RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
Сколько тот Як весит? Он с тридцати кубовым мотором?
4300, 30cc
Пардон, но как бы не согласен, совсем… Як или не ЯК. разницы никакой. Значение играет нагрузка на крыло и центровка. А как назвать самолет, который кабиной и килем несколько напоминает тот или иной прототип, фиолетово на самом деле.
не удобно вам это говорить, но не корректно ведете дискуссию. смысл высказывания был достаточно узкий, а ваше понимание вопроса заметно шире, чем вынудили меня (и не только) продолжить дискус. Мы, да и не только мы, так друг друга ни когда не поймем. Если я сравнил Як и Катана, то именно о них и речь. Возьмите в любом масштабе эти два замечательных ЛА естественно одинаковых размеров и начинкой, то у Катаны ПОЛЮБАСУ нагрузка будет меньше. Т.е. мы с вами сказали абсалютно одно и тоже. и я с вами полностью солидарен.
4300, 30cc
.
Тада видимо это казус видоса, мне показалось, что посадка происходит на гигантской скорости для такого лёгкого и летучего самолёта. Сравниваю со своей сушкой которая после двух крешей весит уже 4600 и площади у неё мальца поменьше и морда тоже тупая, а посадка пешком, пробег по такой же траве метров 5-6всего. Если сажусь при приличном встречном ветре и с гироскопом то пробег не более 2 метров вообще.
Если кому интересно по цифрам, то холостые выставлены на посадочный режим 1050- 1100 с винтом 17*8 деревянная самоделка, правда на таких оборотах приходится газом работать аккуратно иначе провалы с риском заглохнуть.
PS. На том же видосе катана садится с пробегом метров 8-10 наверное, это походит на мой расклад ибо она потяжелее 50 кубов всё же и инерция соответственно поболее.
Значение играет нагрузка на крыло и центровка.
Совершенно с вами согласен! Если нагрузка на крыло невелика и центровка подобрана правильно, то как правило самолёт начинает просто просаживаться. Безусловное влияние на характер полёта имеет профиль крыла. Если профиль острый, то момент сваливания наступит значительно раньше. Есть несколько примеров в моей практике. Например мой EDGE 540Т, производитель - Gold Wing, имеет толстый профиль. Так вот, он много раз садился с заглохшим двигателем и ни разу не свалился на крыло, он отлично планировал и просто просаживался теряя высоту. А посадка Як-55, что на видео, однозначно на огромной скорости! У нас в Ясенево, полоса всего метров 45-50 и то Як сажают почти пешком.
и тут тишина… не проснулись от зимней спячки?
Дожди, однако… 😃
ну что народ, что в баки льем? кто как выходит из положения?
Информация по топливу и настройке из крайних полётов: Обкатка двигателя на земле, два бака, АИ92, в соотношении 25*1. Почему АИ92?, уже не раз обсуждалось, повторюсь для тех, кто не читал. Двигатель создавался под октановое число примерно (+/-) АИ92. Кто-то пробовал АИ80 и получал по пальцам, это говорит о том, что сила сжатия для этого вида топлива велика (или достаточна), происходит очень быстрый процесс сгорания. При использовании АИ80, нужно зажигание ставить чуть позже и следить не перегревается ли двигатель! Что бы топливо сгорело правильно, его надо правильно сжать, а если сжатия не достаточно, как например для АИ95, то происходит замедленное сгорание топлива и образуется сильный нагар, что в конечном итоге сказывается на камере сгорания в виде царапин на поршневой группе при отслаивании нагара.
Так вот, пробные полёты: глохнет после холостого хода. Регулировке поддаётся плохо, залил бензин в соотношении 30*1, стал работать стабильнее, иногда глох на глиссаде или уже после пробежки. Обратил внимание на такую тенденцию, глохнет (не всегда) именно после плавной подачи газа, после холостого хода секунд 7-10, на глиссаде или после пробежки по полосе. Решил проблему таким образом: После полёта, при хорошо прогретом двигателе, выдерживаю на холостом ходу 10-15 секунд, даю немного газа (старался попасть именно на те обороты, при которых он глох оборотов 2000-2500) появляется лёгкий сбой в работе двигателя, теперь регулирую иглу максимальных оборотов и вуаля, мотор стал работать как часы! Далее, появился лёгкий сбой на больших оборотах, как будто на одном из циклов, пропадает искра. Думаю стоит уменьшить угол опережения, на выходных проверю.
Двигатель создавался под октановое число примерно (+/-) АИ92.
Возможно , только сделан со степенью меньше семи .
только сделан со степенью меньше семи .
Если кому надо, знаю где в Москве 80й бензин добыть.😉
Вдруг пригодится , к нашему мотору должна подходить поршневая от ТР-32 . Диаметр цилиндра больше на миллиметр , возможно и степень сжатия нормальная , под 92 .
а он в цилиндр-то влезет? миллиметр это вроде и не мало
Цилиндр и поршень от ТР-32 , ход у моторов одинаковый 30мм .
ТР-32
Это что?
Клон DLA -32 . TR-32.
после 60 литров пробега выносилась мембрана насоса. пока вылечили подогнув пластину игольчатого клапана. в ближайшем будущем видимо будет замена.
спасибо Алексею. чтоб я без него делал…
всех приветствую!
Коллеги такой вопрос - купил карб champion 137/142, а там около иглы L медная трубка. Если я правильно понял, она соединяется с трубкой картера, где лепестковый клапан? или нет
Глушить . Крышку насоса поставить от старого краба , на которой штуцер соединения с корпусом лепесткового клапана .
почему-то с новым карбюратором работает несколько секудн только при закрытом чоке. Как только открываю, глохнет…Но я его не замачивал в бензине перед запуском. Пришлось поставить родной карб и все завелось хорошо. Что может быть причиной в новом карб-ре?
Вы крышку насоса поменяли ? Трубку подкачки заглушили ?
да,крышку поменял и трубку заглушил…иглы открутил на 1,5оборота
иглы открутил на 1,5оборота
Если полтора, что должен работать ?