RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
Хоть и не мне сказано , но именно это я и просил ! Будем искать карб чемпиона .😃
Нa фото он , не обязательно такой и не обязательно дорогой . Как определить правильный ? внутри должно быть сужение \ вентури \ перед заслонкой дросселя отверстие холостого хода , за заслонкой два отверстия байпаса переходного режима , распылитель полного газа в виде латунной трубки
где; собака зарыта;
Владимир, ну я не кашпировский , попробуйте придушить краб на входе на треть , но перед этим правильно поставьте лепесток \ мембрана не должна касаться лепестка но и большого зазора быть не должно, откусите от пружины лепестка 1мм после проверьте краб на герметичность . А общем , производители в угоду лишних 100 оборотов ставят крабы повышенного проходного сечения . Потом расскажу как полную проверку краба сделать.
Лепесток отгибают в верх в единственном случае , когда на максимальных оборотах идет забеднение не устранимое иглой Н , но бывает и тугая пружина клапана .
Положение краба по барабану если с ним все в порядке .
Вот я и не пойму почему в прямом полёте карб работает нормально, стоит его в инверт перевернуть начинается повышение оборотов (следовательно обедняется ), хотя карбу всё равно в каком положении работать . Вот пружинку под лепестком я ещё не трогал (нужно пробывать как вариант ) . Отлетал порядка 35-40 вылетов ,глоха не было не разу ни в воздухе ни на посадке .
Отлетал порядка 35-40 вылетов ,глоха не было не разу
Владимир если не глохнет , летайте . Возможно просто звук меняется , а на ноже покажется падают обороты . Например когда самуль далеко даешь газу и кажется мотор запаздывает , на самом деле скорость звука 330 м \ с плюс минус . Обещанное - наши крабы это простейшие механизмы . Как этот жук работает ? Под топливной мембраной находится полость заполненная топливом , из этой полости дырки на подачу топлива \ игла клапана \ и иглы L H на расход \ рассматриваем независимую систему \ игла L отверстие холостого хода \ которое перед дросселем и два отверстия байпаса переходного режимаь за дросселем\ . Игла H жиклер полной нагрузки . Чтоб из дырок H L высасывалось и распылялось топливо, внутри краба должно быть разряжение для высасывания плюс определенная скорость потока для распыления топлива .
Битва с RCG - 30 продолжается , купил карб от тримера Champion с проходным сечением (Вентури 11 мм , тротл 15,5 мм)пришлось выточить штуцер давления и сверлить дырку в крышке.
Ну что могу сказать по работе , работает на стенде нормально , тока положения игл H-1.6 L-1.8 жду погоды, чтобы облетать , надежды переполняют терпения .
Кстати проходное (Вентури) сечение у родного карба и у WT-805 13,7 мм.
Вот стрелянные гильзы 😁
13 и 15 на полтинник пойдут
H-1.6 L-1.8
Это нормально . Фильтр прикольный , топливом не мочит ?
штуцер давления и сверлить дырку в крышке
Можно было крышки поменять местами , штуцер подкачки топлива не забудьте заглушить , если он есть .
Фильтр прикольный , топливом не мочит ?
На двух самолётах ни разу не проявлялась течь .
С фильтром поровней работает , не знаю почему ? может потоки воздуха как нить распределяются поровней . А патрубок запаял .
Ещё была проблем ка , с заслонкой , там она завязана с пружинкой , если её снять (пружинку)заслонка болтается без фиксации, но проблему решил .
фото с фюзеляжем выложена случайно (неукомплектованный) ниже комплект. 😒
[quote=ВИГ;4527276]С фильтром поровней работает ,-- Так и должно быть , сопротивление на впуске - больше разряжение в крабе . От чего такая культовая весчь ,если не секрет ? А пинг-понговый шарик с атмосферой соединен?
От чего такая культовая весчь ,если не секрет ? А пинг-понговый шарик с атмосферой соединен?
Если я правильно понял про фильтр !? то эт с бензинового авто фильтра , с не большой переделкой гофрированную фетру аккуратно отрываем (вместе сродным герметиком) от
жестянки , расширяем в нём отверстие , и подпаиваем трубку из консервной банки и фильтр готов , и вдвигуне всё чисто .
Шарик (для атмосферы) очень лёгкий и держится на приклеенной на него шершавой липучке.
Размеры что бы заслонка смогла открыться не задевая 😒
У вас в шарике отверстие есть для сообщения внутреннего объема шарика с атмосферой ? Если нет , так нельзя . Хоть иголкой его проткните .
У вас в шарике отверстие есть для сообщения внутреннего объема шарика с атмосферой ? Если нет , так нельзя . Хоть иголкой его проткните
Отверстие 2 мм
Коллеги, добрый день! А как уйти от 80 бензина? Может дополнительную прокладку поставить между головкой блока ц и корпусом? Будет меньше компрессия на 92? Вообще RCG - 30 это песня! Сначался боролся с эффектом остановки двигателя при касании ВПП. Всё испробовал, ничего не помогает! После очередных настроек, обороты холостых увеличились, пришлось триммировать машинку газа. Теперь оказывается (спасибо Алексею Иванову), что нужно подбирать карбюратор с подходящим проходным сечением), а стоит он не 750 р, а мин 1200! В общем, готов отдать этого нового зверя (скушал всего 2-3 литра) в хорошие руки за пол-цены.
В общем, готов отдать этого нового зверя
Так все могут ! а вы попробуйте его довести до ума, чтоб работал как DA , 3W ,ZDZ … ит.д. Ведь китайцы для нас стараются !!! у них же эти древние восточные знания "заимел плохую жену …станешь философом " А про нас… заимел плохой движок станешь мастером ДВСником, будешь знать что сломалось в настоящий момент , или что сломается через 15 минут !
Главное успевать запчасти выписывать. У себя поменял уже зажигание(пробивает в районе катушки на сердечник расковырял , залил поработало стало пробивать в другом месте), свечу, 2 карбюратора (а у людей подшипники, поршня пальцы ) а сколько ещё предстоит поменять…и модель ремонтировать от внезапного глоха…в общем в итоге только название останется! Всё удовольствие в мазохизме !
В общем, владельцы брендовых движков нам завидуют, потому как просто движок заводят , и просто летают…скукатище-ще 😁
В общем, владельцы брендовых движков нам завидуют, потому как просто движок заводят , и просто летают…скукатище-ще
😁😁😁
В общем, владельцы брендовых движков нам завидуют, потому как просто движок заводят
В веточках про бренды заморочек хватает , просто имея бренд и расставшись с приличной манетой не каждый признается что моторка кровь пьет . А если взглянуть на это дело как технический вид спорта , то гайки крутить нужно . Осталось определить в какую сторону , чем тут и занимаемся .
Не знаю у меня китайский триммер за 3700р работает уже четвертый год.Проблемы были только в чистке карба.Да и MLD 35 без проблем работает,просто первый бензиновый самолет был и не получилось что то с настройками самолета и разбил,но ни как не по причине отказа MLD,два раза удалось полетать и оба раза проблем не было с движком.Были проблемы в моих кривых руках и мозгах,не настроил как надо самолет и начал крутить всё что умею и не умею.😁
и начал крутить всё что умею и не умею
Именно так приобретается опыт и знания \ и опыт , сын ошибок трудных …\ Пушкин А. С.
Коллеги, у меня ДЛЕ-30 тоже работает, как часики, хотя до этого были трудности в регулировках. а с RCG - проблемы! Вот очередная! Я его разобрал, дабы понять, в чём дело. Свеча грязная, что говорит о переобогощении смеси или подсосе воздуха. Вытащил поршень из гильзы, кольцо болтается (см фото). Теперь не могу обратно вставить, не лезет! Боюсь поцарапать кольцо и поршень. Уж думал, может солидолом смазать? Там на поршне какая-то стрелка. Может она должна совпадать с разрезом кольца? В общем, как не пытался стянуть кольцо и запихать поршень в гильзу, ничего не вышло! Может кто посоветует, как быть и должно ли кольцо так отходить из зазора в поршне? У ДЛЕ всё разбирал и собирал! Даже не обращал на это внимание.
Разрез в кольце строго против стопорного штифта в канавке поршня. Если нагар в канавке снять кольцо и вычистить канавку. Посмотрел по крупнее у Вас кольцо вроде как вверх ногами. А стрелка вперед должна смотреть
А стрелка вперед должна смотреть
СТРЕЛКА ВО ВСЕХ МОТОРАХ УКАЗЫВАЕТ НА ВЫХЛОПНОЕ ОКНО . Кольцо стоит правильно .
В общем, как не пытался стянуть кольцо и запихать поршень в гильзу, ничего не вышло!
Разрез кольца со штифтом совместите.
Алексей, Николай, большое спасибо за подсказку! Сегодня попробую это сделать,прочищу канавку, видимо точно нагар мог попасть. Только не понятно, как это разрез в кольце строго против стопорного штифта? штифт, соединяющий поршень с шатуном проходит насквозь через поршень и выходит с двух противоположных сторон поршня. Поэтому разрез кольца может быть как с одной стороны, так и сдругой. С какой должен быть? Ещё есть один вопрос: - пишут, при регулировке опережения зажигания, поршень должен быть на расстоянии 16 мм от ВМТ. Это означает, что в момент искры, верхняя площадка поршня должна отставать от нижней плоскости гильзы блока цилиндров на расстояние 16 мм? Или я что-то недопонял?
против стопорного штифта в канавке поршня
А про то о чем Вы пишете это поршневой палец. Штифт именно в канавке для кольца. Он имеет диаметр миллиметра 1,5 . По зажиганию поставьте датчик в среднее положение и будет нормально. Насчет стрелки меня правильно поправили чет не о том подумал.