DA60, как будто не хватает бензоля

VoP

Млин… Дима, ну что вы за люди…
Я пытаюсь объяснить, первый и последующий полеты были разные по характеру, без всякого кручения игл.
Локтайт я упонянул только потому, что

VoP:

высокая изла покрыта чем то

Там прямо буртик на игле был. Может это какой то герметик, хз.
Победил я мотор перед крайним полетом, проверить как поведет себя мотор дальше пока не получается.
Спрашиваю по крестьянски, получаю ответы, что я полный лох…
Если такого у никого не было, то почему у всех есть ответы как решить проблему?

И еще. Сейчас Н крутится гораздо легче, чем вначале.

yrok39
Alex:

Локтайт рано или поздно резьбу сожрет. Добавлять его в иглы карба - это несусветная ересь

Совершенно верно, но с суждениями по оккуратней, а то тут помидорами кидаются… Сказали локтайтом - значит локтайтом😁!

VoP

😃
Тема закрыта (на словах). Разберусь сам.

VoP

Кому интересно:

pilot43:

необходимо проверить на герметичность

На игле Н (верхней части резьбы), а также на её пружине, остатки какого то достаточно твердого материала, очень похожего на эпоксидку.

Vladimir_T

Владимир, проверь батарею зажигания, возможно где-то плохой контакт между банками АКБ. У меня такое было, на не больших оборотах от вибрации пропадал контакт, потом вибрация падала и батарея начинала работать нормально, мотор ревел. Разобрал АКБ, точно, есть обрыв, все из за вибрации.

yrok39

На игле Н (верхней части резьбы), а также на её пружине, остатки какого то достаточно твердого материала, очень похожего на эпоксидку.

Теоретически этого не может быть. Если бы хотели загерметизировать, то сделали б резиновую втулку- колечко, как на калилках делают… Не стоит заморачиваться с этой герметизацией,по крайней мере в этом месте.

Alex:

Единственно непонятно, почему Н, я бы на L грешить стал.

Потому что они взаимо связаны и если к примеру глохнет после полной перегазовки,то крутить нужно именно “Н”(если конечно “L” уже настроена правельно) А вобще по большому щёту нужно забеднять обе иглы до грани перебеднения и всё будет ГУД!

Alex
yrok39:

нужно забеднять обе иглы до грани перебеднения и всё будет ГУД!

Мягко говоря, спорное высказывание. Я бы сказал - неправильное. Тому примеров море.
Про иглы: хоть и взаимосвязаны, на перегазовки, все же, L влияет. Для контроля полезно погазовать в перевернутом полете с холостого на полный.“Бедный” мотор себя сразу проявит.

VoP
Vladimir_T:

проверь батарею зажигания

Я бы проверил… но не в пользу этой версии говорит то, что три дня первый полет был нормальный, после второго и следующих запусков приходилось ухищряться газом и чоком перед взлетом, до тех пор, пока мотор нормально не заработает. Далее в полете он вел себя нормально.

yrok39
Alex:

Мягко говоря, спорное высказывание. Я бы сказал - неправильное. Тому примеров море.

Оооо! Это вопрос на столько спорный,что даже и наченать нехочится! Или открывать отдельную тему. Как это проверять " в перевёрнутом полёте"? Заглохший двиг это уже 50% аврия. Зачем такие тесты? Уже не помню где писал тут или ещё где - Самый правельный тест дать поработать на холостых около минуты потом резко дать газ и тут же сбросить. Если не заглохнет - всё ОК,можно смело лететь… Существуют разные способы настройки и как не странно есть противоречащие друг-другу,в одном пишут сначало L настроить,а потом Н потому что типа L влияет на Н(это не так - они обе влеяют друг на друга! покрутил одну - подстраивай другую! Если не очень понимаешь что делаешь,можно крутить до безконечности) а в другом мануале пишут что сначало Н,а потом L . И т.д. Вобщем можно диссертацию писать по настройке… Нехочу😁.

Alex
yrok39:

Самый правельный тест дать поработать на холостых около минуты потом резко дать газ и тут же сбросить.

Согласен, но тест нужно немного по другому читать: если обороты на холостых падают, а при даче газа мотор подзахлебывается - богатый по L. Чтобы мотор глох после перегазовки я вообще не встречал. Так вот, после этого теста, когда я убедился, что мотор лишь слегка богатит - полетел. И в полете увидел, что на спине он просто не желает работать. Сел, забогатил, все загудело. Но этого мало оказалось - на обратном харриере, правда долгом, мотор встал и я почти уверен - был бедный по L.
Так что, настройка дело тонкое и разнится, порой, от мотора к мотору. А что касается общей настройки - сначала H, потом L и никаких проблем. У меня по крайней мере.

yrok39
Alex:

Чтобы мотор глох после перегазовки я вообще не встречал.

Счастливый Вы однако человек😁!

Так что, настройка дело тонкое и разнится, порой, от мотора к мотору.

Согласен!
У каждого своя методика и подход:)…

pilot43
yrok39:

Хе, а у меня “Н” вкручена тоже почти до упора:). Карб “Тилостон”. А на другом моторе с “Валбро” примерно на 1,2 оборота откручена.

А что за двигатель, что с разными карбами?

DmitryB

Вот еще и в тонкости настройки полезли…
Фигня какая-то. Я рад что топикстартер победил мотор более нечего обсуждать, но все же остался невыясненым вопрос, как так могло быть что мотор вел себя первый полет так, а потом эдак… Такого не бывает.

yrok39
pilot43:

А что за двигатель, что с разными карбами?

Оба 3W - Тилостон на 55сс, а Валбро на 28сс Скажу что 55-й как бы более лаялен к настройке, а вот 28-й требует тончайшей регулировки, поворот иглы (как пишут в мануале на толщину отвёртки) это очень много,я бы сказал на толщину лезвия ножа - уже играет роль.

Alex:

в полете увидел, что на спине он просто не желает работать.

Забыл добавить к своему посту №50 - Честно, ни когда не сталкивался с тем что бы бензиновый мотор в полёте на спине “отказывался работать” или работал бы как-то по другому. Для меня это нонсенс!
Токая беда, присуще только калилкам и дизилям… Или если не правельно организована подача топлива, но про это даже и не говорю, ибо такие “ошибки” люди дошедшие до самолётов такого класса врядли допустят…

Alex
yrok39:

Честно, ни когда не сталкивался с тем что бы бензиновый мотор в полёте на спине “отказывался работать” или работал бы как-то по другому. Для меня это нонсенс!

Попробуйте по L забеднить - получите такой эффект без проблем, на любом моторе.

Губанов_Игорь

Леха! Такой эффект можно запросто отловить из за неравномерного распределения давления в подкапотном пространстве. Тогда лечится штуцером с кембриком, отведенным вглубь фюзеляжа.

Мне кажется сомнительным, что иголка так по разному будет влиять в прямом и обратном полетах. Заметь - нечто похожее мы с тобой отловили на Кубке Поволжья.

Видимо, под капотом Кубы с Дашкой внутрикапотное давление в прямом и обратном отличается.

Alex

Да нет, Гоша, вопрос, на мой взгляд, в настройках. Башка вверх - подбедняется, это нормально. Иголку приоткрыл - все загудело, но, видимо, не достаточно приоткрыл.
А насчет давления - это метафизика какая то.

Губанов_Игорь

Что такое метафизика мне не очень понятно, а вот штуцер попробуй приделать, хуже точно не будет

yrok39
Alex:

Недопонял, какой штуцер?

Трубка впаивается в отмосферное отверстие на крышке карба где мембрана и отводится в глубь фюза за передней шпангоут - типа, там давление стабильней. В старинные года, когда наслаждался безупречной работой китайского DZY тоже изголялся с этим отводом, только не фига не помоглго:)…

ain_ildar

Володя у меня похожая история была года 4 назад с ZDZ100 карб Тилостон.
Резьба в карбюраторе “Н” и “L” была изначально разбита (сифонило). Проблему решил закернив края вокруг отверстия “Н” и “L”.