DA60, как будто не хватает бензоля

VoP
ЕВГЕНИЙ-ARM:

На 1400 бурчит какое то время и глохнет

Евгений, есть результат?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Пока не выбрался - сегодня первый день после смены и весь день в бегах - моделю нужно досабирать , я её немного перетресаю.

yrok39

Моя настройка: С начала забедняю L до момента перебеднения и что б был переход без провалов потом вывожу H до максимальных и чуть назад (ну как в мануалах) .А дальше самое интересное. После длительной работы на холостых(1400-1500) – с минуту примерно, резко даю газ и тут же сбрасываю – мотор как правило глохнет(особенно касаемо моего 3W28) По идеи нужно обогатить или обеднить L ,а нет! Исключительно помогает забеднение по игле Н и причём поворт её буквально микроскопичен – « на лезвие ножа» как я говорю… Так же и на полтиннике настраиваю с карбом Тиллотсон но он не на столько критичен – там можно и на лезвие отвёртки крутануть:)… Наверно я что-то не так делаю, но повторяю - моторы работают без проблем…
Что не так?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так вы сами пишете что вы не сталкнулись с косяками которыми страдают наши карбы.
Так можете спокойно себя записать в список счастливчика которому попался исправный карбик.
Ведь если 100% у всех было бы так как у нас - все бы перестали это покупать.
Но нарекания есть , пусть не у всех но есть - отсюда и вывод что не означает что этого вообще не можит быть, раз вы с таким пока не не общались.

Alex

А я просто настраиваю сначала Н, потом L, и тоже работают. А то, что на лезвие ножа, так это только на 3W, на остальных не так точно.

ЕВГЕНИЙ-ARM
yrok39:

Исключительно помогает забеднение по игле Н и причём поворт её буквально микроскопичен

Вот поанализировал работу своего мотора и никак не могу понять как это можит помочь если даже простой момент отрегулировал моторчик на земле в пик оборотов и чуть обаготил .
Но во время полета моторчик беднится так как раскручивается еще сильнее - скидывает не критично , но есть такой момент обороты .
И как не крути помогает еще незначительное обагощение и моторка тогда без разницы в каком положении ( вертикаль, горизонт ) тогда режим держит как вкопанный.
Откуда такая реакция ?
Только одно - топливный насос работает и регулятор тоже .
С нагревом при работе в пике , когда темпа мотора увеличивается и темпа карбика ( значительно или нет, не могу пока судить ) алюминий имея свойство расширяться сильнее игл дает подсос по иглам и помогает только обагощение.
Это к тому что разброс допусков рождает и то что вы никогда не могли и наблюдать , но некоторые получают подобные сюрпризы в полный рост.

yrok39
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот поанализировал работу своего мотора и никак не могу понять как это можит помочь если даже простой момент отрегулировал моторчик на земле в пик оборотов и чуть обаготил .

Всегда стараюсь по высокой игле богатить на столько - на сколько это возможно(без потери оборотов) А проблема у меня всегда была с тем что глох после такой чЕстной перегазовки, как писал выше.
Иглой L безполезно! Только незначительным обеднением высокой. Разницы между работой на земле и в воздухе ни при каких возможных и не возможных эволюциях не замечал. Это по двигу 3W, с другими кроме моего первого, любимого😁 DZY 26, сам дело не имел. Вот там был целый букет приятных неожиданастей. К стати на земле он не плохо работал,а в полёте его словно подменивали. С переходом на 3W жизнь моя заметно улучшилась! Ни какой фантастики, просто мотор работает так - как он должен работать! Сколько раз по жизни убеждался что из г… конфетку не сделаешь;)… Хотя повозится с техникой люблю с детства, но лучше всё же с НОРМАЛЬНОЙ!

ЕВГЕНИЙ-ARM

А куда денешься даже фирма часто косячит в мелочах которые только пользователи встревают .
Сейчас вон с авророй воюю , то настройки потеряет , то еще какие сюрпризы и вроде тоже фирма.
А китайцы тем более . Я не знаю смогли бы у нас сделать мотор правильный и пр…
Можит и смогли - школы есть по моторо строению , нет такого опыта как у китайцев .
Те всетаки за столько лет клепания дерибаса натоскались .
Но это получились бы моторы ооочень дорогие по причине что промышленность в развале и там сейчас все намного хуже китая .
А в частном порядке это всегда неприлично дорого так как если у кого то есть возможность строить такие моторы , ему нужно кушать и еще закрывать расходы по производству.
Ладно пойду собирать моделю - есть пакостное желание завтра-послезавтра в поле ( отпуск коротенький взял на полторы недели и проблем много помимо моделей нужно решить ).

Алеша_Татаров
yrok39:

Моя настройка: С начала забедняю L до момента перебеднения и что б был переход без провалов потом вывожу H до максимальных и чуть назад (ну как в мануалах) .А дальше самое интересное. После длительной работы на холостых(1400-1500) – с минуту примерно, резко даю газ и тут же сбрасываю – мотор как правило глохнет(особенно касаемо моего 3W28)

Юрий ! Вот здесь ошибка : Правильно - сначала регулируем на больших оборотах H . Потом про него забываем. Затем пробными перегазовками ищем положение L ! Он и только ОН влияет на правильность работы при перегазовках ! Некоторые L называют иглой малого газа - это игла перегазовок ! И еще- H на L не влияет, но L на H влияет. т.е. после того как перегазовки работают- надо дорегулировать H . Я так делаю и на ZDZ. ROTO-50. DLE-55.

Алеша_Татаров
yrok39:

убеждался что из г… конфетку не сделаешь

DLE-55 хоть и г китайское- но карбюратор на нем - WALBRO- а он фирменный и регулировки для него классические.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Алеша_Татаров:

Правильно - сначала регулируем на больших оборотах H . Потом про него забываем.

А в это время игла L оказалась в положении богатого режима . Мы её прикрыли и что получилось если

Алеша_Татаров:

L на H влияет

А мы про иглу H -

Алеша_Татаров:

Потом про него забываем

Что в результате получили на максимальных оборотах - ?

yrok39
Алеша_Татаров:

DLE-55 хоть и г китайское- но карбюратор на нем - WALBRO- а он фирменный и регулировки для него классические.

На DZY тоже был Валбро,но про то как он “работал” на этом моторе даже и говорить не буду:)…
А ещё тут некоторые утверждали что на каждый карб существует свой - один и единственный алгоритм настройки😁

Алеша_Татаров

Я повторяться не буду. Мои моторы настраивал выше изложенным способом , работают безупречно.

yrok39
Алеша_Татаров:

Мои моторы настраивал выше изложенным способом , работают безупречно.

Да и мои, то же;).

Alexander_Raven
VoP:

Тогда объясните, почему в первом полёте дня всё нормально? Так повторялось три дня.
Насчет локтайта - это было сказано не наверняка. Повторю еще раз, что я не боюсь потерять иглу, она не откручивается самопроизольно.
И еще раз повторю - игла Н на новом моторе была чем то намазана (это было явно видно) и выкручивалась с услием значительно большим, чем L.
Смею предположить, что так (игла Н) не на всех DA-60.
Сейчас меня гложет смутное сомнение, что просажена резьба. Вряд ли я уговорю кого нибудь на своем поле открутить иглу.

Приветствую Владимир.Не надо никого уговаривать откручивать илу у Daшки,я ради интереса просто задал вопрос на Youtube,канал пользователя DA Australia,покрывают-ли иглу H,локтайтом? Привожу ответ в оригинале:
Hi,

The needle shouldn’t need Loctite. The tension spring should hold it in place without movement!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ладно сейчас нет для примера нового карба . Приедит выкручу и если опять игла резьбы будет в какой то шняге покажу.
Правда это не ДА-шка.
Вас не поняли - он думает что локтайком фиксировали иглу от откручивания и упускает вариант что так делают для других целей.

Губанов_Игорь

На двух Дашках мы тоже сталкивались с тем, что иглы были в какой то шняге. Промыли, прочистили, все нормально.

VoP
Alexander_Raven:

покрывают-ли иглу H,локтайтом

Я и НЕ думал покрывать её локтайтом ДЛЯ ФИКСАЦИИ. Локтайт написал потому, что это первое, что пришло в голову.
Вы похоже тоже не всё прочитали.

yrok39
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вас не поняли - он думает что локтайком фиксировали иглу от откручивания

Это хорошо, что не поняли😁