RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

Wiwok

Ну да,канечно,так проще,причем всегда:)Я про производителя.
Олег,я пока не грублю,ты ведь знаешьB-)
на какой фирме такие обороты м?

Кстати в 101 посту чудно заводится двиг, у нас 20-ка так заводилась…

Wiwok

Видео посмотрел,Разрушители Легенд,они там ацик бодяжили в бенз, нет экономии,как в карбюраторной так и в инжекторной машине… 4 сезон,кому интересно.

Pilot_Honda
alekse:

Вот в чем ,так в таких советах нужды нет .

, повторюсь моя тридцатка 18\8 крутит 8130 .

любителям кетая спесыальна повторяю, мотор 26 кубов с весом всего вместе 1270 грамм крутит;

  1. 18*8 менц - 8800
  2. 18*8 межлик - 8900
  3. 18*6 межлик - 9000
    При этом руками делать ничо не просит, единственное что я сделал это всунул прокладку под голову0,3 мм что б на 98 нормально работал.
alekse

Не кто ацетон не пробовал ? у кого на 92 плохо работает .

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Не кто ацетон не пробовал ? у кого на 92 плохо работает .

Был же этот вопрос выше

alekse:

Кто в бензин 5-10 процентов ацетона добавлять пробовал ?

😃

Похоже что никто… 😃

mvs
alekse:

Вот такой плавный вход в лепестковый клапан весьма полезен .

А что дает наложение одного круглого отверстия ("плавный вход в ЛК ") на другое круглое отверстие (выход карбюратора) ?

alekse
mvs:

круглого отверстия ("плавный вход в ЛК ") на другое круглое отверстие

Там плавный переход на расширение, без закаулков и острых кромок .

mvs
alekse:

Там плавный переход на расширение, без закаулков и острых кромок .

На том фото это не просматривается. Это как в посте 334?

alekse:

Если глянуть в картер , между мотылем и задней крышкой картера приличный зазор , этот зазор можно заполнить вставкой сделав из пластины дюраля, у меня 4мм влезло . Уменьшается вредный объем картера . Будет как вкопанный на холостые входить .

Тоже здесь не пойму. Можно как-то проиллюстрировать?

Игорь_Викторович
igor_gucevich:

я рискну,заказал.с доставкой вышло 205уе,и не могу понять китайцев-оплатил обычную авиапочту,а отправили емс

Хочу движек хороший ,уже в карзинке лежит,:-) просят с доставкой 257 доларов,
Стоит брать или всетаки какой другой лучше,?
RCG 30см3 бензиновый ДВС с CD-Ignition 3.9лс/2.94kw  (Склад Европа)
Беру только с этого склада,А выбрать больше и нечего
За неделю доставляют, и прямо на дом!
hobbyking.com/…/__80__55__Gas_Glow_Engines_parts-G…

Игорь_Викторович

Без регистрации нехотят продавать,зарегестрироватся сложно,переводчик долго переводит,
Собрать бы я легко собрал,Неплохой комлект,
40 кубов это чтоб тяги хватало самоделки мои таскать? 😃
,
А если 52 кубовик,
Что это за движек?и совсем дешевый какойто, может потому что карбер сбоку,

hobbyking.com/…/__46813__52cc_Gas_engine_w_CD_Igni…

alekse

Игорь , вы определитесь , а то кидает вас от бензопилы до 52сс .

Игорь_Викторович

С бензопил тяжелые,Оригинал лучше
Хотел бы 30 ,35 вполне небольшой самолетик хватает,Хорошо бы чтоб и запчасти легко достать,
Я долго выбирал или полный комлект импелер 90 мм взять и самому клеить или всеже бензиновый собирать
Привычнее все же бензиновый,
У нас через комисионку выставили без сервочек,Движек вроде RCG 50 кубов ,перекупщица даже ответить точно немогла, самолету 7 лет за 165евро, размах крыла 2184,
Движек говорят 6 часов всего отработал,А может самолет за 7 лет уже сгнил,?Опыта мало а самолет хочу 😃

И хочется новый движек самому обкатать, намного прятней ,чем дрова неизвесно скаким движком,

Игорь_Викторович
kot-alex:

Не могу больше, наверно мне попался самый бракованный мотор из всех которые делают китайцы, .

Выражаю свое сочувствие, 😃
Прочитал всю тему,Еслиб вчера прочитал то этот движок точно бы не заказал, Хотя где гарантия что другой купил бы лучше?
,

alekse:

RCG 30 без переделок нормально работать не будет , хотя ? Все меняется .

Из всего вышенаписаного понятно, что нужен хороший карбер и двухкольцовый поршень,
С карбером проблем нет а поршень поискать прийдется,Если что пришлете по почте?

Игорь_Викторович

Заказанный движек уже в дороге, но мне еще непозно отказатся если на почте невозьму и обратно отправлю, лучше 20 доларов почте оставить чем вместо удовольствия разочерования получать
а какой тогда взять?
Опыта вы уже набрались и еслиб выбирали для себя новый, то какой взялибы ?
Умею заказывать здесь, (не реклама ) все двежки что у них сейчас,
hobbyking.com/…/__80__55__Gas_Glow_Engines_parts-G…

Вот с виду неплохой движек и по цене одинаковый, изажигалка до 8 воьт держит

hobbyking.com/…/__48640__MLD_35_Gas_Engine_w_CDI_E…
_HP.html

В бензопилах и тримерах не встечал чтоб карбер устанавливали на картер,
Все установлины на цилиндры и никакие леместковые клапаны ненужны,
И работают надежно,
Почти у всех авиамодельных движков карберы на картере,У них тоже проблемы бывают,?
Думаю этот безотказно движек работать должен, но он 50 сс.hobbyking.com/…/__10736__Turnigy_30cc_Gas_engine_w…
почему он в два раза дешевле непонятно

dima2000
Игорь_Викторович:

Вот с виду неплохой движек и по цене одинаковый,

Еще лучше выбор!!! 😁😁

Игорь Викторович, если хотите летать, а не с мотором потрахаться, возьмите OS-MAX GT33.
В этой кубатуре (имхо) это пока единственный реальный вариант без гемора и за разумные деньги.

kot-alex
Игорь_Викторович:

Выражаю свое сочувствие, 😃
Прочитал всю тему,Еслиб вчера прочитал то этот движок точно бы не заказал, Хотя где гарантия что другой купил бы лучше?
,

слчайно заметил что меня процетировали, но я писал все это от неумения 1-й бензин, теперь движек работает как часики, еще катаеться правда но все что нужно это чуточку умения настройки карбюратора(если все исправно) то будет работать, единственное что я сделал так это установил ограничитель из дюрали на клапонный домик и 30-ка запела. На стенде крутил во всех плоскостях не глохнет и не пытаеться… так что отказываться от мотора не советую! правильно обкотать и настроить (если потребуеться конечно)
да и посмотрите видео с поста #186 тут без апгрейда клапонного домика

vasily7780

хороший звук! приличная работа.
я свой движок тоже дорабатывал. (спасибо Алексею из Изборска, всем бы таких спецов!) шлифовка всех плоскостей стыков деталей, в том числе и домика под лепестками, замена поршня на двухкольцовый, замена игольчатого подшипника шатун-поршень, набивка смазки под подшипником коленвала. Также у других потребовалось переустановка датчика хола, переустановка шатуна.
приятно было видеть как сопливит глушитель - профессиональная болезнь этого движка))))
движок конечно капризный поставил проп полегче и это сразу отразилось на работе
из любопытства: на самалетке газ тоже тяга?

*********С карбером проблем нет а поршень поискать прийдется**********
искать не придется. от тримера чемпион. курите ветку ищите посты alekse