RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

vasily7780
Pilot_Honda:

Сколько тот Як весит? Он с тридцати кубовым мотором?

4300, 30cc

Губанов_Игорь:

Пардон, но как бы не согласен, совсем… Як или не ЯК. разницы никакой. Значение играет нагрузка на крыло и центровка. А как назвать самолет, который кабиной и килем несколько напоминает тот или иной прототип, фиолетово на самом деле.

не удобно вам это говорить, но не корректно ведете дискуссию. смысл высказывания был достаточно узкий, а ваше понимание вопроса заметно шире, чем вынудили меня (и не только) продолжить дискус. Мы, да и не только мы, так друг друга ни когда не поймем. Если я сравнил Як и Катана, то именно о них и речь. Возьмите в любом масштабе эти два замечательных ЛА естественно одинаковых размеров и начинкой, то у Катаны ПОЛЮБАСУ нагрузка будет меньше. Т.е. мы с вами сказали абсалютно одно и тоже. и я с вами полностью солидарен.

Pilot_Honda
vasily7780:

4300, 30cc

.

Тада видимо это казус видоса, мне показалось, что посадка происходит на гигантской скорости для такого лёгкого и летучего самолёта. Сравниваю со своей сушкой которая после двух крешей весит уже 4600 и площади у неё мальца поменьше и морда тоже тупая, а посадка пешком, пробег по такой же траве метров 5-6всего. Если сажусь при приличном встречном ветре и с гироскопом то пробег не более 2 метров вообще.
Если кому интересно по цифрам, то холостые выставлены на посадочный режим 1050- 1100 с винтом 17*8 деревянная самоделка, правда на таких оборотах приходится газом работать аккуратно иначе провалы с риском заглохнуть.
PS. На том же видосе катана садится с пробегом метров 8-10 наверное, это походит на мой расклад ибо она потяжелее 50 кубов всё же и инерция соответственно поболее.

4 months later
За_деда
Губанов_Игорь:

Значение играет нагрузка на крыло и центровка.

Совершенно с вами согласен! Если нагрузка на крыло невелика и центровка подобрана правильно, то как правило самолёт начинает просто просаживаться. Безусловное влияние на характер полёта имеет профиль крыла. Если профиль острый, то момент сваливания наступит значительно раньше. Есть несколько примеров в моей практике. Например мой EDGE 540Т, производитель - Gold Wing, имеет толстый профиль. Так вот, он много раз садился с заглохшим двигателем и ни разу не свалился на крыло, он отлично планировал и просто просаживался теряя высоту. А посадка Як-55, что на видео, однозначно на огромной скорости! У нас в Ясенево, полоса всего метров 45-50 и то Як сажают почти пешком.

3 months later
vasily7780

и тут тишина… не проснулись от зимней спячки?

vasily7780

ну что народ, что в баки льем? кто как выходит из положения?

За_деда

Информация по топливу и настройке из крайних полётов: Обкатка двигателя на земле, два бака, АИ92, в соотношении 25*1. Почему АИ92?, уже не раз обсуждалось, повторюсь для тех, кто не читал. Двигатель создавался под октановое число примерно (+/-) АИ92. Кто-то пробовал АИ80 и получал по пальцам, это говорит о том, что сила сжатия для этого вида топлива велика (или достаточна), происходит очень быстрый процесс сгорания. При использовании АИ80, нужно зажигание ставить чуть позже и следить не перегревается ли двигатель! Что бы топливо сгорело правильно, его надо правильно сжать, а если сжатия не достаточно, как например для АИ95, то происходит замедленное сгорание топлива и образуется сильный нагар, что в конечном итоге сказывается на камере сгорания в виде царапин на поршневой группе при отслаивании нагара.
Так вот, пробные полёты: глохнет после холостого хода. Регулировке поддаётся плохо, залил бензин в соотношении 30*1, стал работать стабильнее, иногда глох на глиссаде или уже после пробежки. Обратил внимание на такую тенденцию, глохнет (не всегда) именно после плавной подачи газа, после холостого хода секунд 7-10, на глиссаде или после пробежки по полосе. Решил проблему таким образом: После полёта, при хорошо прогретом двигателе, выдерживаю на холостом ходу 10-15 секунд, даю немного газа (старался попасть именно на те обороты, при которых он глох оборотов 2000-2500) появляется лёгкий сбой в работе двигателя, теперь регулирую иглу максимальных оборотов и вуаля, мотор стал работать как часы! Далее, появился лёгкий сбой на больших оборотах, как будто на одном из циклов, пропадает искра. Думаю стоит уменьшить угол опережения, на выходных проверю.

alekse
За_деда:

Двигатель создавался под октановое число примерно (+/-) АИ92.

Возможно , только сделан со степенью меньше семи .

dima2000
alekse:

только сделан со степенью меньше семи .

Если кому надо, знаю где в Москве 80й бензин добыть.😉

alekse

Вдруг пригодится , к нашему мотору должна подходить поршневая от ТР-32 . Диаметр цилиндра больше на миллиметр , возможно и степень сжатия нормальная , под 92 .

employer

а он в цилиндр-то влезет? миллиметр это вроде и не мало

alekse

Цилиндр и поршень от ТР-32 , ход у моторов одинаковый 30мм .

vasily7780

после 60 литров пробега выносилась мембрана насоса. пока вылечили подогнув пластину игольчатого клапана. в ближайшем будущем видимо будет замена.
спасибо Алексею. чтоб я без него делал…

4 months later
employer

всех приветствую!
Коллеги такой вопрос - купил карб champion 137/142, а там около иглы L медная трубка. Если я правильно понял, она соединяется с трубкой картера, где лепестковый клапан? или нет

alekse

Глушить . Крышку насоса поставить от старого краба , на которой штуцер соединения с корпусом лепесткового клапана .

employer

почему-то с новым карбюратором работает несколько секудн только при закрытом чоке. Как только открываю, глохнет…Но я его не замачивал в бензине перед запуском. Пришлось поставить родной карб и все завелось хорошо. Что может быть причиной в новом карб-ре?

alekse

Вы крышку насоса поменяли ? Трубку подкачки заглушили ?

employer

да,крышку поменял и трубку заглушил…иглы открутил на 1,5оборота

alekse
employer:

иглы открутил на 1,5оборота

Если полтора, что должен работать ?