DA60, как будто не хватает бензоля

Alex

А я просто настраиваю сначала Н, потом L, и тоже работают. А то, что на лезвие ножа, так это только на 3W, на остальных не так точно.

ЕВГЕНИЙ-ARM
yrok39:

Исключительно помогает забеднение по игле Н и причём поворт её буквально микроскопичен

Вот поанализировал работу своего мотора и никак не могу понять как это можит помочь если даже простой момент отрегулировал моторчик на земле в пик оборотов и чуть обаготил .
Но во время полета моторчик беднится так как раскручивается еще сильнее - скидывает не критично , но есть такой момент обороты .
И как не крути помогает еще незначительное обагощение и моторка тогда без разницы в каком положении ( вертикаль, горизонт ) тогда режим держит как вкопанный.
Откуда такая реакция ?
Только одно - топливный насос работает и регулятор тоже .
С нагревом при работе в пике , когда темпа мотора увеличивается и темпа карбика ( значительно или нет, не могу пока судить ) алюминий имея свойство расширяться сильнее игл дает подсос по иглам и помогает только обагощение.
Это к тому что разброс допусков рождает и то что вы никогда не могли и наблюдать , но некоторые получают подобные сюрпризы в полный рост.

yrok39
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот поанализировал работу своего мотора и никак не могу понять как это можит помочь если даже простой момент отрегулировал моторчик на земле в пик оборотов и чуть обаготил .

Всегда стараюсь по высокой игле богатить на столько - на сколько это возможно(без потери оборотов) А проблема у меня всегда была с тем что глох после такой чЕстной перегазовки, как писал выше.
Иглой L безполезно! Только незначительным обеднением высокой. Разницы между работой на земле и в воздухе ни при каких возможных и не возможных эволюциях не замечал. Это по двигу 3W, с другими кроме моего первого, любимого😁 DZY 26, сам дело не имел. Вот там был целый букет приятных неожиданастей. К стати на земле он не плохо работал,а в полёте его словно подменивали. С переходом на 3W жизнь моя заметно улучшилась! Ни какой фантастики, просто мотор работает так - как он должен работать! Сколько раз по жизни убеждался что из г… конфетку не сделаешь;)… Хотя повозится с техникой люблю с детства, но лучше всё же с НОРМАЛЬНОЙ!

ЕВГЕНИЙ-ARM

А куда денешься даже фирма часто косячит в мелочах которые только пользователи встревают .
Сейчас вон с авророй воюю , то настройки потеряет , то еще какие сюрпризы и вроде тоже фирма.
А китайцы тем более . Я не знаю смогли бы у нас сделать мотор правильный и пр…
Можит и смогли - школы есть по моторо строению , нет такого опыта как у китайцев .
Те всетаки за столько лет клепания дерибаса натоскались .
Но это получились бы моторы ооочень дорогие по причине что промышленность в развале и там сейчас все намного хуже китая .
А в частном порядке это всегда неприлично дорого так как если у кого то есть возможность строить такие моторы , ему нужно кушать и еще закрывать расходы по производству.
Ладно пойду собирать моделю - есть пакостное желание завтра-послезавтра в поле ( отпуск коротенький взял на полторы недели и проблем много помимо моделей нужно решить ).

Алеша_Татаров
yrok39:

Моя настройка: С начала забедняю L до момента перебеднения и что б был переход без провалов потом вывожу H до максимальных и чуть назад (ну как в мануалах) .А дальше самое интересное. После длительной работы на холостых(1400-1500) – с минуту примерно, резко даю газ и тут же сбрасываю – мотор как правило глохнет(особенно касаемо моего 3W28)

Юрий ! Вот здесь ошибка : Правильно - сначала регулируем на больших оборотах H . Потом про него забываем. Затем пробными перегазовками ищем положение L ! Он и только ОН влияет на правильность работы при перегазовках ! Некоторые L называют иглой малого газа - это игла перегазовок ! И еще- H на L не влияет, но L на H влияет. т.е. после того как перегазовки работают- надо дорегулировать H . Я так делаю и на ZDZ. ROTO-50. DLE-55.

Алеша_Татаров
yrok39:

убеждался что из г… конфетку не сделаешь

DLE-55 хоть и г китайское- но карбюратор на нем - WALBRO- а он фирменный и регулировки для него классические.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Алеша_Татаров:

Правильно - сначала регулируем на больших оборотах H . Потом про него забываем.

А в это время игла L оказалась в положении богатого режима . Мы её прикрыли и что получилось если

Алеша_Татаров:

L на H влияет

А мы про иглу H -

Алеша_Татаров:

Потом про него забываем

Что в результате получили на максимальных оборотах - ?

yrok39
Алеша_Татаров:

DLE-55 хоть и г китайское- но карбюратор на нем - WALBRO- а он фирменный и регулировки для него классические.

На DZY тоже был Валбро,но про то как он “работал” на этом моторе даже и говорить не буду:)…
А ещё тут некоторые утверждали что на каждый карб существует свой - один и единственный алгоритм настройки😁

Алеша_Татаров

Я повторяться не буду. Мои моторы настраивал выше изложенным способом , работают безупречно.

yrok39
Алеша_Татаров:

Мои моторы настраивал выше изложенным способом , работают безупречно.

Да и мои, то же;).

Alexander_Raven
VoP:

Тогда объясните, почему в первом полёте дня всё нормально? Так повторялось три дня.
Насчет локтайта - это было сказано не наверняка. Повторю еще раз, что я не боюсь потерять иглу, она не откручивается самопроизольно.
И еще раз повторю - игла Н на новом моторе была чем то намазана (это было явно видно) и выкручивалась с услием значительно большим, чем L.
Смею предположить, что так (игла Н) не на всех DA-60.
Сейчас меня гложет смутное сомнение, что просажена резьба. Вряд ли я уговорю кого нибудь на своем поле открутить иглу.

Приветствую Владимир.Не надо никого уговаривать откручивать илу у Daшки,я ради интереса просто задал вопрос на Youtube,канал пользователя DA Australia,покрывают-ли иглу H,локтайтом? Привожу ответ в оригинале:
Hi,

The needle shouldn’t need Loctite. The tension spring should hold it in place without movement!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ладно сейчас нет для примера нового карба . Приедит выкручу и если опять игла резьбы будет в какой то шняге покажу.
Правда это не ДА-шка.
Вас не поняли - он думает что локтайком фиксировали иглу от откручивания и упускает вариант что так делают для других целей.

Губанов_Игорь

На двух Дашках мы тоже сталкивались с тем, что иглы были в какой то шняге. Промыли, прочистили, все нормально.

VoP
Alexander_Raven:

покрывают-ли иглу H,локтайтом

Я и НЕ думал покрывать её локтайтом ДЛЯ ФИКСАЦИИ. Локтайт написал потому, что это первое, что пришло в голову.
Вы похоже тоже не всё прочитали.

yrok39
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вас не поняли - он думает что локтайком фиксировали иглу от откручивания

Это хорошо, что не поняли😁

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сегодня полетал на отремонтированном карбике - в данный момент меня все устроило .
Правдо замучил глюками тахометр от авроры и потому какие точно минимальные обороты не могу сказать - только то что меньше ранее которые были 1800 .
Моторчик уже не подвывал на х.ходу работал ровно и без капризов .
Единственное полетать много не удалось - я выкрутил болт ограничитель заслонки пока экспериментировал чтоб он не удерживал заслонку и забыв об этом взлетел .
Взлетел полетал и на посадке заслонку закрыл так что моторка заглох , был порывистый ветер который поднял моделю с заглохшим мотором на метров 5 и погасил скорость . Насколько смог я её разогнал на этой высоте против ветра - но увы плюх был чувствительный с поломкой моторамы от инерции удара …
Сейчас опять ремонт так как приходится ставить мотораму другой конструкции от GP , а так как дырок и так предостаточно то это с модифом шпангоута .
Плюс отвалилась стойка .
Поэтому полностью все моменты не прочувствовал и карбик чуток не достроил .
Но одно радует он поддается сейчас регулировке и вполне адекватен.

VoP

Рано радовался. Всё повторяется. Свеча после трехдневной стоянки залита до беспредела. Залита не при первом запуске (просто окрутил перед полетами). После замены свечи - первый запуск и полет нормальный, второй и последующие запуски - заводишь, дергаешь минуту-две-три газ, до тех пор пока мотор не начинает работать нормально.
Во всех полетах работа двигателя без замечаний, запуск с полоборота. Свеча после полетов правильного цвета.
Опять приходится обращаться к Марксу.
Исходя из диаграмм (wem.walbro.com/distributors/…/ServiceManual.pdf) следует, что питание двигателя на режимах, близких к максимальным, идет только через жиклер H (что несколько противоречит статье Марата Букина).
Начинаешь читать гораздо гараздей, и узнаешь, что…
Главный жиклёр оснащается обратным клапаном, который перекрывает доступ воздуха в топливную камеру в режиме холостого хода.
Если он закрывает доступ воздуха, но также (Имхо) закрывает доступ топлива двигателю (само собой понимаю, что правильно работающий клапан этого не сделает).
Может кто подсказать, как конструктивно выглядит этот обратный клапан? И где он находится? (подозреваю, что питание Н идет по латунной трубке, частично видной в диффузоре).

yrok39

Если нет особого спортивного интереса узнать в чём всё таки дело, то лучше купить новый карб… После таких мытарств, я бы так и сделал.

VoP
yrok39:

Если нет особого спортивного интереса

Фигня в том, что этот интерес как раз есть:)
Да и покупка карба процесс не скорый и не бесплатный. Ровно как и отправка мотора на сервис.
Мотор то подлец работает!!! Причем перед крайними полётам гонял его на земле (ну конечно газовал не сильно и не продолжительно), останавливал, ждал… пытался сымитировать… так нет же, всё нормально.