MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Vorona_z_Handicraft

ПИТС крупно сними пожалуйста - постмотреть не стали ли они швы там проваривать сразу и как глушитель без поддержки 2.5 часа продержался?

Vorona_z_Handicraft

Да смотрю нормально. Там постами ранее полистай - типа приварено все слабо, были случаи отваливался он по швам, поэтому доп. пластинку люди делают чтобы к мотору крепить клушитель дополнительно, поличстай назад найдешь.

vavan=

Обкатал движок ,скормил 5 литров,двигателем доволен.Сейчас установил питс,пока на стенде ,на днях покручу.Интиресно как сним будет,дополнительное крепление сделал.

Stask:

На обкатке двигатель прошел 3 литра, после чего поставил на самолет, излетал 2 литра, всё отлично. тьфу тьфу тьфу.

Станислав если не трудно ,можно фото самолёта покрупнее,с потрахами.Всё жду свой як ,точно такойже ,заказал уже давно пока не получил.Интиресно как там всё встанет.

Vorona_z_Handicraft

А мой мотор первый МЛД35 поднял уже третий самолет. (первый мелкий продался, втрой фунтана 100 травмированный б/у нафик). Этот самодельный полностью, от нуля весь руками (чуток фанеры на ЧПУ только). Размах 1750 хорда 360 вес 4800 сухой (два болта вместо капота). Поетел супер 😃 как по рельсам, крутил вертел по всякому уже в первом же полете - делает все легко, сам совсем не ожидал, даже висит на винте легче и проще фунтаны! Крепкий очень - фанера, абачи и бальза там. Вот хвалюсь.
МЛД35 его таскает влегкую, винт вообще первый под руку попавшийся воткнул - 18-10 хавк.



Вот снимки уже после облета

Еще пара Снимал мыльницей, кина не снималось увы.


Если что больше фоток тут: www.handi.vorona.org/balsa/sf2/

Капот сделаю при параде полетаю - кино будет )))))

16 days later
ЮСТАС

Скажу и я,покатал я свою 35ку на холодную часика 1,5-2,потом три бака.Поёт аж словов нет.холостые 1500-1600,максимум пока 6900-7000,винт 20х8,работает ровно,даже на холостых.Да а сколько можно с него выжать макимальных оборотов с этим винтом?.

Fotilla

Господа! А подскажите, как выпресовать палец мотыля из коленвала? Задача - заменить шатун. Пробовал греть и потихоньку выбивать - нифига. Сильно греть боюсь (или можно???). Есть идея не бить а давить прессом. В общем - подкиньте свежую идею.

KGB
Fotilla:

Господа! А подскажите, как выпресовать палец мотыля из коленвала?

а что??? уже есть такая нужда??? как далеко вы зашли…

Fotilla

Нужда есть. Восстанавливаю разбитый мотор.

IRF540N
KGB:

а что??..??? как далеко вы зашли…

кто не летает - тот не ремонтируется.

это так, ИМХО…
😃

KGB
IRF540N:

кто не летает - тот не ремонтируется.

это так, ИМХО…
😃

мож человек глобальную модернизацию затеял!!!???

ЮСТАС:

Бить не стоит,грей и выприсовывай

а вот это правельное решение…

Fotilla

Понятно, на холодную это делать не стоит. Вопрос - как сильно греть? Боюсь перегреть, чтоб не повело коленвал. Термофеном его? Градусов до 300?

ЮСТАС

зачем греть вал? грей места поршня где заприсован палец,только делать надо всё быстро что-бы палец не успел прогеться.

IRF540N
KGB:

мож человек глобальную модернизацию затеял!!!???

ну это скорее по твоей части 😃))

хотя и я тоже такой же - на новом ASP61FR все подши сразу поменял - а нафига? 😒

ЮСТАС:

зачем греть вал? грей места поршня где заприсован палец,…

Дык речь-то вроде про мотылевый палец…

и тут, имхо, охлаждать палец надо, но опять-же, быстро…

Fotilla

Да, речь про мотылевый палец. Съемником к нему не подлезть. Пробовал греть, и зажав противовес коленвала в тиски, через проставку, бил в палец. А он ни-ни… Сильно греть и сильно бить боюсь - или сломаю мотыль, или поведет вал. Чета я в ступоре…

9 days later
РОМЗЕС

Обкатал второй движок, нареканий нет.
Так и предполагал, что MLD 35 двигатель отличный.
Работает также хорошо, как и предыдущий.
Главное, не лезть в него (шаловливыми ручками) окромя притирки клапанов.

Sever01
РОМЗЕС:

окромя притирки клапанов.

Господа, а как эти клапана снимаются? Просто выдергиваются из гнезда, или есть какая тонкость? И как лучше их притереть?

Марат
Fotilla:

Пробовал греть, и зажав противовес коленвала в тиски, через проставку, бил в палец

С одной строны ставите пластину с отверстием, большим чем диаметр пальца, с другой стороны цилиндр меньше диаметра пальца - всё это в слесарные тиски и потихоньку выпресовываете. Бить ничего не надо!

DUO

Господа, а как эти клапана снимаются? Просто выдергиваются из гнезда, или есть какая тонкость?

резинку снять надо которая их держит
притирать площадки на стекле положив на него наждачку нулевку

Fotilla
Марат:

С одной строны ставите пластину с отверстием, большим чем диаметр пальца, с другой стороны цилиндр меньше диаметра пальца - всё это в слесарные тиски и потихоньку выпресовываете. Бить ничего не надо!

Марат, спасибо конечно, но такой способ не пройдет. На коленвале, кстати, еще кусок шатуна болтается у меня… Там просто не во что упереть пластину. И съемник не становится.
Наверное, проще заказать деталь в сборе у Китайцев. А этот экземпляр уж на растерзание…