Опять про переделку мотокосы

Батька-Л
alekse:

Здесь поршень с дыркой и лепестковым клапаном roker.kiev.ua/techinfo/docs/g...h-motorov.html

Спасибо за статью! Полвечера переписки и наметились некоторые цели - в какую сторону “копать”! Многим, возможно, это и неинтересно - знают уже, но лишней техническая информация не бывает. Ещё раз спасибо за поддержку темы!

IRF540N
Игорь_Викторович:

Продавец сказал ,что если я буду следить за бензопилой как он научил то даже если пилить каждый день буду , больше 10 лет бензопила отработает,а если не каждый день пилить то на всю жизнь хватит, Я ему поверил ,а вы считаете что это сказка? 😃

однако есть такое искусство - “продавать”, что Вам и было продемонстрировано)))).
психология, понимаешь, пси-хо-ло-ги-я…

Игорь_Викторович

Впервые попался хороший прадавец,Он мог мне сказать купи масло и смазывай шину через каждый час,
При этом заработал бы для магазина еще несколько доларов,
Недал мне купить бензопилу 14000 об,в мин, форсированую а посоветовал купить нефорсированую подешевле на 150 доларов 10000 ,
Неразрешил мне на купленную 50 кубовую ставить продольную цепь для пиления досок или советовал брать 60 кубовую для продольного распила но сказав что в лесу она тяжелая и тяжело работать, Он экономил мои деньги !

Из личного опыта с мопедами и мотоциклами нераз от нехватки масла перегревал и клитнил движки,Потихоньку пропадает тяга и если неуспел выжать сцепление движек клинит намертво,

А с маслом зачем продавцу обманывать? Для того чтоб расход масла больше был и чтоб чаще масло в магазине брали?
На пузырьке для масла есть метки для трех и для пяти литров,
Сказал что там где метка для трех литров то то масло заливать не в три литра а в два

Тема ожила! есть о чем подискутировать,я все жду пока кто какой самолет еще с двигателем от бензокосы облетает и видео покажет,
Я пока для своего рейки напилил,Сохнут, а пока купил еще одного миг 15, Тренируюсь:-)

[URL=http://www.radikal.ru][/URL

IRF540N
Игорь_Викторович:

аботать, Он экономил мои деньги !

И при этом зарабатывал свои, согласитесь?
Ведь пойдете же Вы к именно к нему если что, правда?
Вот он и ответ))).
Об одном и том же говорим)))

Игорь_Викторович

Да,уже пошел отнес самую мощную электрическую и попросил чтоб он на нее поставил шину и цепь для продольного распила, Он нестал делать так как посчитал что выкинутые мои деньги,Непотянет,
Я даже уговаривал его ,хочу тоненьких иапилить ,для пробы,Ну нежалко мне было 50 доларов для пробы а он низачто,так как я потом буду о нем плохо думать,Во продавец попался,
,
Так вот как с маслом, лить в бензин все время как при обкатке как продавец научил или как
по инструкции?
Он даже говорил что если бензин в пиле после работы остался и пару дней непилил то выливать его и делать замес по новой,
Я думаю если народ покупал дорогие пилы и они у них клинили то гарантийные експертизы точно были и выяснили что это масло теряет свои свойства в бензине от чего и происходят поломки,

newman

Коллеги, в бензомото конверсиях, ИМХО, самая большая прелесть заключается именно в том. что если Вы её в родном исполнении до вивисекции завели, обкатали, то потом мудрить уже ничего не надо. Работать будет. Просто надо изначально принять как факт, что вы получаете ресурс и надежность! Ни разу не сталкивался с ситуациями по недоцементированным поверхностям, съеденными подшами и прочее. Да и карбы не сохнут, пускаются без проблем даже после длительного простоя ( есть примеры и полугодового выстаивания с неслитым топливом). А вес -это от лукавого. Ну весит 45-ка ВМУ ровно 2000г. и что -это много? Так это же ВМУ в сборе ( двигатель, зажигание, винт, кок, моторама, глушитель).
Они прикатываются дольше. Та 30-ка, что в начале темы до сих пор радует приростом. ИМХО, 3D не для конверсий, но всё остальное очхор.

Viktor_65

Игорь. Если лить масло как при обкатке постоянно то очень скоро забьется гарью выхлоп и глушитель. После перечисленного перегрев движка плохой запуск ( а то и вообще его отсутствие) и возможный клин.
Ремонтникам бенопил и триммеров надо зарплату получать?

alex-anp

Мало масла плохо! Повышенное трение и износ, как следствие перегрев, задиры, заклинивание цилиндро-поршневой группы.
Много масла тоже плохо! Избыточные отложения продуктов горения масла и как следствие, повышенный расход топлива, снижение ресурса свечи, залипание компрессионных колец, повышенный перегрев мотора.

Качество и количество масла должно соответствовать требованиям производителя!!!

Dj_smart
kim51:

Мне кажется что этот кусок металлолома ни с каким пропеллером не полетит.

Поле…ееезет:). С плугом.

kirgintsev

магазин то приличный может быть , но менеджеры в них сидят , как правило мало в чем разбирающиеся вообще
Был в подобном магазине недавно , свечки для ЗДЗ покупал )))

МОТОРИСТ

блин мужики тема большая время читать нет совсем в поиск ходил не нашел. вопрос про то как фиксировать магнит, нужно ли его зачиканивать или можно просто вклеить???

kirgintsev

китайцы в инструкции предлагают вклеить . На одном из моторов замечал небольшую чеканку …фактически удар кернером рядом с отверстием

kim51
Dj_smart:

Поле…ееезет:). С плугом.

А это фото с какого бока здесь?.Речь шла о пропеллере для этого мотора.На что и был дан соответствующий ответ про “кусок металлолома”.А здесь трактор.Он же летать точно не будет.Значит это про то что -смотрите какой я умелец,какой трактор сгондобил. Кстати .ничего выдающегося не вижу!

smsinfo

Я вклеивал на эпоксидку, на первом же испытании вылетел, после этого вклеили и зачеканил, и все до сих пор ходит.

16 days later
newman

Вернёмся к теме! Прошу не использовать данную тему в качестве просто поговорить! Слегка замусорили!!!

Итак. если в конверсионном движке два кольца. Уберите одно ( нижнее). Порядка 500 как минимум оборотов\мин. добавляет…

Игорь_Викторович
newman:

Итак. если в конверсионном движке два кольца. Уберите одно ( нижнее). Порядка 500 как минимум оборотов\мин. добавляет…

И тяга вообще пропадает,
Проверял когда одно кольцо при поставке цилиндра сломал ,может если другой поршень однокольцовый подобрать и поставить?

IRF540N

с чего бы это мощь упала? необкатаный движок?

Игорь_Викторович

Дискутировать есть о чем 😃
Обкатаный движек был , кольца решил заменить,
И даже поставив второе кольцо сломаное тяга неприбавилась,
Я вообще был удивлен когда увидел что у некоторых движков по одному кольцу ставят,
Когдато в детстве токарю отдали поршень для нарезки третьего кольца,
Тяга стала еще больше ,но движек грелся,
Думаю три кольца много а одного мало,
Если на однокольцовый поршень нарезать канавку для второго кольца может этот движек и пропеллер в два раза больше потянет? Что важней скорость с маленьким пропеллером или тяга с большим?

IRF540N
Игорь_Викторович:

Обкатаный движек был , кольца решил заменить, И даже поставив второе кольцо сломаное тяга неприбавилась,

это как так? заменяешь прикатаную деталь на новую с зазорами(требующюю прикатки) и утверждаешь что мотор прикатаный? Он в таком виде даже хуже совершенно нового-неприкатанного - ибо износ цилиндра уже есть, а кольцо новое, в общем - читай с начала)).

Ясон
newman:

Итак. если в конверсионном движке два кольца. Уберите одно ( нижнее). Порядка 500 как минимум оборотов\мин. добавляет…

Если рассуждать чисто теоретически, то убрав второе кольцо уменьшаем трение, с другой стороны увеличивается прорыв газов в картер, ужудшается компрессия. То есть обороты возможно и увеличатся а крутящий момент упадет.

newman

Итак про кольца… Есть с чем сравнивать… ДВЕ одинаковые 45 партнергарден. У двухкольцевой компрессия естественно выше. Ощущается даже при прокрутке рукой… Но… перед тем как вторую катать после переделки ( перед первым запуском) нижнее кольцо было удалено. Трение второго кольца только кажется таким малым. Не призываю повторять… я попробовал, пока нравится… К слову, большинство изначально хоббийных движков с одним кольцом и объяснение всегда одно - снижение трения…