапан на насосе портит? По паспорту идет 98-й. Но мне сами тривэшники писали, что можно до 102-го использовать.
Мы льем 92-й или 95-й с заправок. Тиллотсон по работе после замены прокладок совершенно не отличается по работе от WGA-9. Пробовали оба.