RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
а доработки какие?какие раньше описывали или что новое добавили?
Теперь известно откуда краб \ пила чемпион 137\142 \ потеря 350-400 оборотов но не глохнет на кувыркалках . Снят наружный пыльник с внутреннего подшипника , замена смазки переднего . Обоймы подшипников облужены оловом и посажены в нагретый картер \ защита от проворачивания\ . Шатун стоял не по середине цилиндра \ шайба под коленвал \ Поршень Т334 Домик притерт ,пластины. Данный мотор имеет Д- степень сжатия 6,6 бенз 80
Вот потроха мотора .
собираете просто на герметик или прокладки вырезаете новые?
Половинки картера герметик ,хаб фиксатор , остальное прокладки .
или что новое добавили?
В общем есть мысль по улучшению работы , особенно зимой . Смысл в том что топливо поступает в холодный картер и при испарении дополнительно его охлаждает , вот тут и появляется балласт прилипшего топлива на стенках . Если взять термопроводную пасту КПТ-1 и намазать по соединению цилиндр - картер тем самым тепло пойдет в обход прокладки и нагреет картер , пасту тупо примотать скотчем . Картер будет нагрет топливо будет испаряться полностью , возможно мотор заработает и с родным крабом . Что скажете ? У моторов где краб на цилиндре топливо попадает на горячий поршень и цилиндр , заморочек с глохом нет .
После моей прошлогодичной поломки двигателя (разбития сего, если интересно сообщение 191 в этой теме) был заменена голова, но при проверке перед сезоном нашел трещину и в картере, кароче, приехал картер из китаю), все полностью разобрал, поменял, все перепроверил, и так давно не нравился мне клаппаный домик что решил я сделать ему апгрейд, сделал точно так же как на картинке.
Завел на 1 минуту, впечатления опишу завтро.( двиг работал и раньше нормально, иногда глох конечно, теперь мне показалось стал устойчивее, но за 1 минуту особо не буду утверждать)
Так вот обещал написать осмотр. Завел сегодня движек, оттарахтел пол бака на стенде, что изменилось очень сильно - переход с максимала на минимал, раньше было проседание оборотов на 500 а то 600, теперь 20-30 провал на секунду и назад на холостой,глохнуть даже не пытаеться и ни намека, отзыв на газ стал четкий(раньше если полностью открыть с холостого то требовалось 2 сек что бы выйти на макс, а если не разгазовать то и глох иногда). Судите сами надо оно вам или нет, но именно я очень рад что сделал, кстати и максимал стал ровным на 18х10 3д винте с хоббиков крутит 6890-6885 об., холостой 2000, ниже пока не стал делать нужно покатать еще бачек.
отзыв на газ стал четкий
Это спасибо вставке в домик , благодаря ей краб отзывается лучше . Если глянуть в картер , между мотылем и задней крышкой картера приличный зазор , этот зазор можно заполнить вставкой сделав из пластины дюраля, у меня 4мм влезло . Уменьшается вредный объем картера . Будет как вкопанный на холостые входить .
Почему изначально делают с вредным обьемом картера?Читая форум я смотрю тут в каждом втором движке такая лажа .
В посылке с ркг 50сс и 5 серв , лежала китайская накладная , цена 82 бакса за все . Цена- качество .
Цена- качество
цена смешная конечно
Алексей, по поводу проставки карбюратора-для уменьшения объема картера ее надо сделать толще? Я правильно понял. А домик не упрется внутри во что-нибудь?
Не знаю к какому алексею вопрос(нас 2 написали) но отвечу первым я. Вставку я делал из дюрали 1 мм, с двух сторон получаеться уменьшение на 2 мм, мне пришлось расфрезеровать посадочное гнездо домика в пластмассовой квадратной проставке на толщину метала + выступают шляпки болтиков (выемки под них), вставку что на фото спарва я не делал, а только огранечители лепестковых клапанов, если мне покажеться в дальнейшей эксплуотации мало то сделаю встаку…
слева как раз нарисовано так как я расфрезеровывал (левую и правую сторану) до выступа внутри
По этому толще я думаю не влезет домик в эту пластиковую проставку, внутри там где то 1-2 мм до шатуна
затрахал меня окончательно мой суперкарбюратор(топливо не качает из бака,пока в карб не нальешь через диффузор бензин-завести нереально мотор)…думаю купить новый,какой посоветуете взять?в городе магазины с запчастями для бензоинструмента имеются,желательно конкретную модель карба.
затрахал меня окончательно мой суперкарбюратор
Запаяйте отверстие чока , подрежьте пружину коромысла чтоб клапан открывался при давлении 1,5-2 атм . Фильтр проверить .
Запаяйте отверстие чока , подрежьте пружину коромысла чтоб клапан открывался при давлении 1,5-2 атм
с инструментом напряг(давление нечем проверить),да и уже настолько он меня достал что не хочу его в руки брать,решил новый купить,на какой заменить не скажете?от какой пилы тримера подойтет без переделок и гемора?
от какой пилы
Сообщение 339
а если не найду именно такой,как они различаются?если от хускварны взять такого же объема?
Дырку в чоке запаять и будет заводиться . WT391