RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

alekse
ВИГ:

Хоть и не мне сказано , но именно это я и просил ! Будем искать карб чемпиона .😃

Нa фото он , не обязательно такой и не обязательно дорогой . Как определить правильный ? внутри должно быть сужение \ вентури \ перед заслонкой дросселя отверстие холостого хода , за заслонкой два отверстия байпаса переходного режима , распылитель полного газа в виде латунной трубки

bladimir1966:

где; собака зарыта;

Владимир, ну я не кашпировский , попробуйте придушить краб на входе на треть , но перед этим правильно поставьте лепесток \ мембрана не должна касаться лепестка но и большого зазора быть не должно, откусите от пружины лепестка 1мм после проверьте краб на герметичность . А общем , производители в угоду лишних 100 оборотов ставят крабы повышенного проходного сечения . Потом расскажу как полную проверку краба сделать.

bladimir1966
alekse:

Лепесток отгибают в верх в единственном случае , когда на максимальных оборотах идет забеднение не устранимое иглой Н , но бывает и тугая пружина клапана .

alekse:

Положение краба по барабану если с ним все в порядке .

Вот я и не пойму почему в прямом полёте карб работает нормально, стоит его в инверт перевернуть начинается повышение оборотов (следовательно обедняется ), хотя карбу всё равно в каком положении работать . Вот пружинку под лепестком я ещё не трогал (нужно пробывать как вариант ) . Отлетал порядка 35-40 вылетов ,глоха не было не разу ни в воздухе ни на посадке .

alekse
bladimir1966:

Отлетал порядка 35-40 вылетов ,глоха не было не разу

Владимир если не глохнет , летайте . Возможно просто звук меняется , а на ноже покажется падают обороты . Например когда самуль далеко даешь газу и кажется мотор запаздывает , на самом деле скорость звука 330 м \ с плюс минус . Обещанное - наши крабы это простейшие механизмы . Как этот жук работает ? Под топливной мембраной находится полость заполненная топливом , из этой полости дырки на подачу топлива \ игла клапана \ и иглы L H на расход \ рассматриваем независимую систему \ игла L отверстие холостого хода \ которое перед дросселем и два отверстия байпаса переходного режимаь за дросселем\ . Игла H жиклер полной нагрузки . Чтоб из дырок H L высасывалось и распылялось топливо, внутри краба должно быть разряжение для высасывания плюс определенная скорость потока для распыления топлива .

ВИГ

Битва с RCG - 30 продолжается , купил карб от тримера Champion с проходным сечением (Вентури 11 мм , тротл 15,5 мм)пришлось выточить штуцер давления и сверлить дырку в крышке.
Ну что могу сказать по работе , работает на стенде нормально , тока положения игл H-1.6 L-1.8 жду погоды, чтобы облетать , надежды переполняют терпения .
Кстати проходное (Вентури) сечение у родного карба и у WT-805 13,7 мм.
Вот стрелянные гильзы 😁

alekse

13 и 15 на полтинник пойдут

ВИГ:

H-1.6 L-1.8

Это нормально . Фильтр прикольный , топливом не мочит ?

ВИГ:

штуцер давления и сверлить дырку в крышке

Можно было крышки поменять местами , штуцер подкачки топлива не забудьте заглушить , если он есть .

ВИГ
alekse:

Фильтр прикольный , топливом не мочит ?

На двух самолётах ни разу не проявлялась течь .
С фильтром поровней работает , не знаю почему ? может потоки воздуха как нить распределяются поровней . А патрубок запаял .
Ещё была проблем ка , с заслонкой , там она завязана с пружинкой , если её снять (пружинку)заслонка болтается без фиксации, но проблему решил .
фото с фюзеляжем выложена случайно (неукомплектованный) ниже комплект. 😒

alekse

[quote=ВИГ;4527276]С фильтром поровней работает ,-- Так и должно быть , сопротивление на впуске - больше разряжение в крабе . От чего такая культовая весчь ,если не секрет ? А пинг-понговый шарик с атмосферой соединен?

ВИГ
alekse:

От чего такая культовая весчь ,если не секрет ? А пинг-понговый шарик с атмосферой соединен?

Если я правильно понял про фильтр !? то эт с бензинового авто фильтра , с не большой переделкой гофрированную фетру аккуратно отрываем (вместе сродным герметиком) от
жестянки , расширяем в нём отверстие , и подпаиваем трубку из консервной банки и фильтр готов , и вдвигуне всё чисто .
Шарик (для атмосферы) очень лёгкий и держится на приклеенной на него шершавой липучке.
Размеры что бы заслонка смогла открыться не задевая 😒

alekse

У вас в шарике отверстие есть для сообщения внутреннего объема шарика с атмосферой ? Если нет , так нельзя . Хоть иголкой его проткните .

ВИГ
alekse:

У вас в шарике отверстие есть для сообщения внутреннего объема шарика с атмосферой ? Если нет , так нельзя . Хоть иголкой его проткните

Отверстие 2 мм

djoker

Коллеги, добрый день! А как уйти от 80 бензина? Может дополнительную прокладку поставить между головкой блока ц и корпусом? Будет меньше компрессия на 92? Вообще RCG - 30 это песня! Сначался боролся с эффектом остановки двигателя при касании ВПП. Всё испробовал, ничего не помогает! После очередных настроек, обороты холостых увеличились, пришлось триммировать машинку газа. Теперь оказывается (спасибо Алексею Иванову), что нужно подбирать карбюратор с подходящим проходным сечением), а стоит он не 750 р, а мин 1200! В общем, готов отдать этого нового зверя (скушал всего 2-3 литра) в хорошие руки за пол-цены.

ВИГ
djoker:

В общем, готов отдать этого нового зверя

Так все могут ! а вы попробуйте его довести до ума, чтоб работал как DA , 3W ,ZDZ … ит.д. Ведь китайцы для нас стараются !!! у них же эти древние восточные знания "заимел плохую жену …станешь философом " А про нас… заимел плохой движок станешь мастером ДВСником, будешь знать что сломалось в настоящий момент , или что сломается через 15 минут !
Главное успевать запчасти выписывать. У себя поменял уже зажигание(пробивает в районе катушки на сердечник расковырял , залил поработало стало пробивать в другом месте), свечу, 2 карбюратора (а у людей подшипники, поршня пальцы ) а сколько ещё предстоит поменять…и модель ремонтировать от внезапного глоха…в общем в итоге только название останется! Всё удовольствие в мазохизме !
В общем, владельцы брендовых движков нам завидуют, потому как просто движок заводят , и просто летают…скукатище-ще 😁

azat15region
ВИГ:

В общем, владельцы брендовых движков нам завидуют, потому как просто движок заводят , и просто летают…скукатище-ще

😁😁😁

alekse
azat15region:

В общем, владельцы брендовых движков нам завидуют, потому как просто движок заводят

В веточках про бренды заморочек хватает , просто имея бренд и расставшись с приличной манетой не каждый признается что моторка кровь пьет . А если взглянуть на это дело как технический вид спорта , то гайки крутить нужно . Осталось определить в какую сторону , чем тут и занимаемся .

azat15region

Не знаю у меня китайский триммер за 3700р работает уже четвертый год.Проблемы были только в чистке карба.Да и MLD 35 без проблем работает,просто первый бензиновый самолет был и не получилось что то с настройками самолета и разбил,но ни как не по причине отказа MLD,два раза удалось полетать и оба раза проблем не было с движком.Были проблемы в моих кривых руках и мозгах,не настроил как надо самолет и начал крутить всё что умею и не умею.😁

alekse
azat15region:

и начал крутить всё что умею и не умею

Именно так приобретается опыт и знания \ и опыт , сын ошибок трудных …\ Пушкин А. С.

djoker

Коллеги, у меня ДЛЕ-30 тоже работает, как часики, хотя до этого были трудности в регулировках. а с RCG - проблемы! Вот очередная! Я его разобрал, дабы понять, в чём дело. Свеча грязная, что говорит о переобогощении смеси или подсосе воздуха. Вытащил поршень из гильзы, кольцо болтается (см фото). Теперь не могу обратно вставить, не лезет! Боюсь поцарапать кольцо и поршень. Уж думал, может солидолом смазать? Там на поршне какая-то стрелка. Может она должна совпадать с разрезом кольца? В общем, как не пытался стянуть кольцо и запихать поршень в гильзу, ничего не вышло! Может кто посоветует, как быть и должно ли кольцо так отходить из зазора в поршне? У ДЛЕ всё разбирал и собирал! Даже не обращал на это внимание.

AkimovichN

Разрез в кольце строго против стопорного штифта в канавке поршня. Если нагар в канавке снять кольцо и вычистить канавку. Посмотрел по крупнее у Вас кольцо вроде как вверх ногами. А стрелка вперед должна смотреть

alekse
AkimovichN:

А стрелка вперед должна смотреть

СТРЕЛКА ВО ВСЕХ МОТОРАХ УКАЗЫВАЕТ НА ВЫХЛОПНОЕ ОКНО . Кольцо стоит правильно .

djoker:

В общем, как не пытался стянуть кольцо и запихать поршень в гильзу, ничего не вышло!

Разрез кольца со штифтом совместите.

djoker

Алексей, Николай, большое спасибо за подсказку! Сегодня попробую это сделать,прочищу канавку, видимо точно нагар мог попасть. Только не понятно, как это разрез в кольце строго против стопорного штифта? штифт, соединяющий поршень с шатуном проходит насквозь через поршень и выходит с двух противоположных сторон поршня. Поэтому разрез кольца может быть как с одной стороны, так и сдругой. С какой должен быть? Ещё есть один вопрос: - пишут, при регулировке опережения зажигания, поршень должен быть на расстоянии 16 мм от ВМТ. Это означает, что в момент искры, верхняя площадка поршня должна отставать от нижней плоскости гильзы блока цилиндров на расстояние 16 мм? Или я что-то недопонял?

AkimovichN
AkimovichN:

против стопорного штифта в канавке поршня

А про то о чем Вы пишете это поршневой палец. Штифт именно в канавке для кольца. Он имеет диаметр миллиметра 1,5 . По зажиганию поставьте датчик в среднее положение и будет нормально. Насчет стрелки меня правильно поправили чет не о том подумал.