Опять про переделку мотокосы

Dj_smart

Да всё верно сказано.

Батька-Л:

Но почему-то на современных модельных ДВС прижился только ЛК.

Золотник сложнее в плане технологии изготовления. И всего-то.

Батька-Л
Батька-Л:

Но почему-то на современных модельных ДВС прижился только ЛК.

Что-то я, пожалуй, подзагнул! В сторону бензинычей…
Калилки-то почти на 100% с золотниками… через КВ. В угоду компактности, что-ли…
Вот ещё нашёл в своих “закромах”, может быть что-нибудь извлечёте полезное:
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1390058109/7

Mongoose9999

МVVS, ZDZ бензыничи на золотниках - прекрасные движки с отличными характерисиками

Батька-Л
Mongoose9999:

МVVS, ZDZ бензыничи на золотниках - прекрасные движки с отличными характерисиками

Так спору нет, есть прекрасные ДВС и с золотниками и с ЛК… Вопрос в другом: где взять объективную информацию по плюсам и минусам одного и другого способа подачи топл. смеси в двигатель?
Кто-нибудь может доходчиво и в сравнении объяснить. Или ссылку.
Или всё объясняется просто: вот два течения - примите как должное!?
(Это как, например, с передне- и заднеприводными авто: у каждой схемы есть свои недостатки и преимущества. Достоинства переднеприводных всем известны, однако долгое время в основном именно задний привод был “на вооружении” люксовых авто. Не нужно здесь развивать эту тему - просто привёл всем известный пример).

Dj_smart
Батька-Л:

вот два течения - примите как должное!?

Точно:). Ислам и христианство, pic и avr. Я как размышляю. ЛК. Для его открытия требуется некое разрежение. Судя по всему как у поршневого впуска. То есть поршень уже высоко, создалось разрежение, начался впуск. Поршень поехал вниз, и тут… У поршневой системы вроде как и всё в порядке, поток “добивает” некое количество смеси в картер, пока юбка поршня не закроет впускное отверстие… А вот по поводу ЛК - не уверен, там от жёсткости пластинок. Может заткнуть и не доходя ВМТ ввиду падения разрежения.
В золотнике же можно жёстко задать все эти углы. И можно поиграться вполне реальными градусами, а не ничем не измеримой упругостью пластинки. Точнее померять то можно, но вариантов для подбора не так уж и много наберётся. И! Эти градусы будут стабильны на любых оборотах. В ЛК же - за счёт… Короче теоретически можно довести обороты до того, что он не успеет ни закрыться полностью, ни открыться. Понятно что это не реально, но не нравится.
Могу ошибаться. Так Шта…

Батька-Л

Думаю приблизительно так же…
Пока не забыл: где-то встречал, что на 100 куб см объёма 2Т ДВС требуется 6,25 или 6,5 кв см (точно не помню, но цифры такие) сечения карба. У Вас с одним штатным будет явно меньше… Выход: или искать от какого-нибудь скутера с похожим объёмом (если они там похожего принципа действия), или ставить спаренный из двух штатных от Ваших движков, или вернуться к индивидуальным на каждый цилиндр. Но тогда, в последнем варианте, пропадает смысл Вашего золотникового впуска. Есть над чем подумать, если я прав насчёт одного штатного как сейчас…
Вот ещё кое-что, из в своё время “прикопаного”, нашлось по Вашей теме:
rcopen.com/forum/f5/topic26422/81
Старая, закрытая. В конце срач пошёл, но много дельного материала присутствует. Может быть что-нибудь пригодится. Я сам собираю, систематизирую всё, что попадается. Вот думаю: не дай бог комп рухнет…
И ещё на эту же тему:
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1390058109/7

Удачи! Ждём запуска.
P.s. У Вас, смотрю, как-то побыстрее процесс ваяния идёт…

1 month later
Dj_smart

Фото… давнее. Катушку прострелило, поставил две хондовских, с переделкой зажигалки. Дерётся паразит в обратку.
yadi.sk/i/vawe4tA5bDtx8
Переделал золотник 1 к 1, правы были по поводу времени впуска…
Но ревел знатно, так что надежда есть:).

newman

Время делать движки, время иногда на них летать… выдалось времечко на выхи летнули старушку ( с самого начала темы, сейчас пленка перетянута на серебристую) 7 кг живого веса (конверсия, но 3-х лопастный винт 😃). Гоняеееет по небу, 😁 радует

Всем желаю, видеть в небе свои конверсии :rolleyes:

marsik555

Для интересующихся, в ОБИ акция. Коса имени этой темы за 1700р. Взял грех на душу, оформил онлайн-резерв. Завтра заберу.

Alex555

Всем доброго времени суток. Оказывается заразная эта переделка, и меня она не обошла стороной. Достался мне двигатель от бензокосы 30 кубов(халява) б/у, лишнее всё обрезал, у токаря выточил хаб,
пару дней назад пришло электронное зажигание, сварили другой глушитель. Взвесил-1400 грамм ( без зажигания и батарейки). Хочу поставить этот движок на модель размахом-1600 мм.
вес-3600 гр.(с двигателем МДС-10 кубов) без топлива, нагрузка-80 гр\дм квадратный. Посоветуйте не слабоват ли планер для такого двигателя?

Игорь_Викторович

Тяга с пропеллером 18 х 8 у движка примерно 6 ,5 кг,
Планер хорошо летать должен,При посадке может движек отвалится,
Фотографии покажите ,Что за чудо с таким весом?

newman

С данным двигателем вполне себе гоняет по небу самик из поста #2676. Так что тяги можно получить за глаза. Про размах 1600 сказать что-то трудно без фото. Могу поделиться тем, что тот самик из поста 2676 изначально был под мдс-68, потом , когда деревяшки фьюза стали неприличного вида от топлива был конверсирован под мотокосный движок, при этом мотошпангоут был перенесен ближе к ЦТ на прим 100 мм. Летает.
Всем удачных конверсий и главное полётов.

Alex555

Всем доброго времени. вот фото двух моторов и модели на которую хочу поставить двигатель 30 кубиков, второй двигатель - 42 куба

newman:

при этом мотошпангоут был перенесен ближе к ЦТ на прим 100 мм.

Да шпангоут наверное переносить нужно, но не на много, так как эта модель делалась под F-3-A у неё центровка задняя примерно 45%.

Alex555
Игорь_Викторович:

Планер хорошо летать должен,При посадке может движек отвалится,
Фотографии покажите ,Что за чудо с таким весом?

Если двигатель при капотировании не будет цеплять землю, то будет всё нормально, эта модель не из братской страны, а самодел - она прочнее.

Игорь_Викторович

Еще и налет часов у вас наверно большой,
Второй самолет сабираю а с весом снова перебор,при посадке наверно разобью,
7 кг полный вес при тяге 8 кг,
…inbox.lv/…/IMG-20140909-095333.jpg
вес зажигалки с БЕК 140 грам ,Наверно на выходе 4,8 Нечем проверить, но работает хорошо,
…inbox.lv/…/IMG-20140909-211254.jpg

alekse
Игорь_Викторович:

7 кг

Такой самуль должен 4 весить .

Alex555
alekse:

Такой самуль должен 4 весить

Да, не больше того. Игорь, из какого материала он сделан?

Игорь_Викторович

Фанерки подходящей не нашел, Пенапласт нашел очень хороший по плотности крепче пенапласта из которого самолеты продают,Похоже что даже поплавки точить получится,
Нервюры для крыльев из 30 мм’

[/URL]

Два фюза,один тоже из 30 мм, Когда сделал покрасил ,понял что пересторался,
Фото тут
…inbox.lv/…/IMG-20140808-124601.jpg
,
Пенопласт называется ( Не реклама) FINNFOAM
Дешевый и очень много,Применяют для полов,
,

,
И с рейками перестарался, Хотел покрепче напилил потолще,на трехфазник поставил три диска, Елка и осина когда высыхает очень легкая,
…inbox.lv/…/IMG-20140719-161606.jpg
1 крыло готовое с сервой и элероном 1400 грамм, 2 крыла 2,800
Следующий самолет точно будет полегче 😃

Alex555

Игорь Викторович, если позволите, ваше крыло с сервоприводами должно весить не более 1 кг. Перед сборкой все напиленные нервюры, рейки и элерон половины крыла обязательно на весы,
вес не должен превышать 450 гр. Не обязательно рейки делать толстыми, для жёсткости закладывается ланжерон внутри крыла по всей длине пенопластом.

Игорь_Викторович

Сейчас решил движек от мотокосы 25 сс поставить в катер,
Пока разбираюсь какого диаметра винт для него покупать,
Чертежик к фанерке приклеил,
,…inbox.lv/…/IMG-20140914-080544.jpg
Для тренировки управление поставлю на газ и руль поворота как у самолета моде 2,
А то элеронами самолетом управлять научился професионально а на руль поворота время не тратил,