RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
У вас в шарике отверстие есть для сообщения внутреннего объема шарика с атмосферой ? Если нет , так нельзя . Хоть иголкой его проткните
Отверстие 2 мм
Коллеги, добрый день! А как уйти от 80 бензина? Может дополнительную прокладку поставить между головкой блока ц и корпусом? Будет меньше компрессия на 92? Вообще RCG - 30 это песня! Сначался боролся с эффектом остановки двигателя при касании ВПП. Всё испробовал, ничего не помогает! После очередных настроек, обороты холостых увеличились, пришлось триммировать машинку газа. Теперь оказывается (спасибо Алексею Иванову), что нужно подбирать карбюратор с подходящим проходным сечением), а стоит он не 750 р, а мин 1200! В общем, готов отдать этого нового зверя (скушал всего 2-3 литра) в хорошие руки за пол-цены.
В общем, готов отдать этого нового зверя
Так все могут ! а вы попробуйте его довести до ума, чтоб работал как DA , 3W ,ZDZ … ит.д. Ведь китайцы для нас стараются !!! у них же эти древние восточные знания "заимел плохую жену …станешь философом " А про нас… заимел плохой движок станешь мастером ДВСником, будешь знать что сломалось в настоящий момент , или что сломается через 15 минут !
Главное успевать запчасти выписывать. У себя поменял уже зажигание(пробивает в районе катушки на сердечник расковырял , залил поработало стало пробивать в другом месте), свечу, 2 карбюратора (а у людей подшипники, поршня пальцы ) а сколько ещё предстоит поменять…и модель ремонтировать от внезапного глоха…в общем в итоге только название останется! Всё удовольствие в мазохизме !
В общем, владельцы брендовых движков нам завидуют, потому как просто движок заводят , и просто летают…скукатище-ще 😁
В общем, владельцы брендовых движков нам завидуют, потому как просто движок заводят , и просто летают…скукатище-ще
😁😁😁
В общем, владельцы брендовых движков нам завидуют, потому как просто движок заводят
В веточках про бренды заморочек хватает , просто имея бренд и расставшись с приличной манетой не каждый признается что моторка кровь пьет . А если взглянуть на это дело как технический вид спорта , то гайки крутить нужно . Осталось определить в какую сторону , чем тут и занимаемся .
Не знаю у меня китайский триммер за 3700р работает уже четвертый год.Проблемы были только в чистке карба.Да и MLD 35 без проблем работает,просто первый бензиновый самолет был и не получилось что то с настройками самолета и разбил,но ни как не по причине отказа MLD,два раза удалось полетать и оба раза проблем не было с движком.Были проблемы в моих кривых руках и мозгах,не настроил как надо самолет и начал крутить всё что умею и не умею.😁
и начал крутить всё что умею и не умею
Именно так приобретается опыт и знания \ и опыт , сын ошибок трудных …\ Пушкин А. С.
Коллеги, у меня ДЛЕ-30 тоже работает, как часики, хотя до этого были трудности в регулировках. а с RCG - проблемы! Вот очередная! Я его разобрал, дабы понять, в чём дело. Свеча грязная, что говорит о переобогощении смеси или подсосе воздуха. Вытащил поршень из гильзы, кольцо болтается (см фото). Теперь не могу обратно вставить, не лезет! Боюсь поцарапать кольцо и поршень. Уж думал, может солидолом смазать? Там на поршне какая-то стрелка. Может она должна совпадать с разрезом кольца? В общем, как не пытался стянуть кольцо и запихать поршень в гильзу, ничего не вышло! Может кто посоветует, как быть и должно ли кольцо так отходить из зазора в поршне? У ДЛЕ всё разбирал и собирал! Даже не обращал на это внимание.
Разрез в кольце строго против стопорного штифта в канавке поршня. Если нагар в канавке снять кольцо и вычистить канавку. Посмотрел по крупнее у Вас кольцо вроде как вверх ногами. А стрелка вперед должна смотреть
А стрелка вперед должна смотреть
СТРЕЛКА ВО ВСЕХ МОТОРАХ УКАЗЫВАЕТ НА ВЫХЛОПНОЕ ОКНО . Кольцо стоит правильно .
В общем, как не пытался стянуть кольцо и запихать поршень в гильзу, ничего не вышло!
Разрез кольца со штифтом совместите.
Алексей, Николай, большое спасибо за подсказку! Сегодня попробую это сделать,прочищу канавку, видимо точно нагар мог попасть. Только не понятно, как это разрез в кольце строго против стопорного штифта? штифт, соединяющий поршень с шатуном проходит насквозь через поршень и выходит с двух противоположных сторон поршня. Поэтому разрез кольца может быть как с одной стороны, так и сдругой. С какой должен быть? Ещё есть один вопрос: - пишут, при регулировке опережения зажигания, поршень должен быть на расстоянии 16 мм от ВМТ. Это означает, что в момент искры, верхняя площадка поршня должна отставать от нижней плоскости гильзы блока цилиндров на расстояние 16 мм? Или я что-то недопонял?
против стопорного штифта в канавке поршня
А про то о чем Вы пишете это поршневой палец. Штифт именно в канавке для кольца. Он имеет диаметр миллиметра 1,5 . По зажиганию поставьте датчик в среднее положение и будет нормально. Насчет стрелки меня правильно поправили чет не о том подумал.
Спасибо! сегодня буду собирать! Позже отпишусь.
сегодня буду собирать! Позже отпишусь.
Что бы не сломать кольцо его можно сжимать, используя обычный автомобильный хомут и полоску жести - очень удобно!!!
Существуют, конечно, специальные оправки, но это все НЕ ДЛЯ РУССКИХ.😁
замечена недоработка производителя. у двух движков после 10 часов налета начали сопливить глушители, через отверстия крепления(из под болта). при осмотре обнаружены микро трещины.
На выходных выпала погодка , экспериментировал с карбюратором “Чемпион” (проходное сечение Вентури 11 мм) , и о чудо движок и впрямь не глохнит ,крутил самолёт как только мог ,
даже на посадке и не думал глохнуть ! Так что рекомендации Алексея (alekse) зачётно подтвердились за что ему спасибо !!! Но обороты и мощность заметно упали , самолёт с виса очень вяло уходит в верх , что конечно дискомфортно . 5 кг полного веса при размахе 1.87 требует побольше тяги . На следующие полёты попробую добавлять в бензин метанол, был такой опыт
в начале борьбы с “глохом” , на остановку двигателя не повлиял , а по ощущениям несколько лишних кубов явно прибавил ! чего ещё остаётся делать , самолёт с меньшим размахом
не хочется проектировать . 😦
чего ещё остаётся делать
С опережением зажигания повозится , поршень от триммера воткнуть , проп другой пробовать , да прикатается еще . Уход с виса не главная фигура 3D, теперь остальное крутить можно , удачи .
самолёт с меньшим размахом
не ,только вперед . Есть еще одна таблетка , прокладку под цилиндром родную выкидываем и делаем из коробки от чая в пакетиках . Только проверяем зазор между днищем поршня и камерой сгорания , чтоб был не меньше 0,4 мм .
Но обороты и мощность заметно упали
Я на ZDZ 50CC поставил точно такой же карб. И тоже доволен. Падения не заметил ни оборотов ни мощи. Винт 22х8. У нас личный дохтор по движкам (всё тот-же Алексей).
Новая напасть ! перед полётом решил поменять свечку …а она зараза прихватила с собой резьбу (выкрутилась но с остатком резьбы горшка) вроде не сильно закручивал… 😦
Постоял самолёт с последнего полёта всего неделю , посадка обычная . А… часть остатков резьбы горшка с трудом выковырял из свечи , ну да ладно, чо случилось, то случилось
чего теперь с горшком делать варианты:
- выкинуть и заказывать новый (25$ на Х.К.) и ждать 1 месяц драгоценного сезона.
- отдать аргонщику попробовать заварить , если он вообще может завариться , а то вдруг какой нить сплав , селюмин и. т.д и.т.п
- врезать другую свечку большего диаметра от какого нить тримера (не охота , потому как срезать с поджига колпак , экранировать его…теряется универсальность замены) у кого опыт был такой ? 😃
экранировать его…теряется универсальность замены) у кого опыт был такой
Если поставить BPMR6F NGK то провод можно прямо на свечку она с внутренним сопротивлением 4 ом. У меня такие на стареньком оппозитнике .Раньньше летал 40 Мгерц от зажиги помех нет. Только у Вас под свечу придется шайбу по толщине сделать мм 3-4 а то в поршень как бы не уперлась.