DA60, как будто не хватает бензоля
Ну да ладно, утро вечера мудреней, завтра всё станет ясно
Удачи!
Ну да ладно, утро вечера мудреней, завтра всё станет ясно
Володя, привет. У меня с одним из моторчиков тоже нечто подобное происходит. Разбираться подробно пока времени нет, но есть предположение что это всё таки какая то хрень с карбом. Поскольку второй мотор работает идеально, попробую на днях переставить карбюраторы и посмотреть что будет. Результат обязательно озвучу. У вас в Уфе кстати тоже твоя ДАшка не единственная…
Мотор побежден. Закручиванием на ходу Н до положения, которого представить не мог.
Вообще всё не очень понятно, т.к. первый полёт мотор работал нормально.
Повторюсь, что свеча была правильного цвета.
Ну и какая в результате получилась установка по высокой игле?
Мотор побежден. Закручиванием на ходу Н до положения, которого представить не мог.
Вообще всё не очень понятно, т.к. первый полёт мотор работал нормально.
Повторюсь, что свеча была правильного цвета.
На всякий случай, вероятно, необходимо проверить на герметичность все конструктивные сочленения двигателя.
Закручиванием на ходу Н до положения, которого представить не мог.
Хе, а у меня “Н” вкручена тоже почти до упора:). Карб “Тилостон”. А на другом моторе с “Валбро” примерно на 1,2 оборота откручена.
установка по высокой игле?
примерно 0,75 (манульный - 1).
необходимо проверить на герметичность
При съеме карба приходилось выкручивать иглы, обратил внимание на то, что высокая изла покрыта чем то, похожим на локтайт.
Я тогда на это особого внимания не обратил, сейчас думаю, что это сделано неспроста.
Я б не сильно волновался, но опять же повторюсь - при первом полете всё хорошо. Может намазать синим локтайтом?
При съеме карба приходилось выкручивать иглы, обратил внимание на то, что высокая изла покрыта чем то, похожим на локтайт
Первый раз такое слышу! Тем более лактайтом…
Правельно! Тогда уж лучше красным,что б уж наверняка и что б больше никогда, её заразу, не крутить 😁!
Может намазать синим локтайтом?
Вряд ли она куда денется с пружиной то… Но локтайт это точно лишнее, не надо…
Я не боюсь, что куда то денется. Речь о том, что намазана игла была не спроста. Выкручивал не один раз.
Дефект проявлялся на на втором и следующих полетах.
Локтайт синий - для герметизации.
Да нет, я не спорю, синий локтайт легко срывается, но все же это локтайт и регулировка такого винта обычно не предусматривается… Как-то это не вяжется с иглой Н двигателя. 😃
Думаю все же надо полетать, должно быть все нормально если отрегулировался.
Локтайт рано или поздно резьбу сожрет. Добавлять его в иглы карба - это несусветная ересь, там же пружины есть. А что касается мотора, конечно первое, что приходит в голову это настройки. Что, как я понял, и подтвердилось. Единственно непонятно, почему Н, я бы на L грешить стал.
Тогда объясните, почему в первом полёте дня всё нормально? Так повторялось три дня.
Насчет локтайта - это было сказано не наверняка. Повторю еще раз, что я не боюсь потерять иглу, она не откручивается самопроизольно.
И еще раз повторю - игла Н на новом моторе была чем то намазана (это было явно видно) и выкручивалась с услием значительно большим, чем L.
Смею предположить, что так (игла Н) не на всех DA-60.
Сейчас меня гложет смутное сомнение, что просажена резьба. Вряд ли я уговорю кого нибудь на своем поле открутить иглу.
Ну так если игла не откручивается самопроизвольно, то зачем тогда надо ее на что-то сажать?
Сейчас отрегулировали? полетайте, если с режима не будет уходить, значит все путем.
Млин… Дима, ну что вы за люди…
Я пытаюсь объяснить, первый и последующий полеты были разные по характеру, без всякого кручения игл.
Локтайт я упонянул только потому, что
высокая изла покрыта чем то
Там прямо буртик на игле был. Может это какой то герметик, хз.
Победил я мотор перед крайним полетом, проверить как поведет себя мотор дальше пока не получается.
Спрашиваю по крестьянски, получаю ответы, что я полный лох…
Если такого у никого не было, то почему у всех есть ответы как решить проблему?
И еще. Сейчас Н крутится гораздо легче, чем вначале.
Локтайт рано или поздно резьбу сожрет. Добавлять его в иглы карба - это несусветная ересь
Совершенно верно, но с суждениями по оккуратней, а то тут помидорами кидаются… Сказали локтайтом - значит локтайтом😁!
😃
Тема закрыта (на словах). Разберусь сам.
Кому интересно:
необходимо проверить на герметичность
На игле Н (верхней части резьбы), а также на её пружине, остатки какого то достаточно твердого материала, очень похожего на эпоксидку.
Владимир, проверь батарею зажигания, возможно где-то плохой контакт между банками АКБ. У меня такое было, на не больших оборотах от вибрации пропадал контакт, потом вибрация падала и батарея начинала работать нормально, мотор ревел. Разобрал АКБ, точно, есть обрыв, все из за вибрации.
На игле Н (верхней части резьбы), а также на её пружине, остатки какого то достаточно твердого материала, очень похожего на эпоксидку.
Теоретически этого не может быть. Если бы хотели загерметизировать, то сделали б резиновую втулку- колечко, как на калилках делают… Не стоит заморачиваться с этой герметизацией,по крайней мере в этом месте.
Единственно непонятно, почему Н, я бы на L грешить стал.
Потому что они взаимо связаны и если к примеру глохнет после полной перегазовки,то крутить нужно именно “Н”(если конечно “L” уже настроена правельно) А вобще по большому щёту нужно забеднять обе иглы до грани перебеднения и всё будет ГУД!
нужно забеднять обе иглы до грани перебеднения и всё будет ГУД!
Мягко говоря, спорное высказывание. Я бы сказал - неправильное. Тому примеров море.
Про иглы: хоть и взаимосвязаны, на перегазовки, все же, L влияет. Для контроля полезно погазовать в перевернутом полете с холостого на полный.“Бедный” мотор себя сразу проявит.