RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

azat15region

Не знаю у меня китайский триммер за 3700р работает уже четвертый год.Проблемы были только в чистке карба.Да и MLD 35 без проблем работает,просто первый бензиновый самолет был и не получилось что то с настройками самолета и разбил,но ни как не по причине отказа MLD,два раза удалось полетать и оба раза проблем не было с движком.Были проблемы в моих кривых руках и мозгах,не настроил как надо самолет и начал крутить всё что умею и не умею.😁

alekse
azat15region:

и начал крутить всё что умею и не умею

Именно так приобретается опыт и знания \ и опыт , сын ошибок трудных …\ Пушкин А. С.

djoker

Коллеги, у меня ДЛЕ-30 тоже работает, как часики, хотя до этого были трудности в регулировках. а с RCG - проблемы! Вот очередная! Я его разобрал, дабы понять, в чём дело. Свеча грязная, что говорит о переобогощении смеси или подсосе воздуха. Вытащил поршень из гильзы, кольцо болтается (см фото). Теперь не могу обратно вставить, не лезет! Боюсь поцарапать кольцо и поршень. Уж думал, может солидолом смазать? Там на поршне какая-то стрелка. Может она должна совпадать с разрезом кольца? В общем, как не пытался стянуть кольцо и запихать поршень в гильзу, ничего не вышло! Может кто посоветует, как быть и должно ли кольцо так отходить из зазора в поршне? У ДЛЕ всё разбирал и собирал! Даже не обращал на это внимание.

AkimovichN

Разрез в кольце строго против стопорного штифта в канавке поршня. Если нагар в канавке снять кольцо и вычистить канавку. Посмотрел по крупнее у Вас кольцо вроде как вверх ногами. А стрелка вперед должна смотреть

alekse
AkimovichN:

А стрелка вперед должна смотреть

СТРЕЛКА ВО ВСЕХ МОТОРАХ УКАЗЫВАЕТ НА ВЫХЛОПНОЕ ОКНО . Кольцо стоит правильно .

djoker:

В общем, как не пытался стянуть кольцо и запихать поршень в гильзу, ничего не вышло!

Разрез кольца со штифтом совместите.

djoker

Алексей, Николай, большое спасибо за подсказку! Сегодня попробую это сделать,прочищу канавку, видимо точно нагар мог попасть. Только не понятно, как это разрез в кольце строго против стопорного штифта? штифт, соединяющий поршень с шатуном проходит насквозь через поршень и выходит с двух противоположных сторон поршня. Поэтому разрез кольца может быть как с одной стороны, так и сдругой. С какой должен быть? Ещё есть один вопрос: - пишут, при регулировке опережения зажигания, поршень должен быть на расстоянии 16 мм от ВМТ. Это означает, что в момент искры, верхняя площадка поршня должна отставать от нижней плоскости гильзы блока цилиндров на расстояние 16 мм? Или я что-то недопонял?

AkimovichN
AkimovichN:

против стопорного штифта в канавке поршня

А про то о чем Вы пишете это поршневой палец. Штифт именно в канавке для кольца. Он имеет диаметр миллиметра 1,5 . По зажиганию поставьте датчик в среднее положение и будет нормально. Насчет стрелки меня правильно поправили чет не о том подумал.

djoker

Спасибо! сегодня буду собирать! Позже отпишусь.

dima2000
djoker:

сегодня буду собирать! Позже отпишусь.

Что бы не сломать кольцо его можно сжимать, используя обычный автомобильный хомут и полоску жести - очень удобно!!!

Существуют, конечно, специальные оправки, но это все НЕ ДЛЯ РУССКИХ.😁

vasily7780

замечена недоработка производителя. у двух движков после 10 часов налета начали сопливить глушители, через отверстия крепления(из под болта). при осмотре обнаружены микро трещины.

ВИГ

На выходных выпала погодка , экспериментировал с карбюратором “Чемпион” (проходное сечение Вентури 11 мм) , и о чудо движок и впрямь не глохнит ,крутил самолёт как только мог ,
даже на посадке и не думал глохнуть ! Так что рекомендации Алексея (alekse) зачётно подтвердились за что ему спасибо !!! Но обороты и мощность заметно упали , самолёт с виса очень вяло уходит в верх , что конечно дискомфортно . 5 кг полного веса при размахе 1.87 требует побольше тяги . На следующие полёты попробую добавлять в бензин метанол, был такой опыт
в начале борьбы с “глохом” , на остановку двигателя не повлиял , а по ощущениям несколько лишних кубов явно прибавил ! чего ещё остаётся делать , самолёт с меньшим размахом
не хочется проектировать . 😦

alekse
ВИГ:

чего ещё остаётся делать

С опережением зажигания повозится , поршень от триммера воткнуть , проп другой пробовать , да прикатается еще . Уход с виса не главная фигура 3D, теперь остальное крутить можно , удачи .

ВИГ:

самолёт с меньшим размахом

не ,только вперед . Есть еще одна таблетка , прокладку под цилиндром родную выкидываем и делаем из коробки от чая в пакетиках . Только проверяем зазор между днищем поршня и камерой сгорания , чтоб был не меньше 0,4 мм .

Nikolo968
ВИГ:

Но обороты и мощность заметно упали

Я на ZDZ 50CC поставил точно такой же карб. И тоже доволен. Падения не заметил ни оборотов ни мощи. Винт 22х8. У нас личный дохтор по движкам (всё тот-же Алексей).

ВИГ

Новая напасть ! перед полётом решил поменять свечку …а она зараза прихватила с собой резьбу (выкрутилась но с остатком резьбы горшка) вроде не сильно закручивал… 😦
Постоял самолёт с последнего полёта всего неделю , посадка обычная . А… часть остатков резьбы горшка с трудом выковырял из свечи , ну да ладно, чо случилось, то случилось
чего теперь с горшком делать варианты:

  1. выкинуть и заказывать новый (25$ на Х.К.) и ждать 1 месяц драгоценного сезона.
  2. отдать аргонщику попробовать заварить , если он вообще может завариться , а то вдруг какой нить сплав , селюмин и. т.д и.т.п
  3. врезать другую свечку большего диаметра от какого нить тримера (не охота , потому как срезать с поджига колпак , экранировать его…теряется универсальность замены) у кого опыт был такой ? 😃
alekse
ВИГ:

отдать аргонщику попробовать заварить

перекрутит на 14 мм переходите , 2,4 экранировать не надо
, резистор вон , колпак от пилы массу под болт .

AkimovichN
ВИГ:

экранировать его…теряется универсальность замены) у кого опыт был такой

Если поставить BPMR6F NGK то провод можно прямо на свечку она с внутренним сопротивлением 4 ом. У меня такие на стареньком оппозитнике .Раньньше летал 40 Мгерц от зажиги помех нет. Только у Вас под свечу придется шайбу по толщине сделать мм 3-4 а то в поршень как бы не уперлась.

ВИГ
alekse:

перекрутит на 14 мм переходите

Ну буду пробовать… в общем надо свечку с начало приобрести на 14мм , а за тем и метчики с нужным шагом , думаю тоже шаг 1.0

azat15region
ВИГ:

решил поменять свечку …а она зараза прихватила с собой резьбу

Такое случается если на горячий мотор выкручивать и вкручивать свечу,потом постепенно резьба умирает,всё желательно делать на холодную.

ВИГ
azat15region:

Такое случается если на горячий мотор выкручивать и вкручивать свечу,потом постепенно резьба умирает,всё желательно делать на холодную.

Когда сорвалась резьба был холодный , а вообще грешил этим …спасибо учту

azat15region
ВИГ:

Когда сорвалась резьба был холодный , а вообще грешил этим …спасибо учту

Ну это последствия,сам на такой фигне попался,пока не прочитал где то.

AkimovichN
ВИГ:

приобрести на 14мм , а за тем и метчики с нужным шагом , думаю тоже шаг 1.0

ВИГ:

на 14мм , а за тем и метчики с нужным шагом , думаю тоже шаг 1.0

Резьба М14 на 1.25 мм