На сколько грязныый выхлоп на бензине?
- что значит “качество смеси”. Плохо побултыхали?
!
Обычно под этим понимается соотношение воздуха и топлива после смешивания в карбюраторе перед подачей в цилиндр. По “бензоспецам” спорить не бурусь, но бензопилы и косилки в воздухе не летают, есть определенная специфика.
Обычно под этим понимается соотношение воздуха и топлива после смешивания в карбюраторе перед подачей в цилиндр. По “бензоспецам” спорить не бурусь, но бензопилы и косилки в воздухе не летают, есть определенная специфика.
Я знаю. Автор пишет что мотор работает нормально, мощи и т.п. хватает. Значит качество смеси правильное. К лази вопрос, если так умно в этой теме указал что
Что влияет на выхлоп:
- качество смеси
…
Пусть пояснит как качество смеси может привести к результатам описанным в теме??? и как влияет на выхлоп (чернота). И как он это видел своими глазами? (или не видел).
мы седня штилевскую бензопилу гоняли на переобогащеной смеси, масло штиль минералка 1 к 45 гдето, никакой грязи, но выхлоп маслянистый (бумагу подставляли). Никакой черноты.
Обычно под этим понимается соотношение воздуха и топлива после смешивания в карбюраторе перед подачей в цилиндр. По “бензоспецам” спорить не бурусь, но бензопилы и косилки в воздухе не летают, есть определенная специфика.
Сказали спасибо: Lazy, pentajazz Если не секрет “спасибо” а за что? Вы этого незнали, вам помогло?
А если я чтото написал неверно - что помидоры мне не накидали?
есть определенная специфика.
Поточнее, какая разница?
Чувствую закончится все словами: вскрытие показало - пациент умер в результате вскрытия …
(под замену пойдут прокладки, подши, кольцо …)
Меня уже модератор побил в личке. Извеняюсь за жирный шрифт.
Юрий. Вскрытие моторы не убивает. Я такого не видел. Если было такое на практике - расскажите плз.
Приношу извинения модератору форума: больше не буду жирным выделять. Но если не трудно - ответьте на вопрос?
(под замену пойдут прокладки, подши, кольцо …)
Ну незнаю, какие кривые руки нужно иметь, что после снятия горшка “под замену пойдут прокладки, подши, кольцо”
Как это надо делать чтобы достич таких результатов? Научите пожалуйста!
По мне так пусть он хоть обплюется гарью, если мотор работает и работает хорошо, то не надо ему мешать это делать.
Если в моче кровь, а ничо не болит, значит НЕнадо ходить к врачам. Еще поживем))))
Хотелось бы услышать аргументы от Lazy и pentajazz
Пора в теме выводы сделать. Надеюсь автор откроет двиг, сделает фото и покажет.
Ну незнаю, какие кривые руки нужно иметь, что после снятия горшка “под замену пойдут прокладки, подши, кольцо”
Как это надо делать чтобы достич таких результатов? Научите пожалуйста!
Сам я не моторист, но вот спецы скажут: двиг то уже старый - капиталить надо, под замену полдвига и из-за чего может гнать черноту …
А по мне так можно просто обойтись заменой свечи и масла. ИМХО конечно …
Если в моче кровь, а ничо не болит, значит НЕнадо ходить к врачам. Еще поживем))))
когда наступит наоборот: моча в крови - пациента пора начинать лечить 😃
(ну вот мой китаец всю жизнь срет после перехода на синтетику - для него это норма - выше уже писал)
…но вот спецы скажут: …под замену полдвига и из-за чего может гнать черноту …
Список спецов в студию)))
А по мне так можно просто обойтись заменой свечи и масла. ИМХО конечно …
Про свечу и масло особо круто 😁
Вообще седня нелегкий день был.
Хускварна, Штил, Партнер, Патриот и Пиран. Пиран не завелась. Остальные класные пилы.
Трудно счас тестить, нет бревен подходящих. Штил больше понравился. Хускварна от китайцев мало отличается имхо (по качеству, Штиль лучше явно). А так все пилы лихо порезали тополиное бревно диаметром около 30 см.
Это я так, про день сегодняшний.
Попутного помойным птицам…
Спасибо, собачка.
когда наступит наоборот: моча в крови - пациента пора начинать лечить 😃
Увы, это смерть.
Коллеги, большая просьба, если у кого то есть претензии друг к другу, убедительная просьба, устраивать разборки в своих песочницах.
Что не тема, что не пост, так обязательно дерьмо-разборки.
Теперь по существу, решил вчера вскрыть двигатель, ну у ZDZ все не как у нормальных двигателей, шестигранник не нужно укорачивать на 8-10 мм, иначе не выкрутить. Надеюсь сегодня открутить 4 болтика и снять цилиндр. Фото сразу выложу ))) Буду делать это впервый раз, есть моменты на которые стоит обратить внимание при разборке движка?
И еще вопрос, предположим что конец колечку, я его поменяю. сильно измениться работа двигателя (чернота уйдет, настройки холостого стабилизируются?).
скажите, неужели поменять масло на полусинтетику для пробы было сложнее, чем разибрать движек?
есть моменты на которые стоит обратить внимание при разборке движка?
Прокладка запасная или герметик - есть? Степень износа поршневой как определять намерены? 😃
Масло 3W синтетика, выхлоп - канистра.
Что такое протирать самолет от капель ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ.
Просто всё чисто.
Сам летаю только на 3W синтетики , самолет с новья 50 полетов , чистый , протирать и не надо !!!
Так ведь на полу синтетики и летаю. Мотюль motul.ru/catalog/moto/2t/scooter_expert_2t/
Прокладки нет, герметика нет. Но куплю все после вскрытия ))))
И еще вопрос, предположим что конец колечку, я его поменяю. сильно измениться работа двигателя (чернота уйдет, настройки холостого стабилизируются?).
Учтите,что после замены колечка,двигатель придется заново обкатать,чтобы кольцо притерлось к зеркалу цилиндра.И гадить чернотой,он будет возможно еще больше.
Буду делать это впервый раз, есть моменты на которые стоит обратить внимание при разборке движка?
Если двигатель не разбирался,то прокладки там на заводском сером герметике,их целостность врятли сумеете сохранить,так что готовьтесь вырезать прокладки или если опыта нет можно заказать.Цена будет 90р.(цилиндр/картер) и 40р.(картер/задняя часть картера),поршневое кольцо 210 р.Ну так,больше никаких проблем не должно быть.
Но я бы начал с замены масла.
предположим что конец колечку
инетересно будет посмотреть как вы это определите. Запасть оно не запало, т.к. работает двигатель хорошо…
В общем мое ИМХО дурная голова рукам покоя не дает.
Хотя это конечно интересно, но по мне это интересно на китайском говномомторе с проблемами, а на хорошем моторе это как-то так…
Про обкатку понял. Про прокладки то же понял. Будем заказывать. Определить состояния кольца я не смогу, это естественно, но поменять на новое за 210 р. смогу. Просто двигателю года 3, судя по истории на сайте. Думаю от замены кольца хуже не случиться ))))
Думаю от замены кольца хуже не случиться ))))
Запросто! Цилиндр, при работе двигателя, изнашивается неравномерно - эллипсом. И старое кольцо к нему уже притерлось. Устанавливая новое, заведомо правильной формы кольцо, получаем скольжение ровного круга внутри эллипса, с определенными зазорами в паре. Поэтому, на много проработавшем двигателе, замена кольца - сомнительная процедура. Кольцо начинает притираться усиленными темпами, в результате чего зазор в замке - увеличивается сверх нормы. И все возвращается на круги своя. Будет надо, дам нутромер, замеришь величину износа цилиндра, а уж потом - делать выводы, чтО надо менять.
Хотя, я бы, начал с регулировки КАЧЕСТВА смеси. Черный выхлоп, свидетельствует о том, что смесь очень богатая по бензину. Было бы много масла, выхлоп был бы сизого цвета.
Да, и по капелькам масла. В идеале, масла должны сгорать в цилиндре полностью. Но, есть масла, которые в силу своей специфики, сгорать полностью не могут, но обладают рядом других полезных свойств. Приходится мириться…
а может ли мне кто из спецов объяснить характеристику масла “температура вспышки”. Вроде интуитивно это температура сгорания, но на многих (типа бездымных) она около 90 градусов, но при такой температуре масло по логике не должно сгорать(хотя я может чего не понимаю). Уще подметил особенность что для бытовых целей( пилы, тримеры и т.д.) и “домашних скутеров” рекомендуют масла с низкой температурой вспышки (88-98) а для спортивных моторов уже температура более 200. На что это влияет? По идеи чем меньше масло сгорает тем больше его на стенках остается, а если оно сгорает , то есть шанс и посуху проити ( например когда заканчивается топливо и смаска более не поступает а движок еще по инерции после последней вспышки делает несколько оборотов, то получается что уже посуху…) Экологию и прочее типа грязи на самолете не расматриваю, интересно разобраться именно с точки зрения - что лучше для движка, чтоб масло сгорало или вылетало? Понятно что для домашней техники лучше чтоб все сгорало а не вытекало и не оставляло пятен. Но часто в такой технике жертвуют многим именно для удобства ( годик послужит - а потом новую купят)
В калилках масло вылетает. Касторка вроде вообще не сгорает, синтетика мотюл 800 , тоже имеет температуру сгорания 224 гр. Т.е. из этого вытекает что лучше чтоб не сгорало, поскольку в калилках ресурс очень актуален (кольца нет).
Сведения о маслах смотрел тут motul.ru/catalog/moto/2t/800_2T_FL_Road_Racing/
Меня в бытнось немного смущало наличие черных точек на фюзе. И не только у одного меня на нашем поле. Потом просто на это забил. Мотор работает нормально, свеча правильного цвета… фигли еще надо.
Бантики это, имхо.
Долетаю канчик 800-го мотюля, попробую сменить масло.
Приходится мириться…
так спокойней)
а может ли мне кто из спецов объяснить характеристику масла “температура вспышки”.
При существенном повышении температуры масла, оно выделяет пары. Эти пары вспыхивают при поднесении к маслу открытого огня. Значение рабочей температуры, при которой выделяются такие пары, называют температурой вспышки.
При прочих равных условиях высокая температура вспышки предпочтительна. Поэтому, на перегруженных спортивных моторах, и применяют подобные масла. Что лучше - сгораемое, или вылетаемое, однозначно ответить нельзя. В каждом случае - конкретные цели. С точки зрения экологии, сгораемое, вроде как лучше, но… Что получается в результате его сгорания? Далеко не запах жасмина. Есть масла, полностью разлагаемые в почве, в этом случае - пусть вылетают, если это не сказывается на эстетике.😁
свеча правильного цвета… фигли еще надо.
Да, именно состояние свечи и является РЕАЛЬНОЙ оценкой общего состояния двигателя.
Да, именно состояние свечи и является РЕАЛЬНОЙ оценкой общего состояния двигателя.
Нифига подобного. Специалист велел кольцо менять. Вы не компетентны. Идите за консультацией на базар, к продавцам бензопил.
Сколько людей, столько и мнений, особенно на этом форуме )))))) Вобщем, я решил вскрыть двигатель. Хуже не станет. Сделаю фото всех потрошков до каких смогу добраться (снимать буду только горшок). Владимир (давно не видел Вас), про колечко понял. Вскрытие покажет и измерим )))