Опять про переделку мотокосы
ещёб выкинуть это зажигание и поставить электроное!
Константин, есть вопрос. Именно по электронной зажигалке. Давненько была тема, где это всё на пике16F84, потом 628-й, и… Короче вы тогда тоже занимались чем-то похожим, но тема к сожалению померла. Забросили? Или? Я понимаю, что ща проще купить(и уже куплено давненько) это дело, но гвоздь в голове покоя не даёт:). Всё(именно с той старой темы) пашет на отлично, но! Сам преобразователь, с КПД как у паровоза… Делал и двухтактник на TL494 с полевиками и драйверами(вершина извращений) с гашением в момент искрообразования, и попроще строил… Не оно. Нет достижений на этом поприще?
Кто может посоветовать, как сделать редуктор с одной оси бензопилы, на 2 пропеллера вращающихся в одной плоскости и в разныестороны (для синглкоптера).
Все же решил что с толкающим моментомотдвигателя, мне не справиться, если пропеллер будет прямо на валу мотора.
Константин, есть вопрос
Юрий привет! да … изыскания в этой области были… и причём дажить очень интересные… но до лгического конца так и не доведено…
проц писал свой… на меге-8… есть несколько вариантов программы… одна магнитнй… двух магнитный - реально мотор не будет работать в обрату…
искры просто нету… есть вывод текущего угла опережения на комп по ком порту…
генератор… я копировал с здз зажигания… там очень интересная схема… тоже с гашением… если интересно прошу сюда аска 210756005
Коллеги, немного оффтопа -так что сразу пардоньте.
Итак, когда начиналась тема по переделке мотокосы, я постарался на самом начальном уровне осознать и оценить - что я хочу получить на “выходе”? Естественно, на этапе ППО ( предпроектное обследование) объекта мыслей был вагон и маленькая тележка.Но… Когда я прикинул какие ресурсы мне потребуется для реализации всех моих хотелок, спокойно отсёк дурную бесконечность улучшайзеров и остановился на САМОМ простом пилотном варианте. Почему? Потому что интересно было сделать реальный и РАЦИОНАЛЬНЫЙ вариант мотоустановки, который может быть с минимальными затратами реализован на практике и способный, вполне себе, уверенно таскать по небу “старушку” Желтую Кетти.
Совершенно сознательно был выбран вариант штатного зажигания, вариант Жесткого крепления мотоустановки к мотошпангоуту… Скоро год с момента первого полёта, нареканий на крепление моторамы НЕТ. По первости при регламентах думал потребуется протяжка винтов крепления… По факту только контроль усилия… Волшебное слово -балансировка-… Не надо лениться её делать. Это далеко не панацея, но подспорье весьма необходимое.
В результате
- Пилотаж доступный КОНСТРУКЦИЕЙ и соотношениями поверхностей она выполняет. Восходящие бочки она не сможет крутить при любой мотоустановке по определению…Профиль крыла,V крыла и тд. и т.п.
- Штатная электроника ( от калильного варианта) сохранена , ну и …летаем себе осень, зима, немного весна, сейчас лето летаем.
newman, а всё правильно. Но любая тема развивается иногда вне зависимости от воли создателя 😃. И это считаю хорошо(если развивается в нужном русле, а не превращается в замер… коленвалов в штанах:)). Так что за саму тему - огромное спасибо. Чемпионство мне ни к чему, а вот попилить, да болты покрутить - это есть.
Сам очень рад тому, что тема развивается, взрослеет. Очень радует то, что за всё время “замеров коленвалов в штанах” исчезающе мало. Наверное Замерщики, почитав посты, нутром чуят, что не приживутся😁 Лично мне общение по данной теме дало много интереснейшей информации за что искренне благодарен Вам коллеги.
Сам очень рад тому, что тема развивается, взрослеет.
ну похожая тема тут уже вроде была… или часть темы… и эта тема впринципи не понацея…
вот 31 страницы темы!!! а кто реально сделал эту конверсию и летает!!! покажите полёты … самолёты…
я вот например на этой конверсии 2 самолёта ушатал! су-29 2м и пилотажевский як 1860! последний умер своей смерью… сломалась карбоновая труба в крыле… вот 😦
ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ???
и тамже смотрим самые последние посты… это ВЧЕРА!! мотор живой и невредимый… ещё не один самоль переживёт 😃
…
ах…очень хороший пример! 😃 наверно из этого следует вывод что у вас весь самоль как удочка гнётся ???
ну если самоль не гнется - то он сломаетсо…
за это инженерна наука говорит…
вот 31 страницы темы!!! а кто реально сделал эту конверсию и летает!!! покажите полёты … самолёты…
Константин,Вам не надоело собачиться на всех форумах,где Вы были?Народ переделывает,радуется,летает и в рекламе не нуждается.Пока Батя отдыхает,но как только появится ,будут фотки,как из двух тренеров биплан летает.И зто не для Вас,а дла души,и ср…ь мы хотели на все вибрации.Но Вы САМЫЙ УМНЫЙ,согласен.
обьём какой?
Всего на всего 30сс Вес как бэ напрягаеть.
Всего на всего 30сс Вес как бэ напрягаеть.
А что вес-то? Это мотоустановка вся весит?
ну выкинешь ты маховик, магнету, зато прибавишь электронну зажигалку+акку для нее - посчитай экономию веса.
В конце концов не 3Д же пилотажку делаешь…
А ведь чем больше вес дрыгающегося дрыгателя и меньше его объем(мощьность) - тем меньше вибраций он передает на самолет…
)) Тема тут вроде про вибрации началась - вот и написал… 😃
…,будут фотки,как из двух тренеров биплан летает…
Чертежи-фотки-схемы-явки-пароли 😃 есть?
В студию!
Интерес практический есть…
Можно я тут спрошу? Вот www.magnits.com.ua/product_1180.html Оно как? Мне его типа в подарок, может кто юзал…
nailman вроде юзал - у него спроси, он в ем починял что-то… провод или колпачек, не помню уже…
коробка у девайса ешшо пластмассовая…
Можно я тут спрошу? Вот www.magnits.com.ua/product_1180.html Оно как? Мне его типа в подарок, может кто юзал…
именно такие зажигания я и ставлю везде где пиходится менять зажигания…на DA-50 сгорело поставил такое… на пиле тоже такое… ну и было ещё несколько моментов где приходилось менять или проверять таким зажиганием… токо покупал на хоббикинге
Прошу, помощи.
Сам не разу не сталкивался с автомоделями.
Нужно от ДВС двигателя разделить крутящий момент на 2 пропеллера.
Хочу это сделать с помощью редуктора
Вот этого.
Но для того чтобы у меня пропеллеры были в одной плоскости и разнесены, мне нужно видимо еще 2 редуктора для поворота крутящего момента на 90 гр. с выходных валов центрального дифференциала.
- Можно ли как то обойтись одним редуктором ?
- Каким образом прикрепить в этот редуктор пропеллер? Нужно какой то вал наверное?
мне кажется проще ременная передача зубчатым ремнем - ни шума ни пыли.
ремнями, я то же думал. Но мне нужно сделать вращение пропеллеров в разные стороны.
может кардан?
или вал и для изгиба трос как на спидометр подходящего сечения если такие существуют.
В МК за какойто год подобная идея приводилась что бы не заморачиваться с синхронизацией моторов.