newman, а всё правильно. Но любая тема развивается иногда вне зависимости от воли создателя 😃. И это считаю хорошо(если развивается в нужном русле, а не превращается в замер… коленвалов в штанах:)). Так что за саму тему - огромное спасибо. Чемпионство мне ни к чему, а вот попилить, да болты покрутить - это есть.
Сам очень рад тому, что тема развивается, взрослеет. Очень радует то, что за всё время “замеров коленвалов в штанах” исчезающе мало. Наверное Замерщики, почитав посты, нутром чуят, что не приживутся😁 Лично мне общение по данной теме дало много интереснейшей информации за что искренне благодарен Вам коллеги.
Сам очень рад тому, что тема развивается, взрослеет.
ну похожая тема тут уже вроде была… или часть темы… и эта тема впринципи не понацея…
вот 31 страницы темы!!! а кто реально сделал эту конверсию и летает!!! покажите полёты … самолёты…
я вот например на этой конверсии 2 самолёта ушатал! су-29 2м и пилотажевский як 1860! последний умер своей смерью… сломалась карбоновая труба в крыле… вот 😦
ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ???
вот,или ременную передачу ? есть такие маленькие звездочки и ремешки ?
и тамже смотрим самые последние посты… это ВЧЕРА!! мотор живой и невредимый… ещё не один самоль переживёт 😃
…
ах…очень хороший пример! 😃 наверно из этого следует вывод что у вас весь самоль как удочка гнётся ???
ну если самоль не гнется - то он сломаетсо…
за это инженерна наука говорит…
вот 31 страницы темы!!! а кто реально сделал эту конверсию и летает!!! покажите полёты … самолёты…
Константин,Вам не надоело собачиться на всех форумах,где Вы были?Народ переделывает,радуется,летает и в рекламе не нуждается.Пока Батя отдыхает,но как только появится ,будут фотки,как из двух тренеров биплан летает.И зто не для Вас,а дла души,и ср…ь мы хотели на все вибрации.Но Вы САМЫЙ УМНЫЙ,согласен.
обьём какой?
Всего на всего 30сс Вес как бэ напрягаеть.
Всего на всего 30сс Вес как бэ напрягаеть.
А что вес-то? Это мотоустановка вся весит?
ну выкинешь ты маховик, магнету, зато прибавишь электронну зажигалку+акку для нее - посчитай экономию веса.
В конце концов не 3Д же пилотажку делаешь…
А ведь чем больше вес дрыгающегося дрыгателя и меньше его объем(мощьность) - тем меньше вибраций он передает на самолет…
)) Тема тут вроде про вибрации началась - вот и написал… 😃
именно такие зажигания я и ставлю везде где пиходится менять зажигания…на DA-50 сгорело поставил такое… на пиле тоже такое… ну и было ещё несколько моментов где приходилось менять или проверять таким зажиганием… токо покупал на хоббикинге
Прошу, помощи.
Сам не разу не сталкивался с автомоделями.
Нужно от ДВС двигателя разделить крутящий момент на 2 пропеллера.
Хочу это сделать с помощью редуктора
Вот этого.
Но для того чтобы у меня пропеллеры были в одной плоскости и разнесены, мне нужно видимо еще 2 редуктора для поворота крутящего момента на 90 гр. с выходных валов центрального дифференциала.
Можно ли как то обойтись одним редуктором ?
Каким образом прикрепить в этот редуктор пропеллер? Нужно какой то вал наверное?
мне кажется проще ременная передача зубчатым ремнем - ни шума ни пыли.
ремнями, я то же думал. Но мне нужно сделать вращение пропеллеров в разные стороны.
может кардан?
или вал и для изгиба трос как на спидометр подходящего сечения если такие существуют.
В МК за какойто год подобная идея приводилась что бы не заморачиваться с синхронизацией моторов.
По приведенной схеме (пост №1234) они тоже будут вращаться в одну сторону.
По приведенной схеме (пост №1234) они тоже будут вращаться в одну сторону.
Причем с разными оборотами… На то он и дифференциал…
ремнями, я то же думал. Но мне нужно сделать вращение пропеллеров в разные стороны.
один ремень через паразитную шестерню решит проблему.
Вот примерно так.
пропеллеры порядка 15 дюймов, ремни должны быть достаточно большими+шестерни на ремни в чем вращаются,нужны подшипники, куда крепить поодшипники, нужна рама…и т.д., диф. прощще.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"407b75ec3df9550077794c99":{"_id":"407b75ec3df9550077794c99","hid":3308,"name":"IRF540N","nick":"IRF540N","avatar_id":null,"css":""},"43d9ff4c3df955007778d1cd":{"_id":"43d9ff4c3df955007778d1cd","hid":11650,"name":"newman","nick":"newman","avatar_id":null,"css":""},"47d412773df955007777cf26":{"_id":"47d412773df955007777cf26","hid":32339,"name":"Dj_smart","nick":"Dj_smart","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49ec55a13df955007776f098":{"_id":"49ec55a13df955007776f098","hid":47129,"name":"ADima","nick":"ADima","avatar_id":null,"css":""},"4adca86c3df9550077768da4":{"_id":"4adca86c3df9550077768da4","hid":55228,"name":"KGB","nick":"KGB","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4d138ecc3df9550077758626":{"_id":"4d138ecc3df9550077758626","hid":76854,"name":"manul155","nick":"manul155","avatar_id":null,"css":""},"4dc44b843df9550077752dfa":{"_id":"4dc44b843df9550077752dfa","hid":87634,"name":"Muller","nick":"Muller","avatar_id":null,"css":""},"4dd2e0553df95500777526a6":{"_id":"4dd2e0553df95500777526a6","hid":88474,"name":"alex-anp","nick":"alex-anp","avatar_id":null,"css":""},"4f008acf3df955007774a55d":{"_id":"4f008acf3df955007774a55d","hid":109397,"name":"Li2n","nick":"Li2n","avatar_id":null,"css":""},"4f5bc1f23df9550077746ff0":{"_id":"4f5bc1f23df9550077746ff0","hid":115823,"name":"BEHDER","nick":"BEHDER","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4e3fa4413df95500774d2ebc","hid":243721,"title":"Опять про переделку мотокосы","views_count":788296,"last_post_counter":4338,"cache":{"post_count":4202,"first_post":"4e3fa4413df95500774d3184","first_ts":"2011-08-08T08:54:25.000Z","first_user":"43d9ff4c3df955007778d1cd","last_post":"64b3b5376371a12da95b9f77","last_post_hid":4338,"last_ts":"2023-07-16T09:15:35.483Z","last_user":"4b1e0d1b3df9550077767128"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":4202,"per_page":25,"chunk_offset":1166},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}