MLD35 35cc Кто, что, скажет?
в смысле без поддержки?
Да смотрю нормально. Там постами ранее полистай - типа приварено все слабо, были случаи отваливался он по швам, поэтому доп. пластинку люди делают чтобы к мотору крепить клушитель дополнительно, поличстай назад найдешь.
Обкатал движок ,скормил 5 литров,двигателем доволен.Сейчас установил питс,пока на стенде ,на днях покручу.Интиресно как сним будет,дополнительное крепление сделал.
На обкатке двигатель прошел 3 литра, после чего поставил на самолет, излетал 2 литра, всё отлично. тьфу тьфу тьфу.
Станислав если не трудно ,можно фото самолёта покрупнее,с потрахами.Всё жду свой як ,точно такойже ,заказал уже давно пока не получил.Интиресно как там всё встанет.
А мой мотор первый МЛД35 поднял уже третий самолет. (первый мелкий продался, втрой фунтана 100 травмированный б/у нафик). Этот самодельный полностью, от нуля весь руками (чуток фанеры на ЧПУ только). Размах 1750 хорда 360 вес 4800 сухой (два болта вместо капота). Поетел супер 😃 как по рельсам, крутил вертел по всякому уже в первом же полете - делает все легко, сам совсем не ожидал, даже висит на винте легче и проще фунтаны! Крепкий очень - фанера, абачи и бальза там. Вот хвалюсь.
МЛД35 его таскает влегкую, винт вообще первый под руку попавшийся воткнул - 18-10 хавк.
Вот снимки уже после облета
Еще пара Снимал мыльницей, кина не снималось увы.
Если что больше фоток тут: www.handi.vorona.org/balsa/sf2/
Капот сделаю при параде полетаю - кино будет )))))
Скажу и я,покатал я свою 35ку на холодную часика 1,5-2,потом три бака.Поёт аж словов нет.холостые 1500-1600,максимум пока 6900-7000,винт 20х8,работает ровно,даже на холостых.Да а сколько можно с него выжать макимальных оборотов с этим винтом?.
Господа! А подскажите, как выпресовать палец мотыля из коленвала? Задача - заменить шатун. Пробовал греть и потихоньку выбивать - нифига. Сильно греть боюсь (или можно???). Есть идея не бить а давить прессом. В общем - подкиньте свежую идею.
Господа! А подскажите, как выпресовать палец мотыля из коленвала?
а что??? уже есть такая нужда??? как далеко вы зашли…
Нужда есть. Восстанавливаю разбитый мотор.
Бить не стоит,грей и выприсовывай
а что??..??? как далеко вы зашли…
кто не летает - тот не ремонтируется.
это так, ИМХО…
😃
кто не летает - тот не ремонтируется.
это так, ИМХО…
😃
мож человек глобальную модернизацию затеял!!!???
Бить не стоит,грей и выприсовывай
а вот это правельное решение…
Понятно, на холодную это делать не стоит. Вопрос - как сильно греть? Боюсь перегреть, чтоб не повело коленвал. Термофеном его? Градусов до 300?
зачем греть вал? грей места поршня где заприсован палец,только делать надо всё быстро что-бы палец не успел прогеться.
мож человек глобальную модернизацию затеял!!!???
ну это скорее по твоей части 😃))
хотя и я тоже такой же - на новом ASP61FR все подши сразу поменял - а нафига? 😒
зачем греть вал? грей места поршня где заприсован палец,…
Дык речь-то вроде про мотылевый палец…
и тут, имхо, охлаждать палец надо, но опять-же, быстро…
Да, речь про мотылевый палец. Съемником к нему не подлезть. Пробовал греть, и зажав противовес коленвала в тиски, через проставку, бил в палец. А он ни-ни… Сильно греть и сильно бить боюсь - или сломаю мотыль, или поведет вал. Чета я в ступоре…
Обкатал второй движок, нареканий нет.
Так и предполагал, что MLD 35 двигатель отличный.
Работает также хорошо, как и предыдущий.
Главное, не лезть в него (шаловливыми ручками) окромя притирки клапанов.
окромя притирки клапанов.
Господа, а как эти клапана снимаются? Просто выдергиваются из гнезда, или есть какая тонкость? И как лучше их притереть?
Пробовал греть, и зажав противовес коленвала в тиски, через проставку, бил в палец
С одной строны ставите пластину с отверстием, большим чем диаметр пальца, с другой стороны цилиндр меньше диаметра пальца - всё это в слесарные тиски и потихоньку выпресовываете. Бить ничего не надо!
Господа, а как эти клапана снимаются? Просто выдергиваются из гнезда, или есть какая тонкость?
резинку снять надо которая их держит
притирать площадки на стекле положив на него наждачку нулевку
С одной строны ставите пластину с отверстием, большим чем диаметр пальца, с другой стороны цилиндр меньше диаметра пальца - всё это в слесарные тиски и потихоньку выпресовываете. Бить ничего не надо!
Марат, спасибо конечно, но такой способ не пройдет. На коленвале, кстати, еще кусок шатуна болтается у меня… Там просто не во что упереть пластину. И съемник не становится.
Наверное, проще заказать деталь в сборе у Китайцев. А этот экземпляр уж на растерзание…
Закажите другой двигатель, и будет вам счастье.
Желаю приятных полетов.