RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

alekse

13 и 15 на полтинник пойдут

ВИГ:

H-1.6 L-1.8

Это нормально . Фильтр прикольный , топливом не мочит ?

ВИГ:

штуцер давления и сверлить дырку в крышке

Можно было крышки поменять местами , штуцер подкачки топлива не забудьте заглушить , если он есть .

ВИГ
alekse:

Фильтр прикольный , топливом не мочит ?

На двух самолётах ни разу не проявлялась течь .
С фильтром поровней работает , не знаю почему ? может потоки воздуха как нить распределяются поровней . А патрубок запаял .
Ещё была проблем ка , с заслонкой , там она завязана с пружинкой , если её снять (пружинку)заслонка болтается без фиксации, но проблему решил .
фото с фюзеляжем выложена случайно (неукомплектованный) ниже комплект. 😒

alekse

[quote=ВИГ;4527276]С фильтром поровней работает ,-- Так и должно быть , сопротивление на впуске - больше разряжение в крабе . От чего такая культовая весчь ,если не секрет ? А пинг-понговый шарик с атмосферой соединен?

ВИГ
alekse:

От чего такая культовая весчь ,если не секрет ? А пинг-понговый шарик с атмосферой соединен?

Если я правильно понял про фильтр !? то эт с бензинового авто фильтра , с не большой переделкой гофрированную фетру аккуратно отрываем (вместе сродным герметиком) от
жестянки , расширяем в нём отверстие , и подпаиваем трубку из консервной банки и фильтр готов , и вдвигуне всё чисто .
Шарик (для атмосферы) очень лёгкий и держится на приклеенной на него шершавой липучке.
Размеры что бы заслонка смогла открыться не задевая 😒

alekse

У вас в шарике отверстие есть для сообщения внутреннего объема шарика с атмосферой ? Если нет , так нельзя . Хоть иголкой его проткните .

ВИГ
alekse:

У вас в шарике отверстие есть для сообщения внутреннего объема шарика с атмосферой ? Если нет , так нельзя . Хоть иголкой его проткните

Отверстие 2 мм

djoker

Коллеги, добрый день! А как уйти от 80 бензина? Может дополнительную прокладку поставить между головкой блока ц и корпусом? Будет меньше компрессия на 92? Вообще RCG - 30 это песня! Сначался боролся с эффектом остановки двигателя при касании ВПП. Всё испробовал, ничего не помогает! После очередных настроек, обороты холостых увеличились, пришлось триммировать машинку газа. Теперь оказывается (спасибо Алексею Иванову), что нужно подбирать карбюратор с подходящим проходным сечением), а стоит он не 750 р, а мин 1200! В общем, готов отдать этого нового зверя (скушал всего 2-3 литра) в хорошие руки за пол-цены.

ВИГ
djoker:

В общем, готов отдать этого нового зверя

Так все могут ! а вы попробуйте его довести до ума, чтоб работал как DA , 3W ,ZDZ … ит.д. Ведь китайцы для нас стараются !!! у них же эти древние восточные знания "заимел плохую жену …станешь философом " А про нас… заимел плохой движок станешь мастером ДВСником, будешь знать что сломалось в настоящий момент , или что сломается через 15 минут !
Главное успевать запчасти выписывать. У себя поменял уже зажигание(пробивает в районе катушки на сердечник расковырял , залил поработало стало пробивать в другом месте), свечу, 2 карбюратора (а у людей подшипники, поршня пальцы ) а сколько ещё предстоит поменять…и модель ремонтировать от внезапного глоха…в общем в итоге только название останется! Всё удовольствие в мазохизме !
В общем, владельцы брендовых движков нам завидуют, потому как просто движок заводят , и просто летают…скукатище-ще 😁

azat15region
ВИГ:

В общем, владельцы брендовых движков нам завидуют, потому как просто движок заводят , и просто летают…скукатище-ще

😁😁😁

alekse
azat15region:

В общем, владельцы брендовых движков нам завидуют, потому как просто движок заводят

В веточках про бренды заморочек хватает , просто имея бренд и расставшись с приличной манетой не каждый признается что моторка кровь пьет . А если взглянуть на это дело как технический вид спорта , то гайки крутить нужно . Осталось определить в какую сторону , чем тут и занимаемся .

azat15region

Не знаю у меня китайский триммер за 3700р работает уже четвертый год.Проблемы были только в чистке карба.Да и MLD 35 без проблем работает,просто первый бензиновый самолет был и не получилось что то с настройками самолета и разбил,но ни как не по причине отказа MLD,два раза удалось полетать и оба раза проблем не было с движком.Были проблемы в моих кривых руках и мозгах,не настроил как надо самолет и начал крутить всё что умею и не умею.😁

alekse
azat15region:

и начал крутить всё что умею и не умею

Именно так приобретается опыт и знания \ и опыт , сын ошибок трудных …\ Пушкин А. С.

djoker

Коллеги, у меня ДЛЕ-30 тоже работает, как часики, хотя до этого были трудности в регулировках. а с RCG - проблемы! Вот очередная! Я его разобрал, дабы понять, в чём дело. Свеча грязная, что говорит о переобогощении смеси или подсосе воздуха. Вытащил поршень из гильзы, кольцо болтается (см фото). Теперь не могу обратно вставить, не лезет! Боюсь поцарапать кольцо и поршень. Уж думал, может солидолом смазать? Там на поршне какая-то стрелка. Может она должна совпадать с разрезом кольца? В общем, как не пытался стянуть кольцо и запихать поршень в гильзу, ничего не вышло! Может кто посоветует, как быть и должно ли кольцо так отходить из зазора в поршне? У ДЛЕ всё разбирал и собирал! Даже не обращал на это внимание.

AkimovichN

Разрез в кольце строго против стопорного штифта в канавке поршня. Если нагар в канавке снять кольцо и вычистить канавку. Посмотрел по крупнее у Вас кольцо вроде как вверх ногами. А стрелка вперед должна смотреть

alekse
AkimovichN:

А стрелка вперед должна смотреть

СТРЕЛКА ВО ВСЕХ МОТОРАХ УКАЗЫВАЕТ НА ВЫХЛОПНОЕ ОКНО . Кольцо стоит правильно .

djoker:

В общем, как не пытался стянуть кольцо и запихать поршень в гильзу, ничего не вышло!

Разрез кольца со штифтом совместите.

djoker

Алексей, Николай, большое спасибо за подсказку! Сегодня попробую это сделать,прочищу канавку, видимо точно нагар мог попасть. Только не понятно, как это разрез в кольце строго против стопорного штифта? штифт, соединяющий поршень с шатуном проходит насквозь через поршень и выходит с двух противоположных сторон поршня. Поэтому разрез кольца может быть как с одной стороны, так и сдругой. С какой должен быть? Ещё есть один вопрос: - пишут, при регулировке опережения зажигания, поршень должен быть на расстоянии 16 мм от ВМТ. Это означает, что в момент искры, верхняя площадка поршня должна отставать от нижней плоскости гильзы блока цилиндров на расстояние 16 мм? Или я что-то недопонял?

AkimovichN
AkimovichN:

против стопорного штифта в канавке поршня

А про то о чем Вы пишете это поршневой палец. Штифт именно в канавке для кольца. Он имеет диаметр миллиметра 1,5 . По зажиганию поставьте датчик в среднее положение и будет нормально. Насчет стрелки меня правильно поправили чет не о том подумал.

djoker

Спасибо! сегодня буду собирать! Позже отпишусь.

dima2000
djoker:

сегодня буду собирать! Позже отпишусь.

Что бы не сломать кольцо его можно сжимать, используя обычный автомобильный хомут и полоску жести - очень удобно!!!

Существуют, конечно, специальные оправки, но это все НЕ ДЛЯ РУССКИХ.😁

vasily7780

замечена недоработка производителя. у двух движков после 10 часов налета начали сопливить глушители, через отверстия крепления(из под болта). при осмотре обнаружены микро трещины.

ВИГ

На выходных выпала погодка , экспериментировал с карбюратором “Чемпион” (проходное сечение Вентури 11 мм) , и о чудо движок и впрямь не глохнит ,крутил самолёт как только мог ,
даже на посадке и не думал глохнуть ! Так что рекомендации Алексея (alekse) зачётно подтвердились за что ему спасибо !!! Но обороты и мощность заметно упали , самолёт с виса очень вяло уходит в верх , что конечно дискомфортно . 5 кг полного веса при размахе 1.87 требует побольше тяги . На следующие полёты попробую добавлять в бензин метанол, был такой опыт
в начале борьбы с “глохом” , на остановку двигателя не повлиял , а по ощущениям несколько лишних кубов явно прибавил ! чего ещё остаётся делать , самолёт с меньшим размахом
не хочется проектировать . 😦

alekse
ВИГ:

чего ещё остаётся делать

С опережением зажигания повозится , поршень от триммера воткнуть , проп другой пробовать , да прикатается еще . Уход с виса не главная фигура 3D, теперь остальное крутить можно , удачи .

ВИГ:

самолёт с меньшим размахом

не ,только вперед . Есть еще одна таблетка , прокладку под цилиндром родную выкидываем и делаем из коробки от чая в пакетиках . Только проверяем зазор между днищем поршня и камерой сгорания , чтоб был не меньше 0,4 мм .

Nikolo968
ВИГ:

Но обороты и мощность заметно упали

Я на ZDZ 50CC поставил точно такой же карб. И тоже доволен. Падения не заметил ни оборотов ни мощи. Винт 22х8. У нас личный дохтор по движкам (всё тот-же Алексей).

ВИГ

Новая напасть ! перед полётом решил поменять свечку …а она зараза прихватила с собой резьбу (выкрутилась но с остатком резьбы горшка) вроде не сильно закручивал… 😦
Постоял самолёт с последнего полёта всего неделю , посадка обычная . А… часть остатков резьбы горшка с трудом выковырял из свечи , ну да ладно, чо случилось, то случилось
чего теперь с горшком делать варианты:

  1. выкинуть и заказывать новый (25$ на Х.К.) и ждать 1 месяц драгоценного сезона.
  2. отдать аргонщику попробовать заварить , если он вообще может завариться , а то вдруг какой нить сплав , селюмин и. т.д и.т.п
  3. врезать другую свечку большего диаметра от какого нить тримера (не охота , потому как срезать с поджига колпак , экранировать его…теряется универсальность замены) у кого опыт был такой ? 😃
alekse
ВИГ:

отдать аргонщику попробовать заварить

перекрутит на 14 мм переходите , 2,4 экранировать не надо
, резистор вон , колпак от пилы массу под болт .