MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Скажу и я,покатал я свою 35ку на холодную часика 1,5-2,потом три бака.Поёт аж словов нет.холостые 1500-1600,максимум пока 6900-7000,винт 20х8,работает ровно,даже на холостых.Да а сколько можно с него выжать макимальных оборотов с этим винтом?.
Господа! А подскажите, как выпресовать палец мотыля из коленвала? Задача - заменить шатун. Пробовал греть и потихоньку выбивать - нифига. Сильно греть боюсь (или можно???). Есть идея не бить а давить прессом. В общем - подкиньте свежую идею.
Господа! А подскажите, как выпресовать палец мотыля из коленвала?
а что??? уже есть такая нужда??? как далеко вы зашли…
Нужда есть. Восстанавливаю разбитый мотор.
Бить не стоит,грей и выприсовывай
а что??..??? как далеко вы зашли…
кто не летает - тот не ремонтируется.
это так, ИМХО…
😃
кто не летает - тот не ремонтируется.
это так, ИМХО…
😃
мож человек глобальную модернизацию затеял!!!???
Бить не стоит,грей и выприсовывай
а вот это правельное решение…
Понятно, на холодную это делать не стоит. Вопрос - как сильно греть? Боюсь перегреть, чтоб не повело коленвал. Термофеном его? Градусов до 300?
зачем греть вал? грей места поршня где заприсован палец,только делать надо всё быстро что-бы палец не успел прогеться.
мож человек глобальную модернизацию затеял!!!???
ну это скорее по твоей части 😃))
хотя и я тоже такой же - на новом ASP61FR все подши сразу поменял - а нафига? 😒
зачем греть вал? грей места поршня где заприсован палец,…
Дык речь-то вроде про мотылевый палец…
и тут, имхо, охлаждать палец надо, но опять-же, быстро…
Да, речь про мотылевый палец. Съемником к нему не подлезть. Пробовал греть, и зажав противовес коленвала в тиски, через проставку, бил в палец. А он ни-ни… Сильно греть и сильно бить боюсь - или сломаю мотыль, или поведет вал. Чета я в ступоре…
Обкатал второй движок, нареканий нет.
Так и предполагал, что MLD 35 двигатель отличный.
Работает также хорошо, как и предыдущий.
Главное, не лезть в него (шаловливыми ручками) окромя притирки клапанов.
окромя притирки клапанов.
Господа, а как эти клапана снимаются? Просто выдергиваются из гнезда, или есть какая тонкость? И как лучше их притереть?
Пробовал греть, и зажав противовес коленвала в тиски, через проставку, бил в палец
С одной строны ставите пластину с отверстием, большим чем диаметр пальца, с другой стороны цилиндр меньше диаметра пальца - всё это в слесарные тиски и потихоньку выпресовываете. Бить ничего не надо!
Господа, а как эти клапана снимаются? Просто выдергиваются из гнезда, или есть какая тонкость?
резинку снять надо которая их держит
притирать площадки на стекле положив на него наждачку нулевку
С одной строны ставите пластину с отверстием, большим чем диаметр пальца, с другой стороны цилиндр меньше диаметра пальца - всё это в слесарные тиски и потихоньку выпресовываете. Бить ничего не надо!
Марат, спасибо конечно, но такой способ не пройдет. На коленвале, кстати, еще кусок шатуна болтается у меня… Там просто не во что упереть пластину. И съемник не становится.
Наверное, проще заказать деталь в сборе у Китайцев. А этот экземпляр уж на растерзание…
Закажите другой двигатель, и будет вам счастье.
Желаю приятных полетов.
Марат, спасибо конечно, но такой способ не пройдет
Фото вала можете выложить, может другой способ возникнет…
Всем добрый день. Решил научиться управлять самолетом с размахом около 1.8 м. Ддя этого приобрел MLD35. Но не получилось завести. Смесь качает. Зажигание на воздухе работает. Зазор у свечи около 0.5 мм. При прокручивании движка вспышек внутри цилиндра не ощущаю. Из того что не нравится - пружина в колпачке не одевается на центральный электрод а непонятным образом сжимается. Может ли это привести к не поджиганию смеси. И стоит ли разбирать колпачек.
Я на жеской посдке помял колпочек (стойки шасси лишку разъехались). Колпачек помяло, разбирал, тоже по поводу этой пружинки голову ломал - ниче не сделаешь с ней. Вообще задолбали эти неудобные колпачки, думаю где найти чтонить поприличние типа как на автомобиле чтобы обжимало все хорошо, но од свечку см6 в уфе ничерта не находится.