Опять про переделку мотокосы
Времени не хватило на замеры, промеры.
Карб более чем легко развернуть на 180 градусов, что позволит при работающем моторе крутить регулировочные иглы. Там под карбом малая проставка поворачивает канал забора разряжения на 180 градусов и только. Думаю что ее можно “оптимизировать” 😃
Плюс придется выкрутить иглы и сделать в них пропилы под шлицевую отвертку.
В догон, забыл написать… Катал движёк без глушителя ( не хватило временного ресурса) 😁. По ходу раненько утром решил разобрать движок. Нагар не головке поршня меня привёл в ступор. Обязательно сфотографирую бутыль т.н. “масла” в зелёной бутылке…Эта вторая коса всё лето откосила на нём… Пока прикидывал как соорудить опору для вала, цилиндр и поршень отмокали… Когда собирал забыл одну прокладку в карбе:o Минут пять дёргал (хрен завелся). В карб плеснёшь пару секунд работает и глохнет. По ходу выкрутил винт ограничитель винт ХХ… Поэтому на видео “холостые” высокие… Короче, когда завёл, солнце уже уходило. А в воскресенье было чем позаниматься другим :)Так что на следующие выхи причешем, выловим всех блох и тогда выдадим на гора вес, обороты и может ещё что…
Нагар на поршне и должен быть. И при всем исправном его величина постоянна… Хотя конечно везде пишут про полировку…
Выходные прошли хАрАшо!..
Ну прям мыслю прочитал! ))
тока я прикинул этот ремешок - длинноват…((
Делать наверное на 2-х клиновидных буду, ибо мотор микроразмерный у меня.
зы. про крепление винта: www.toni-clark.com/index_en.htm , вкладка “ZG engines”
зы2. ну и вот порекомендую всем посмотреть-почитать - много интересного и про помехи и про глушаки и вааще.)))
toni-clark.com/…/cat_11_2008_april_1_2010_en.pdf
зы. про крепление винта
А минтор считает по другому www.mintor.net/default.htm и не лень же им вытачивать такие побрякушки 😉
имея могучий чпу - почемубы и нет)))
а тут даже токарника не имею((((((
Ну вот ей богу не понимаю ни разу я, почему так много помех ловят на бензиновых моторах. Очевидно, что основная причина система зажигания. И есть подозрение, что чисто электронная система фонит больше, чем старое доброе магнето. Вообще, в чём же цимус тогда полностью электронного зажигания? Если для ловли помех приходится городить дополнительные фильтры, разносить приемник, зажигалку ( хотя при эволюциях самолёта зажигалка периодически затеняет приемник) и т.д. Слушайте, если подсчитать сколько всего дополнительно - это же набегает.😁 В чём же очевидный и объективный улучшайзер ( меньше вес, ХХ, больше мощность???..).
Почему все так уверены, что магнето - вчерашний день? Это же маркетинг, да и стоит в производстве новомодная вещь дешевле системы магнето. Может производителю просто выгоднее для узкой категории потребителей выпуливать эдакий лакшери продукт. Никакой эластичности цен. И так купят, главное красиво рассказать и зажечь, через афиллированных пользователей.
Звиняйте за невольный оффтоп.
То Володимир
Карб я не разворачиваю только потому, что в "родном "положении мне проще делать стойку крепления качалки привода газа( я ранее ещё для первого мотора сделал две😁) И опять же - не кручу настройки карба - только стопорный винт ХХ.
То ВСЕМ конверсионщикам😁
Мне очень нравится, что у ВАС получается. Реально, я внимательно читаю все топики и смотрю с Огромным удовольствием ролики. Классно!!!
а тут даже токарника не имею((((((
Дырки под болтики я сверлил обычной дрелью, правда закрепив ее в подставке.
Ну вот ей богу не понимаю ни разу я, почему так много помех ловят на бензиновых моторах.
Ну для начала надо смотреть что за частота РУ, потому как 35\40МГц очень чувствительны к искровым разрядам, а 2.4ГГЦ на них наплевать.
Потом как выполнены пути распространения помех от искры к приемнику - тут рулит та самая рекомендация не делать тягу машинки газа металлической - кстати плох не сам метал, а контакт двух металлических деталей.
Ну и наконец провода рулевых машинок выступают в роли антенн, ловят помехи и передают их на приемник, перегружая его и вызывая неадекватное поведение.
Магнето как способ получения искры вполне годиться - но для одного режима работы мотора - электронного опережения насколько я знаю в нем нету. В минус так же стоит отнести его вес, хотя этот минус можно минимизировать. А вот что мне совсем не нравиться - это тяжелый запуск с магнето - нужен стартер, веревка или пружина…
По поводу кручения иголок - я более-менее активно кручу иглу больших оборотов, хотя не сказал бы что мотор прям так уж внимательно на нее реагирует, но 200 оборотов прибавить получается.
Покажите же подробностей редуктора, есть в семье нормальный фотик??? 😃
**Кстати в выходные пару раз пользовался пилой (такие моторы едут к Андрею в Омск и к Паше в Иркутск. обл.), я у своей пилы, т.к. уже обкаталась чуток покрутил настройки от зваодских, прибавил оборотов на полном газу, перегазовки стали порезче, а холостые опустил до “пых-пых-пых”, вообще здорово работает. Причем на этих холостых пила когда работет ее почти и не слышно. Имхо вес диска магнето хоть и лишний вес самолету, но мотору он на пользу, особенно в режиме ХХ.
Что касается себестоимости, то да, подозреваю что при нынешних ценах на производство электроники в потоке в электронной зажигалке самая дорогая делаль это провод с оплеткой и компаунд которым залили… 😁…
Подробности редуктора будут … Там на самом деле всё элементарно просто, без затей. Одно могу сказать, что диаметр родного фаба мотокосы идеально соответствует внутреннему отверстию шкивов, что существенно упростило задачу. И собственно подтолкнуло на проект , т.к. сняло все вопросы по центровке шкивов на осях. Время на опиливание второго двигателя потрачено больше😁 Там уж я оттянулся. Болгарка отсекала всё безжалостно ( но осторожно) Жалко что не всё что планировал… . А потом ещё на глаза попалась краска. Ну думаю фиг с ним с весом лишним -покрашу😁. Постараюсь на выходные всё причесать и тогда устроим фотосессию. Может ещё успеется вырубить винт 😁 поболее, ну вот хочется что-то под 30 -15 попробовать. Сегодня думаю вечерком шаблончики подготовить.
А минтор считает по другому www.mintor.net/default.htm и не лень же им вытачивать такие побрякушки 😉
Просто … слов нет!!! Супер!
Всем привет. Вот и я наконец запустил конверсию косилки Weedeater Featherlite 18cc. Косилка была была куплена в 2003 году, все лишнее спилено, выточен хаб, но так и не запускалась в виду того что в то время я нигде не смог найти электронного зажигания по гуманной цене. Месяц назад было приобретено зажигание от MLD-35, также для установки 10мм свечи приобретен переходник. Позавчера состоялся первый запуск, а сегодня была начата обкатка. Отработал чуть более часа. Холостые менее 2500 не держит, начинается сильная вибрация. Нормально для него около 3000. Максимальные обороты с деревянным винтом 15*6 7100 об/мин. Переходные очень резвые. Карбюратор стоит родной Zama с одной иглой. Вес двигателя с зажигалкой, винтом 15*6, креплением к модели и глушителем 1000гр. Кто может подсказать сколько примерно тяги получается с винтом 15*6 при 7000 об/мин?
также для установки 10мм свечи приобретен переходник.
Эта свеча имеет преимущества перед “родной”?
Эта свеча имеет преимущества перед “родной”?
10мм свеча короче и тоньше 14мм, что для столь небольшого мотора очень актуально.
Эта свеча
Понимаю так что на нее одевается штатный колпачек системы зажигания.
зы. почем можно достать кстати такой мотор? хотябы по запчастям…
Вылезло за пять тыщь, не рентабельно…
Кто может подсказать сколько примерно тяги получается с винтом 15*6 при 7000 об/мин?
Не более 4 кг.
Двиг симпотично получился, блестит так красиво, на какойнить фокер гламурно будет))))))))) А трясет - может слишком раннее зажигание? Ну и с одной иглой както ХХ наверное отстроить проблематично.
Эта свеча имеет преимущества перед “родной”?
покупаются вот такие железки:
sdshobby.net/mld35-ignition48v-84v-p-1981.html
+
sdshobby.net/rcexl-14mm-to-10mm-spark-plug-bushing…
+
sdshobby.net/iridium-cm6-spark-plug-for-dle-engine…
и получаем все очень красиво.
)))
зы. да, магнит тоже не забываем купить…
покупаются вот такие железки:
Электроника у меня есть, самодельная, остальное- есть токарный:). Я думал что кроме “красиво” это ещё чего даёт:).
Ну размер там меньше, + свечка иридиевая однако))
зы. схемой зажигалки не поделитесь?
свечка иридиевая однако
У нас такой огромный пробег моторов, что хватает одной обычной свечки на всю его жизнь (еще одна “портиться” при обкатке), иридиевая тут просто лишние деньги…