3W-85 CS Сильная вибрация.
мотор стал устойчиво держать холостые при перегазовках и замечательно запускаться.
Владимир,вот теперь можно смело поздравить с победой!!!😃
Мне вот тока интересно: 6200об/мин с Питтсом и Межликом 26х10 - это нормально? Или нет?
На заводском листе приемки качества, лично у моего мотора, стояли данные тестового прогона: 27х10 - 5800. Много 6200 или мало - решать тебе 😃 За те 10 литров, что уже мотором съедено-слетано - обороты ни разу не мерял, но 12кг(судя по динамике набора высоты в вертикали) ему вообще не вес. Я меньше 27-го винтов пока не ставил. Хочу если только трехлопастник 25х12.
Если 5800 с 27х10, то 6200 с 26х10 - приемлемо. У меня взлётный вес около 20 кг планируется.😃
Даже в вертикаль ездить восходящую должен. Там тяги в районе 26кг точно есть.
Что-то слишком оптимистично как-то.😃 Пропселектор показывает около 18кг. Что у тебя, что у меня. Вчера полвечера на Универсе и Джаэнтсе просидел, так там пацаны рассказывают, что вот с канистрой, а тем более с трубой этот двигатель действительно под 26кг тянет и 28х10 6600 крутит. Но мне для копии 18 кг вполне достаточно будет. Я ему вначале зажигание переставлял всяко-разно, завтра посмотрю как он будет с первоначально установленным работать и градусов по 5 попробую в разные стороны подвигать - интересен результат и для общего развития:)
Верите пропселектору? Генератору случайных чисел?
Действительно,как эта программа может учитывать какой именно формы(материала) у вас винт?
У меня с разными винтами,одинаковой размерности,совершенно разная динамика полета получается.
Подбираю винт только под свои личные предпочтения без пропселектора и тахометра.Если полет с определенным винтом меня полностью устраивает,то мне лично,сугубо фиолетово сколько с ним крутит двигатель.
Мой 80 здз крутит около 6500 (26-10), тяга около 20,5-21кг. Наработка около 10 литров.
Программа в этот раз показывает значение ближе к реальной.
Я склонен полагать, что пропселектор даёт всё же достаточно обоснованные показания. Во всяком случае для качественных винтов. По поводу одинаковой размерности всё очень просто: берётся линейка и штангенциркуль. Результаты удивят:) Вот здесь и начнутся случайные числа - диаметр и шаг могут отличаться до дюйма от заявленных производителем.😃 А дюйм диаметра или шага - это -/+ до 500 об/мин и до 15% тяги соответственно.
Об этом уже не раз писалось. Надо только взять в руки линейку и обмерить свои любимые и нелюбимые винты.
Сегодня спаял Универсальную Настраивалку Бензинычей.
Идея скорее всего не нова, но изрядно помогает в работе. Берётся латунная трубка внутр. диам. 5мм. и 240мм длиной. На расстоянии 24мм от торца сверлится отверстие 1мм. В это отверстие вставляется кусок углеродистой проволоки 1мм и пропаивается с двух сторон. Излишки обрезаются и обрабатываются бормашиной. Противоположный конец примерно 25-30мм расплющивается в тисках и при желании загибается.
Voila! Универсальная Настраивалка Бензинычей готова!😃
Назначение и правила пользования:
При настройке бензиныча независимо от оборотов и уровня вибрации Вы легко надеваете трубку на иглу, незначительным поворотом совмещаете впаянный отрезок проволоки со шлицом иглы и спокойненько регулируете двигатель.😃
Экономится время, топливо, количество произносимых непечатных выражений, незаменимых при настройке, ну и здоровье, разумеется, так как надетая трубка не слетит с иглы, в отличие от отвёртки.😃
Внимание!
Указанные размеры применимы к двигателю 3W-85CS!
При эксплуатации изделия с другими ДВС размеры Универсальной Настраивалки Бензинычей (в дальнейшем УНБ) могут изменяться!
Универсальная Настраивалка Бензинычей
На иглу надевается коктейльная соломинка в капоте сверлим отверстия для выхода этих самых соломинок. Вуаля. Тыкаем в трубку просто отверткой и при любой вибрации и всяком прочем попадаем в шлиц иглы.
Наверно со 110-м 3В перепутал Лёха
Сергей, Вы когда-нибудь 110-й в руках держали? А 85-й? А на каких размерностях винтов Вы их эксплуатировали? А сколько перебрали патрубков, канистр, труб, чтобы верить пропселектору?
8-10% по диаметру
То-есть винт 22 дюйма на самом деле выдают за 17,8? А 32-дюймовые винты вообще ужас - всего 29?
Программа в этот раз показывает значение ближе к реальной.
Лех, вот посмотри мощность, которую показывает прога. По твоим показателям - 6,3 хапэ. Нормально так?
С мотокальком его её не сравнить (жаль он электрический).
Максимальная мощность указывается на определенных оборотах. Помимо тяги еще нужно учитывать кпд винта и комфорт в полете. Если двигатель не раскручивается, он не только не выдает мощность, при этом он может быть перегружен.
У моторов 3в мощность подняли за счет оборотов, таких двигателей, как эво и здз, за счет крутящего момента.
Какой мотор оказался в выигрыше? - чисто субъективное мнение каждого моделиста.
А сколько перебрали патрубков, канистр, труб, чтобы верить пропселектору?
Если быть справедливым, то пропселектору всё равно. Обороты же…
А 85-й?
Я такой мотор вообще никогда не видел
винт 22 дюйма на самом деле выдают за 17,8
19,8:)
Если двигатель не раскручивается
Ты считаешь, что твой не раскручивается?
комфорт в полете
в точку
Ты считаешь, что твой не раскручивается?
Полную мощность не выдает- точно.
Я не пытаюсь выжимать сок из мотора, я еще так не летаю что бы еще и на этом заморачиваться.
На иглу надевается коктейльная соломинка в капоте сверлим отверстия для выхода этих самых соломинок. Вуаля. Тыкаем в трубку просто отверткой и при любой вибрации и всяком прочем попадаем в шлиц иглы.
Точно, мы примерно так же делаем: выкручиваем иглу, на нее надеваем термоусадку по диаметру, осаживаем ее на иглу, не более.(что бы в принципе не соскочила).
Сергей, Вы когда-нибудь 110-й в руках держали? А 85-й? А на каких размерностях винтов Вы их эксплуатировали? А сколько перебрали патрубков, канистр, труб, чтобы верить пропселектору?
То-есть винт 22 дюйма на самом деле выдают за 17,8? А 32-дюймовые винты вообще ужас - всего 29?
Можно зайти с другой стороны: на С-ARF 2,6 рекомендуемый к установке мотор DA-100 или 85-3В. Уже по этому можно косвенно судить, что параметры будут примерно одинаковые.
Можно зайти с другой стороны: на С-ARF 2,6 рекомендуемый к установке мотор DA-100 или 85-3В. Уже по этому можно косвенно судить, что параметры будут примерно одинаковые.
Судить об этом можно только в полете,ИМХО.
Я вот ещё чего хотел спросить: при незначительных перегазовках (примерно до 3000) и резком сбросе газа обороты вначале падают примерно на 300 об/мин от первоначальных, затем возвращаются и дальше двигатель продолжает устойчиво работать. Что может быть причиной такого поведения двигателя?
Некоторая бедность по игле “L”.
Некоторая бедность по игле “L”.
Тут ещё мнение есть, что наоборот, игла “Н” несколько богата. Кто что может сказать?
И ещё вопрос: у кого нить стоит на таком двигателе канистра или труба? Какие результаты?
Ну очень интересно!!!😃
Дык, это две стороны одной медали…
Забогатите “L”, придется подбеднить “H” т.к. бензин из жиклера “L” льется во всех режимах…