DA60, как будто не хватает бензоля
Тогда объясните, почему в первом полёте дня всё нормально? Так повторялось три дня.
Насчет локтайта - это было сказано не наверняка. Повторю еще раз, что я не боюсь потерять иглу, она не откручивается самопроизольно.
И еще раз повторю - игла Н на новом моторе была чем то намазана (это было явно видно) и выкручивалась с услием значительно большим, чем L.
Смею предположить, что так (игла Н) не на всех DA-60.
Сейчас меня гложет смутное сомнение, что просажена резьба. Вряд ли я уговорю кого нибудь на своем поле открутить иглу.
Ну так если игла не откручивается самопроизвольно, то зачем тогда надо ее на что-то сажать?
Сейчас отрегулировали? полетайте, если с режима не будет уходить, значит все путем.
Млин… Дима, ну что вы за люди…
Я пытаюсь объяснить, первый и последующий полеты были разные по характеру, без всякого кручения игл.
Локтайт я упонянул только потому, что
высокая изла покрыта чем то
Там прямо буртик на игле был. Может это какой то герметик, хз.
Победил я мотор перед крайним полетом, проверить как поведет себя мотор дальше пока не получается.
Спрашиваю по крестьянски, получаю ответы, что я полный лох…
Если такого у никого не было, то почему у всех есть ответы как решить проблему?
И еще. Сейчас Н крутится гораздо легче, чем вначале.
Локтайт рано или поздно резьбу сожрет. Добавлять его в иглы карба - это несусветная ересь
Совершенно верно, но с суждениями по оккуратней, а то тут помидорами кидаются… Сказали локтайтом - значит локтайтом😁!
😃
Тема закрыта (на словах). Разберусь сам.
Кому интересно:
необходимо проверить на герметичность
На игле Н (верхней части резьбы), а также на её пружине, остатки какого то достаточно твердого материала, очень похожего на эпоксидку.
Владимир, проверь батарею зажигания, возможно где-то плохой контакт между банками АКБ. У меня такое было, на не больших оборотах от вибрации пропадал контакт, потом вибрация падала и батарея начинала работать нормально, мотор ревел. Разобрал АКБ, точно, есть обрыв, все из за вибрации.
На игле Н (верхней части резьбы), а также на её пружине, остатки какого то достаточно твердого материала, очень похожего на эпоксидку.
Теоретически этого не может быть. Если бы хотели загерметизировать, то сделали б резиновую втулку- колечко, как на калилках делают… Не стоит заморачиваться с этой герметизацией,по крайней мере в этом месте.
Единственно непонятно, почему Н, я бы на L грешить стал.
Потому что они взаимо связаны и если к примеру глохнет после полной перегазовки,то крутить нужно именно “Н”(если конечно “L” уже настроена правельно) А вобще по большому щёту нужно забеднять обе иглы до грани перебеднения и всё будет ГУД!
нужно забеднять обе иглы до грани перебеднения и всё будет ГУД!
Мягко говоря, спорное высказывание. Я бы сказал - неправильное. Тому примеров море.
Про иглы: хоть и взаимосвязаны, на перегазовки, все же, L влияет. Для контроля полезно погазовать в перевернутом полете с холостого на полный.“Бедный” мотор себя сразу проявит.
проверь батарею зажигания
Я бы проверил… но не в пользу этой версии говорит то, что три дня первый полет был нормальный, после второго и следующих запусков приходилось ухищряться газом и чоком перед взлетом, до тех пор, пока мотор нормально не заработает. Далее в полете он вел себя нормально.
Мягко говоря, спорное высказывание. Я бы сказал - неправильное. Тому примеров море.
Оооо! Это вопрос на столько спорный,что даже и наченать нехочится! Или открывать отдельную тему. Как это проверять " в перевёрнутом полёте"? Заглохший двиг это уже 50% аврия. Зачем такие тесты? Уже не помню где писал тут или ещё где - Самый правельный тест дать поработать на холостых около минуты потом резко дать газ и тут же сбросить. Если не заглохнет - всё ОК,можно смело лететь… Существуют разные способы настройки и как не странно есть противоречащие друг-другу,в одном пишут сначало L настроить,а потом Н потому что типа L влияет на Н(это не так - они обе влеяют друг на друга! покрутил одну - подстраивай другую! Если не очень понимаешь что делаешь,можно крутить до безконечности) а в другом мануале пишут что сначало Н,а потом L . И т.д. Вобщем можно диссертацию писать по настройке… Нехочу😁.
Самый правельный тест дать поработать на холостых около минуты потом резко дать газ и тут же сбросить.
Согласен, но тест нужно немного по другому читать: если обороты на холостых падают, а при даче газа мотор подзахлебывается - богатый по L. Чтобы мотор глох после перегазовки я вообще не встречал. Так вот, после этого теста, когда я убедился, что мотор лишь слегка богатит - полетел. И в полете увидел, что на спине он просто не желает работать. Сел, забогатил, все загудело. Но этого мало оказалось - на обратном харриере, правда долгом, мотор встал и я почти уверен - был бедный по L.
Так что, настройка дело тонкое и разнится, порой, от мотора к мотору. А что касается общей настройки - сначала H, потом L и никаких проблем. У меня по крайней мере.
Чтобы мотор глох после перегазовки я вообще не встречал.
Счастливый Вы однако человек😁!
Так что, настройка дело тонкое и разнится, порой, от мотора к мотору.
Согласен!
У каждого своя методика и подход:)…
Хе, а у меня “Н” вкручена тоже почти до упора:). Карб “Тилостон”. А на другом моторе с “Валбро” примерно на 1,2 оборота откручена.
А что за двигатель, что с разными карбами?
Вот еще и в тонкости настройки полезли…
Фигня какая-то. Я рад что топикстартер победил мотор более нечего обсуждать, но все же остался невыясненым вопрос, как так могло быть что мотор вел себя первый полет так, а потом эдак… Такого не бывает.
А что за двигатель, что с разными карбами?
Оба 3W - Тилостон на 55сс, а Валбро на 28сс Скажу что 55-й как бы более лаялен к настройке, а вот 28-й требует тончайшей регулировки, поворот иглы (как пишут в мануале на толщину отвёртки) это очень много,я бы сказал на толщину лезвия ножа - уже играет роль.
в полете увидел, что на спине он просто не желает работать.
Забыл добавить к своему посту №50 - Честно, ни когда не сталкивался с тем что бы бензиновый мотор в полёте на спине “отказывался работать” или работал бы как-то по другому. Для меня это нонсенс!
Токая беда, присуще только калилкам и дизилям… Или если не правельно организована подача топлива, но про это даже и не говорю, ибо такие “ошибки” люди дошедшие до самолётов такого класса врядли допустят…
Честно, ни когда не сталкивался с тем что бы бензиновый мотор в полёте на спине “отказывался работать” или работал бы как-то по другому. Для меня это нонсенс!
Попробуйте по L забеднить - получите такой эффект без проблем, на любом моторе.
Леха! Такой эффект можно запросто отловить из за неравномерного распределения давления в подкапотном пространстве. Тогда лечится штуцером с кембриком, отведенным вглубь фюзеляжа.
Мне кажется сомнительным, что иголка так по разному будет влиять в прямом и обратном полетах. Заметь - нечто похожее мы с тобой отловили на Кубке Поволжья.
Видимо, под капотом Кубы с Дашкой внутрикапотное давление в прямом и обратном отличается.
Да нет, Гоша, вопрос, на мой взгляд, в настройках. Башка вверх - подбедняется, это нормально. Иголку приоткрыл - все загудело, но, видимо, не достаточно приоткрыл.
А насчет давления - это метафизика какая то.
Что такое метафизика мне не очень понятно, а вот штуцер попробуй приделать, хуже точно не будет
Недопонял, какой штуцер?