DA60, как будто не хватает бензоля

Alex
yrok39:

нужно забеднять обе иглы до грани перебеднения и всё будет ГУД!

Мягко говоря, спорное высказывание. Я бы сказал - неправильное. Тому примеров море.
Про иглы: хоть и взаимосвязаны, на перегазовки, все же, L влияет. Для контроля полезно погазовать в перевернутом полете с холостого на полный.“Бедный” мотор себя сразу проявит.

VoP
Vladimir_T:

проверь батарею зажигания

Я бы проверил… но не в пользу этой версии говорит то, что три дня первый полет был нормальный, после второго и следующих запусков приходилось ухищряться газом и чоком перед взлетом, до тех пор, пока мотор нормально не заработает. Далее в полете он вел себя нормально.

yrok39
Alex:

Мягко говоря, спорное высказывание. Я бы сказал - неправильное. Тому примеров море.

Оооо! Это вопрос на столько спорный,что даже и наченать нехочится! Или открывать отдельную тему. Как это проверять " в перевёрнутом полёте"? Заглохший двиг это уже 50% аврия. Зачем такие тесты? Уже не помню где писал тут или ещё где - Самый правельный тест дать поработать на холостых около минуты потом резко дать газ и тут же сбросить. Если не заглохнет - всё ОК,можно смело лететь… Существуют разные способы настройки и как не странно есть противоречащие друг-другу,в одном пишут сначало L настроить,а потом Н потому что типа L влияет на Н(это не так - они обе влеяют друг на друга! покрутил одну - подстраивай другую! Если не очень понимаешь что делаешь,можно крутить до безконечности) а в другом мануале пишут что сначало Н,а потом L . И т.д. Вобщем можно диссертацию писать по настройке… Нехочу😁.

Alex
yrok39:

Самый правельный тест дать поработать на холостых около минуты потом резко дать газ и тут же сбросить.

Согласен, но тест нужно немного по другому читать: если обороты на холостых падают, а при даче газа мотор подзахлебывается - богатый по L. Чтобы мотор глох после перегазовки я вообще не встречал. Так вот, после этого теста, когда я убедился, что мотор лишь слегка богатит - полетел. И в полете увидел, что на спине он просто не желает работать. Сел, забогатил, все загудело. Но этого мало оказалось - на обратном харриере, правда долгом, мотор встал и я почти уверен - был бедный по L.
Так что, настройка дело тонкое и разнится, порой, от мотора к мотору. А что касается общей настройки - сначала H, потом L и никаких проблем. У меня по крайней мере.

yrok39
Alex:

Чтобы мотор глох после перегазовки я вообще не встречал.

Счастливый Вы однако человек😁!

Так что, настройка дело тонкое и разнится, порой, от мотора к мотору.

Согласен!
У каждого своя методика и подход:)…

pilot43
yrok39:

Хе, а у меня “Н” вкручена тоже почти до упора:). Карб “Тилостон”. А на другом моторе с “Валбро” примерно на 1,2 оборота откручена.

А что за двигатель, что с разными карбами?

DmitryB

Вот еще и в тонкости настройки полезли…
Фигня какая-то. Я рад что топикстартер победил мотор более нечего обсуждать, но все же остался невыясненым вопрос, как так могло быть что мотор вел себя первый полет так, а потом эдак… Такого не бывает.

yrok39
pilot43:

А что за двигатель, что с разными карбами?

Оба 3W - Тилостон на 55сс, а Валбро на 28сс Скажу что 55-й как бы более лаялен к настройке, а вот 28-й требует тончайшей регулировки, поворот иглы (как пишут в мануале на толщину отвёртки) это очень много,я бы сказал на толщину лезвия ножа - уже играет роль.

Alex:

в полете увидел, что на спине он просто не желает работать.

Забыл добавить к своему посту №50 - Честно, ни когда не сталкивался с тем что бы бензиновый мотор в полёте на спине “отказывался работать” или работал бы как-то по другому. Для меня это нонсенс!
Токая беда, присуще только калилкам и дизилям… Или если не правельно организована подача топлива, но про это даже и не говорю, ибо такие “ошибки” люди дошедшие до самолётов такого класса врядли допустят…

Alex
yrok39:

Честно, ни когда не сталкивался с тем что бы бензиновый мотор в полёте на спине “отказывался работать” или работал бы как-то по другому. Для меня это нонсенс!

Попробуйте по L забеднить - получите такой эффект без проблем, на любом моторе.

Губанов_Игорь

Леха! Такой эффект можно запросто отловить из за неравномерного распределения давления в подкапотном пространстве. Тогда лечится штуцером с кембриком, отведенным вглубь фюзеляжа.

Мне кажется сомнительным, что иголка так по разному будет влиять в прямом и обратном полетах. Заметь - нечто похожее мы с тобой отловили на Кубке Поволжья.

Видимо, под капотом Кубы с Дашкой внутрикапотное давление в прямом и обратном отличается.

Alex

Да нет, Гоша, вопрос, на мой взгляд, в настройках. Башка вверх - подбедняется, это нормально. Иголку приоткрыл - все загудело, но, видимо, не достаточно приоткрыл.
А насчет давления - это метафизика какая то.

Губанов_Игорь

Что такое метафизика мне не очень понятно, а вот штуцер попробуй приделать, хуже точно не будет

yrok39
Alex:

Недопонял, какой штуцер?

Трубка впаивается в отмосферное отверстие на крышке карба где мембрана и отводится в глубь фюза за передней шпангоут - типа, там давление стабильней. В старинные года, когда наслаждался безупречной работой китайского DZY тоже изголялся с этим отводом, только не фига не помоглго:)…

ain_ildar

Володя у меня похожая история была года 4 назад с ZDZ100 карб Тилостон.
Резьба в карбюраторе “Н” и “L” была изначально разбита (сифонило). Проблему решил закернив края вокруг отверстия “Н” и “L”.

DmitryB

т.е. там нужна некая герметичность?

ЕВГЕНИЙ-ARM
VoP:

а также на её пружине, остатки какого то достаточно твердого материала, очень похожего на эпоксидку

Хоть кто то пусть даже на это жизнь заставила стал обращать на подсосы отвратно сделанных Тилостон.
У вальбро стоит пластикове уплотнение игл . Но это еще не все - оси заслонок у Тилостон болтаются как сосиськи в проруби , что дает тоже подсос ( а этот подсос дает неустойчивую работу на х.ходе ) - у вальбро ось так не болтаются и имеют меньший зазор.
Дальше заслонка , точнее её края вырублены так , что опять же нормального уплотнения нет при закрытой заслонке.
Т.е. изночально карбы Тилостон сделаны так что это какая то рулетка кому насколько запущенный достанется.
Отсюда у кого совпадет все до кучи подсосы по всем перечисленным моментам - маится .
А некоторым вроде попадается что то среднее.
Из трех моторов три разных карба разных производителей и пока ступень качества в моем случае распределилась так .

  1. Вальбро.
  2. HI\LO - смешное название , это с мотора РСГ.
  3. Тилостон
    скоро будет пополнение и будет возможность сравнить качество подделки Вальбро от китайцев - СРРПРО .
    Они заявляют коплектацию вальбро - но на фотах не он…
    -----------------------------------------------------------------------------
    А в целом да иглы вклеивались даже на моем ДЛЕ и обмазаны резьбы какой то хренью .
    Мало того эта хрень при регулировках отслоилась и забила отверстие одного из каналов ( я грешил на пену упаковки мотора) .
    Кое как пробил ультразвуком пока не выплыла эта шняга из канала немного растворенная ультразвуком - уменьшившись в размерах ( потому и выплыла ).
    P.S. подсос по осям можно вылечить как мы когда то лечили изношенные иномарочные карбы настоящих авто - в осях прорезать канавки и натянуть тонкие резиновые колечки , так чтоб они плотно сели на ось и зашли в отверстие карба . Тем самым на 100% устраняется подсос по оси .
VoP

Вечером проверю свечу на предмет наполнения бензином и цвета, дополню.
По совету друзей, у дилера Volkswagen вчера нашел спецгерметик, но пока его не использовал, т.к. чуть раньше (позавчера) сделал следующее: намотал на верхние пару тройку ниток иглы, расслоённую нить (взял несколько волокн) сантехнического уплотнителя (вроде называется тангит юнион). Игла стала вращаться чуть туже (совсем чуток).
Вчера вечером (температура воздуза 30-31) слетал 4 раза. Замечаний нет - запуск с трети пинка, холостые выше всяких похвал, с перегазовок не глохнет, приемистость в порядке, максимум устраивает. На обратном хариере долго летать не умею, но после того, что смог, полный газ не вызвал затруднений.
Кроме проверки свечи, в выходные (если получится), верну иглу в то положение, при котором мотор мудил.
Если он станет делать тоже самое (мудить) и свеча после полетов будет залита - посыплю себе голову пеплом и сломаю шпагу над головой.

yrok39

У меня Тилостон на 55-ом 3W работает просто безукаризнено! И как уже здесь говорил, более лаялен к настройкам - прощает неточности регулировки…
Люфт на оси заслонки есть и не маленький! Ну да фиг с ним, лишь бы работал всегда так как сейчас работает - поёт!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

А обороты х.хода какие ?.
По конструкции карбов на х.ходе воздух должен проходить в основном там где щербинка в заслонке .
Тем самым будет обеспечен распыл бензы из канала . Если появляются подсосы по осям , по диаметру заслонки , то естественно скорость патока падает около отверстия расспыла .
На остальные режимы это сказываться не будет - только х.ход.
------------------------------------------------------------------------
Как в лабе объявятся после поездки на соревнования , я устраню все не понравившиеся косяки .
Задача простейшая - добиться качественного х.хода .
Лично меня не устраивают обороты 2300 - 2500 и переодическое подвывание до 3000 .
Мотор способен работать стабильно на режиме 1400 . Но стабильности именно по оборотам не могу получить в чем и ставлю задачу.
Два других карба этим не страдают они вполне точно держат 1800 оборотов и уже это меня устраивает для комфортной посадки.
В противном случае все оканчивается согнутой стойкой.
----------------------------------
В описанной проблеме автора темы я не могу что либо сказать .
Положение игл вещь не постоянная от карба к карбу .
Тем более разгерметизация игл по резьбе должна вызвать обеднение ( на что он и грешил в начале темы) , но в реальности выявилось обогащение раз прикрыли иглы и появился режим.
Про масло в свече - даже не хочу и забивать голову .
А вот то что после прогрева мотор начинал работать опять же легко объясняется прогревом мотора и карба тоже при избыточном обогащении.
Короче это индивидуальный ребус тем более раз никто больше не жалуется на такое.
Но полистав тему про ДЛЕ-30 у меня сложилось опять же мнение что качество карбов желает лучшего …

Да еще момент про масло - можит виной кальк при расчете состава топлива ?
Просто перелив масла ( это как предположение и не более ).
Покрайнее мере чтоб летело масло пока не встречал такого если состав правильный и он не обкаточный ( у меня 32\1 пока моторы мало наработали ).
Кальков в инете немеренно и я использую этот - www.csgnetwork.com/oilfuelcalc.html
Редкие капли пробрасывают моторы ( в основном на х.ходе) - но не как не изобилуя какими то лужами и прочим …
Выхлоп слегка влажный, дыма вообще нет , но масло не конденсируется при этом даже после 10 минут тарахтения .
Я правда использую масло для гидро скутеров - оно сгорает полностью.
Дело в том что такое требование предъявляется к водномотороной двухтактной технике со стороны экологов - в воду не должно попадать масло и если попадает оно должно расщепляться ( это был несколько лет назад конфликт из-за которого Ямаха потеряла не мало денег ) .

yrok39
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А обороты х.хода какие ?.

Уверено держит даже ниже допустимых по мануалу, но я всё же перестраховываюсь и выставляю около 1500