На сколько грязныый выхлоп на бензине?

lurii
Vorona_z_Handicraft:

Ну незнаю, какие кривые руки нужно иметь, что после снятия горшка “под замену пойдут прокладки, подши, кольцо”
Как это надо делать чтобы достич таких результатов? Научите пожалуйста!

Сам я не моторист, но вот спецы скажут: двиг то уже старый - капиталить надо, под замену полдвига и из-за чего может гнать черноту …
А по мне так можно просто обойтись заменой свечи и масла. ИМХО конечно …

Vorona_z_Handicraft:

Если в моче кровь, а ничо не болит, значит НЕнадо ходить к врачам. Еще поживем))))

когда наступит наоборот: моча в крови - пациента пора начинать лечить 😃

(ну вот мой китаец всю жизнь срет после перехода на синтетику - для него это норма - выше уже писал)

Vorona_z_Handicraft
lurii:

…но вот спецы скажут: …под замену полдвига и из-за чего может гнать черноту …

Список спецов в студию)))

lurii:

А по мне так можно просто обойтись заменой свечи и масла. ИМХО конечно …

Про свечу и масло особо круто 😁

Вообще седня нелегкий день был.

Хускварна, Штил, Партнер, Патриот и Пиран. Пиран не завелась. Остальные класные пилы.

Трудно счас тестить, нет бревен подходящих. Штил больше понравился. Хускварна от китайцев мало отличается имхо (по качеству, Штиль лучше явно). А так все пилы лихо порезали тополиное бревно диаметром около 30 см.

Это я так, про день сегодняшний.

Vorona_z_Handicraft
Lazy:

Попутного помойным птицам…

Спасибо, собачка.

lurii:

когда наступит наоборот: моча в крови - пациента пора начинать лечить 😃

Увы, это смерть.

Vodo4nыйMagnat

Коллеги, большая просьба, если у кого то есть претензии друг к другу, убедительная просьба, устраивать разборки в своих песочницах.
Что не тема, что не пост, так обязательно дерьмо-разборки.
Теперь по существу, решил вчера вскрыть двигатель, ну у ZDZ все не как у нормальных двигателей, шестигранник не нужно укорачивать на 8-10 мм, иначе не выкрутить. Надеюсь сегодня открутить 4 болтика и снять цилиндр. Фото сразу выложу ))) Буду делать это впервый раз, есть моменты на которые стоит обратить внимание при разборке движка?

И еще вопрос, предположим что конец колечку, я его поменяю. сильно измениться работа двигателя (чернота уйдет, настройки холостого стабилизируются?).

pentajazz

скажите, неужели поменять масло на полусинтетику для пробы было сложнее, чем разибрать движек?

Lazy
Vodo4nыйMagnat:

есть моменты на которые стоит обратить внимание при разборке движка?

Прокладка запасная или герметик - есть? Степень износа поршневой как определять намерены? 😃

log-win
LOGRUS:

Масло 3W синтетика, выхлоп - канистра.
Что такое протирать самолет от капель ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ.
Просто всё чисто.

Сам летаю только на 3W синтетики , самолет с новья 50 полетов , чистый , протирать и не надо !!!

Termik
Vodo4nыйMagnat:

И еще вопрос, предположим что конец колечку, я его поменяю. сильно измениться работа двигателя (чернота уйдет, настройки холостого стабилизируются?).

Учтите,что после замены колечка,двигатель придется заново обкатать,чтобы кольцо притерлось к зеркалу цилиндра.И гадить чернотой,он будет возможно еще больше.

Vodo4nыйMagnat:

Буду делать это впервый раз, есть моменты на которые стоит обратить внимание при разборке движка?

Если двигатель не разбирался,то прокладки там на заводском сером герметике,их целостность врятли сумеете сохранить,так что готовьтесь вырезать прокладки или если опыта нет можно заказать.Цена будет 90р.(цилиндр/картер) и 40р.(картер/задняя часть картера),поршневое кольцо 210 р.Ну так,больше никаких проблем не должно быть.
Но я бы начал с замены масла.

DmitryB
Vodo4nыйMagnat:

предположим что конец колечку

инетересно будет посмотреть как вы это определите. Запасть оно не запало, т.к. работает двигатель хорошо…
В общем мое ИМХО дурная голова рукам покоя не дает.
Хотя это конечно интересно, но по мне это интересно на китайском говномомторе с проблемами, а на хорошем моторе это как-то так…

Vodo4nыйMagnat

Про обкатку понял. Про прокладки то же понял. Будем заказывать. Определить состояния кольца я не смогу, это естественно, но поменять на новое за 210 р. смогу. Просто двигателю года 3, судя по истории на сайте. Думаю от замены кольца хуже не случиться ))))

Маэстро
Vodo4nыйMagnat:

Думаю от замены кольца хуже не случиться ))))

Запросто! Цилиндр, при работе двигателя, изнашивается неравномерно - эллипсом. И старое кольцо к нему уже притерлось. Устанавливая новое, заведомо правильной формы кольцо, получаем скольжение ровного круга внутри эллипса, с определенными зазорами в паре. Поэтому, на много проработавшем двигателе, замена кольца - сомнительная процедура. Кольцо начинает притираться усиленными темпами, в результате чего зазор в замке - увеличивается сверх нормы. И все возвращается на круги своя. Будет надо, дам нутромер, замеришь величину износа цилиндра, а уж потом - делать выводы, чтО надо менять.
Хотя, я бы, начал с регулировки КАЧЕСТВА смеси. Черный выхлоп, свидетельствует о том, что смесь очень богатая по бензину. Было бы много масла, выхлоп был бы сизого цвета.
Да, и по капелькам масла. В идеале, масла должны сгорать в цилиндре полностью. Но, есть масла, которые в силу своей специфики, сгорать полностью не могут, но обладают рядом других полезных свойств. Приходится мириться…

JON

а может ли мне кто из спецов объяснить характеристику масла “температура вспышки”. Вроде интуитивно это температура сгорания, но на многих (типа бездымных) она около 90 градусов, но при такой температуре масло по логике не должно сгорать(хотя я может чего не понимаю). Уще подметил особенность что для бытовых целей( пилы, тримеры и т.д.) и “домашних скутеров” рекомендуют масла с низкой температурой вспышки (88-98) а для спортивных моторов уже температура более 200. На что это влияет? По идеи чем меньше масло сгорает тем больше его на стенках остается, а если оно сгорает , то есть шанс и посуху проити ( например когда заканчивается топливо и смаска более не поступает а движок еще по инерции после последней вспышки делает несколько оборотов, то получается что уже посуху…) Экологию и прочее типа грязи на самолете не расматриваю, интересно разобраться именно с точки зрения - что лучше для движка, чтоб масло сгорало или вылетало? Понятно что для домашней техники лучше чтоб все сгорало а не вытекало и не оставляло пятен. Но часто в такой технике жертвуют многим именно для удобства ( годик послужит - а потом новую купят)
В калилках масло вылетает. Касторка вроде вообще не сгорает, синтетика мотюл 800 , тоже имеет температуру сгорания 224 гр. Т.е. из этого вытекает что лучше чтоб не сгорало, поскольку в калилках ресурс очень актуален (кольца нет).
Сведения о маслах смотрел тут motul.ru/catalog/moto/2t/800_2T_FL_Road_Racing/

VoP

Меня в бытнось немного смущало наличие черных точек на фюзе. И не только у одного меня на нашем поле. Потом просто на это забил. Мотор работает нормально, свеча правильного цвета… фигли еще надо.
Бантики это, имхо.
Долетаю канчик 800-го мотюля, попробую сменить масло.

Маэстро:

Приходится мириться…

так спокойней)

Маэстро
JON:

а может ли мне кто из спецов объяснить характеристику масла “температура вспышки”.

При существенном повышении температуры масла, оно выделяет пары. Эти пары вспыхивают при поднесении к маслу открытого огня. Значение рабочей температуры, при которой выделяются такие пары, называют температурой вспышки.
При прочих равных условиях высокая температура вспышки предпочтительна. Поэтому, на перегруженных спортивных моторах, и применяют подобные масла. Что лучше - сгораемое, или вылетаемое, однозначно ответить нельзя. В каждом случае - конкретные цели. С точки зрения экологии, сгораемое, вроде как лучше, но… Что получается в результате его сгорания? Далеко не запах жасмина. Есть масла, полностью разлагаемые в почве, в этом случае - пусть вылетают, если это не сказывается на эстетике.😁

VoP:

свеча правильного цвета… фигли еще надо.

Да, именно состояние свечи и является РЕАЛЬНОЙ оценкой общего состояния двигателя.

Lazy
Маэстро:

Да, именно состояние свечи и является РЕАЛЬНОЙ оценкой общего состояния двигателя.

Нифига подобного. Специалист велел кольцо менять. Вы не компетентны. Идите за консультацией на базар, к продавцам бензопил.

Vodo4nыйMagnat

Сколько людей, столько и мнений, особенно на этом форуме )))))) Вобщем, я решил вскрыть двигатель. Хуже не станет. Сделаю фото всех потрошков до каких смогу добраться (снимать буду только горшок). Владимир (давно не видел Вас), про колечко понял. Вскрытие покажет и измерим )))

Маэстро
Vodo4nыйMagnat:

Вобщем, я решил вскрыть двигатель. Хуже не станет.

Макс, я одного не пойму. Погоди ты заниматься вскрытием. Попробуй для начала поменять масло и понаблюдать за состоянием свечи. Карбюратор посмотреть надо, тем более, пишешь, что не регулируется по игле… Чего в нутро-то сразу лезть? Или хочешь узнать, что он кушал на обед?😁
ЛЮБАЯ разборка двигателя - есть вред для него, т.к. нарушаются сопряжения в притертых деталях. Поэтому, без КРАЙНЕЙ необходимости нечего туда лезть.

Vodo4nыйMagnat

ну ни как не получается отстоять своего мнения ))))) (которого пока нет). ОК, выкручу свечу и выложу фото. Но когда в поле её выкручивал, она была сухая, с небольшим налетом нагара. свеча прошла 3-4 литра.
и по поводу масла на самолете. Масло вылетало и оставалось на поверхности мааааленькими капельками диаметром 1-2 головки иголки. Ну и равномерно пол всему низу самолета. т.е. не как после калилки. Надеюсь понятно описал суть проблемы )))

DmitryB
JON:

поскольку в калилках ресурс очень актуален (кольца нет).

Ну вы уж так за всех то не надо… 😃

Маэстро
Vodo4nыйMagnat:

выкручу свечу и выложу фото. Но когда в поле её выкручивал, она была сухая, с небольшим налетом нагара. свеча прошла 3-4 литра.

Вот по этому самому нагару и можно судить о состоянии двигателя и топливной смеси. Только не выкручивай ее после длительного х.х. - может быть черная с бархатистым налетом. Опять же, свеча должна проработать приличное время, чтобы судить по нагару.