Опять про переделку мотокосы
Коллеги, в бензомото конверсиях, ИМХО, самая большая прелесть заключается именно в том. что если Вы её в родном исполнении до вивисекции завели, обкатали, то потом мудрить уже ничего не надо. Работать будет. Просто надо изначально принять как факт, что вы получаете ресурс и надежность! Ни разу не сталкивался с ситуациями по недоцементированным поверхностям, съеденными подшами и прочее. Да и карбы не сохнут, пускаются без проблем даже после длительного простоя ( есть примеры и полугодового выстаивания с неслитым топливом). А вес -это от лукавого. Ну весит 45-ка ВМУ ровно 2000г. и что -это много? Так это же ВМУ в сборе ( двигатель, зажигание, винт, кок, моторама, глушитель).
Они прикатываются дольше. Та 30-ка, что в начале темы до сих пор радует приростом. ИМХО, 3D не для конверсий, но всё остальное очхор.
Игорь. Если лить масло как при обкатке постоянно то очень скоро забьется гарью выхлоп и глушитель. После перечисленного перегрев движка плохой запуск ( а то и вообще его отсутствие) и возможный клин.
Ремонтникам бенопил и триммеров надо зарплату получать?
Мало масла плохо! Повышенное трение и износ, как следствие перегрев, задиры, заклинивание цилиндро-поршневой группы.
Много масла тоже плохо! Избыточные отложения продуктов горения масла и как следствие, повышенный расход топлива, снижение ресурса свечи, залипание компрессионных колец, повышенный перегрев мотора.
Качество и количество масла должно соответствовать требованиям производителя!!!
магазин то приличный может быть , но менеджеры в них сидят , как правило мало в чем разбирающиеся вообще
Был в подобном магазине недавно , свечки для ЗДЗ покупал )))
блин мужики тема большая время читать нет совсем в поиск ходил не нашел. вопрос про то как фиксировать магнит, нужно ли его зачиканивать или можно просто вклеить???
китайцы в инструкции предлагают вклеить . На одном из моторов замечал небольшую чеканку …фактически удар кернером рядом с отверстием
А это фото с какого бока здесь?.Речь шла о пропеллере для этого мотора.На что и был дан соответствующий ответ про “кусок металлолома”.А здесь трактор.Он же летать точно не будет.Значит это про то что -смотрите какой я умелец,какой трактор сгондобил. Кстати .ничего выдающегося не вижу!
Я вклеивал на эпоксидку, на первом же испытании вылетел, после этого вклеили и зачеканил, и все до сих пор ходит.
Вернёмся к теме! Прошу не использовать данную тему в качестве просто поговорить! Слегка замусорили!!!
Итак. если в конверсионном движке два кольца. Уберите одно ( нижнее). Порядка 500 как минимум оборотов\мин. добавляет…
Итак. если в конверсионном движке два кольца. Уберите одно ( нижнее). Порядка 500 как минимум оборотов\мин. добавляет…
И тяга вообще пропадает,
Проверял когда одно кольцо при поставке цилиндра сломал ,может если другой поршень однокольцовый подобрать и поставить?
с чего бы это мощь упала? необкатаный движок?
Дискутировать есть о чем 😃
Обкатаный движек был , кольца решил заменить,
И даже поставив второе кольцо сломаное тяга неприбавилась,
Я вообще был удивлен когда увидел что у некоторых движков по одному кольцу ставят,
Когдато в детстве токарю отдали поршень для нарезки третьего кольца,
Тяга стала еще больше ,но движек грелся,
Думаю три кольца много а одного мало,
Если на однокольцовый поршень нарезать канавку для второго кольца может этот движек и пропеллер в два раза больше потянет? Что важней скорость с маленьким пропеллером или тяга с большим?
Обкатаный движек был , кольца решил заменить, И даже поставив второе кольцо сломаное тяга неприбавилась,
это как так? заменяешь прикатаную деталь на новую с зазорами(требующюю прикатки) и утверждаешь что мотор прикатаный? Он в таком виде даже хуже совершенно нового-неприкатанного - ибо износ цилиндра уже есть, а кольцо новое, в общем - читай с начала)).
Итак. если в конверсионном движке два кольца. Уберите одно ( нижнее). Порядка 500 как минимум оборотов\мин. добавляет…
Если рассуждать чисто теоретически, то убрав второе кольцо уменьшаем трение, с другой стороны увеличивается прорыв газов в картер, ужудшается компрессия. То есть обороты возможно и увеличатся а крутящий момент упадет.
Итак про кольца… Есть с чем сравнивать… ДВЕ одинаковые 45 партнергарден. У двухкольцевой компрессия естественно выше. Ощущается даже при прокрутке рукой… Но… перед тем как вторую катать после переделки ( перед первым запуском) нижнее кольцо было удалено. Трение второго кольца только кажется таким малым. Не призываю повторять… я попробовал, пока нравится… К слову, большинство изначально хоббийных движков с одним кольцом и объяснение всегда одно - снижение трения…
однако, убрав второе кольцо, уменьшаем износ цилиндра. типа того…
мужики помогите с проблемой как избавить телеметрию от помех зажигания Че за хрень
Запитай телеметрию от другим АКБ. Может помочь.
такаяже байда ! при чем на трех аппах .
доброго дня всем)) дядя Вова вернулся:-)
