Опять про переделку мотокосы

Володимир
IRF540N:

а тут даже токарника не имею((((((

Дырки под болтики я сверлил обычной дрелью, правда закрепив ее в подставке.

newman:

Ну вот ей богу не понимаю ни разу я, почему так много помех ловят на бензиновых моторах.

Ну для начала надо смотреть что за частота РУ, потому как 35\40МГц очень чувствительны к искровым разрядам, а 2.4ГГЦ на них наплевать.

Потом как выполнены пути распространения помех от искры к приемнику - тут рулит та самая рекомендация не делать тягу машинки газа металлической - кстати плох не сам метал, а контакт двух металлических деталей.

Ну и наконец провода рулевых машинок выступают в роли антенн, ловят помехи и передают их на приемник, перегружая его и вызывая неадекватное поведение.

Магнето как способ получения искры вполне годиться - но для одного режима работы мотора - электронного опережения насколько я знаю в нем нету. В минус так же стоит отнести его вес, хотя этот минус можно минимизировать. А вот что мне совсем не нравиться - это тяжелый запуск с магнето - нужен стартер, веревка или пружина…

По поводу кручения иголок - я более-менее активно кручу иглу больших оборотов, хотя не сказал бы что мотор прям так уж внимательно на нее реагирует, но 200 оборотов прибавить получается.

Vorona_z_Handicraft

Покажите же подробностей редуктора, есть в семье нормальный фотик??? 😃

**Кстати в выходные пару раз пользовался пилой (такие моторы едут к Андрею в Омск и к Паше в Иркутск. обл.), я у своей пилы, т.к. уже обкаталась чуток покрутил настройки от зваодских, прибавил оборотов на полном газу, перегазовки стали порезче, а холостые опустил до “пых-пых-пых”, вообще здорово работает. Причем на этих холостых пила когда работет ее почти и не слышно. Имхо вес диска магнето хоть и лишний вес самолету, но мотору он на пользу, особенно в режиме ХХ.

Что касается себестоимости, то да, подозреваю что при нынешних ценах на производство электроники в потоке в электронной зажигалке самая дорогая делаль это провод с оплеткой и компаунд которым залили… 😁

newman

Подробности редуктора будут … Там на самом деле всё элементарно просто, без затей. Одно могу сказать, что диаметр родного фаба мотокосы идеально соответствует внутреннему отверстию шкивов, что существенно упростило задачу. И собственно подтолкнуло на проект , т.к. сняло все вопросы по центровке шкивов на осях. Время на опиливание второго двигателя потрачено больше😁 Там уж я оттянулся. Болгарка отсекала всё безжалостно ( но осторожно) Жалко что не всё что планировал… . А потом ещё на глаза попалась краска. Ну думаю фиг с ним с весом лишним -покрашу😁. Постараюсь на выходные всё причесать и тогда устроим фотосессию. Может ещё успеется вырубить винт 😁 поболее, ну вот хочется что-то под 30 -15 попробовать. Сегодня думаю вечерком шаблончики подготовить.

salu

Всем привет. Вот и я наконец запустил конверсию косилки Weedeater Featherlite 18cc. Косилка была была куплена в 2003 году, все лишнее спилено, выточен хаб, но так и не запускалась в виду того что в то время я нигде не смог найти электронного зажигания по гуманной цене. Месяц назад было приобретено зажигание от MLD-35, также для установки 10мм свечи приобретен переходник. Позавчера состоялся первый запуск, а сегодня была начата обкатка. Отработал чуть более часа. Холостые менее 2500 не держит, начинается сильная вибрация. Нормально для него около 3000. Максимальные обороты с деревянным винтом 15*6 7100 об/мин. Переходные очень резвые. Карбюратор стоит родной Zama с одной иглой. Вес двигателя с зажигалкой, винтом 15*6, креплением к модели и глушителем 1000гр. Кто может подсказать сколько примерно тяги получается с винтом 15*6 при 7000 об/мин?

Dj_smart
salu:

также для установки 10мм свечи приобретен переходник.

Эта свеча имеет преимущества перед “родной”?

salu
Dj_smart:

Эта свеча имеет преимущества перед “родной”?

10мм свеча короче и тоньше 14мм, что для столь небольшого мотора очень актуально.

Володимир
Dj_smart:

Эта свеча

Понимаю так что на нее одевается штатный колпачек системы зажигания.

Andreich=
IRF540N:

зы. почем можно достать кстати такой мотор? хотябы по запчастям…

Вылезло за пять тыщь, не рентабельно…

Vorona_z_Handicraft
salu:

Кто может подсказать сколько примерно тяги получается с винтом 15*6 при 7000 об/мин?

Не более 4 кг.

Двиг симпотично получился, блестит так красиво, на какойнить фокер гламурно будет))))))))) А трясет - может слишком раннее зажигание? Ну и с одной иглой както ХХ наверное отстроить проблематично.

Dj_smart
IRF540N:

покупаются вот такие железки:

Электроника у меня есть, самодельная, остальное- есть токарный:). Я думал что кроме “красиво” это ещё чего даёт:).

IRF540N

Ну размер там меньше, + свечка иридиевая однако))

зы. схемой зажигалки не поделитесь?

Володимир
IRF540N:

свечка иридиевая однако

У нас такой огромный пробег моторов, что хватает одной обычной свечки на всю его жизнь (еще одна “портиться” при обкатке), иридиевая тут просто лишние деньги…

IRF540N
Володимир:

…, иридиевая тут просто лишние деньги…

Ну не знаю как Вам, а мне иридиевая просто ндравитсо внешне - гламур, понимаешь! )))
Да и 6 баксов- не такие уж и деньги.
Просто не могу смотреть на допустим, зас.№;;й олифой из касторки OSMAX 4Т - ну не понимаю я такого отношения к движкам.
Может у меня одного так? ))

Пробег мотора действительно где-то слева в данном случае стоит…

зы. смотрим пост №292 +5 за внешний вид однозначно!

Muller

Потихоньку помаленьку дело движется. Вчера сделал хаб А винты придётся делать самим, потому как шибко дорого винт за 20 баксов покупать-расходняк однако.

Прошу не помидорить за качство фоток. Телефон однако.А в фотике акумы крякнули.

Володимир

А сколько длина получилась если мерить от плоскости подшипника? Что-то мне кажется что многовато вышло - сильно будет трясти…

Muller
Володимир:

А сколько длина получилась

Вечером буду в моделке замеры сделаю. А на глаз примерно 60-65мм но это от маховика. Вал оченна длинный сцуцко. Но заводили без хаба шибко большой тряски нет. Под хаб винт надо сделать тады посмотрим.

Muller
Володимир:

А сколько длина получилась если мерить от плоскости подшипника?

Хаб вал от плоскости подшипника 95мм.

IRF540N

чой-то длинноват хабъ, имхо…

блин, когдаж мое-то моторко приедет???

Володимир

У меня от подшипника сделано то ли 40, то ли 50мм, подгонял чтобы вписался в морду самолета, а там под все отведено 165мм…

Тут же суммарное плече выходит все 85мм…