Опять про переделку мотокосы
а тут даже токарника не имею((((((
Дырки под болтики я сверлил обычной дрелью, правда закрепив ее в подставке.
Ну вот ей богу не понимаю ни разу я, почему так много помех ловят на бензиновых моторах.
Ну для начала надо смотреть что за частота РУ, потому как 35\40МГц очень чувствительны к искровым разрядам, а 2.4ГГЦ на них наплевать.
Потом как выполнены пути распространения помех от искры к приемнику - тут рулит та самая рекомендация не делать тягу машинки газа металлической - кстати плох не сам метал, а контакт двух металлических деталей.
Ну и наконец провода рулевых машинок выступают в роли антенн, ловят помехи и передают их на приемник, перегружая его и вызывая неадекватное поведение.
Магнето как способ получения искры вполне годиться - но для одного режима работы мотора - электронного опережения насколько я знаю в нем нету. В минус так же стоит отнести его вес, хотя этот минус можно минимизировать. А вот что мне совсем не нравиться - это тяжелый запуск с магнето - нужен стартер, веревка или пружина…
По поводу кручения иголок - я более-менее активно кручу иглу больших оборотов, хотя не сказал бы что мотор прям так уж внимательно на нее реагирует, но 200 оборотов прибавить получается.
Покажите же подробностей редуктора, есть в семье нормальный фотик??? 😃
**Кстати в выходные пару раз пользовался пилой (такие моторы едут к Андрею в Омск и к Паше в Иркутск. обл.), я у своей пилы, т.к. уже обкаталась чуток покрутил настройки от зваодских, прибавил оборотов на полном газу, перегазовки стали порезче, а холостые опустил до “пых-пых-пых”, вообще здорово работает. Причем на этих холостых пила когда работет ее почти и не слышно. Имхо вес диска магнето хоть и лишний вес самолету, но мотору он на пользу, особенно в режиме ХХ.
Что касается себестоимости, то да, подозреваю что при нынешних ценах на производство электроники в потоке в электронной зажигалке самая дорогая делаль это провод с оплеткой и компаунд которым залили… 😁…
Подробности редуктора будут … Там на самом деле всё элементарно просто, без затей. Одно могу сказать, что диаметр родного фаба мотокосы идеально соответствует внутреннему отверстию шкивов, что существенно упростило задачу. И собственно подтолкнуло на проект , т.к. сняло все вопросы по центровке шкивов на осях. Время на опиливание второго двигателя потрачено больше😁 Там уж я оттянулся. Болгарка отсекала всё безжалостно ( но осторожно) Жалко что не всё что планировал… . А потом ещё на глаза попалась краска. Ну думаю фиг с ним с весом лишним -покрашу😁. Постараюсь на выходные всё причесать и тогда устроим фотосессию. Может ещё успеется вырубить винт 😁 поболее, ну вот хочется что-то под 30 -15 попробовать. Сегодня думаю вечерком шаблончики подготовить.
А минтор считает по другому www.mintor.net/default.htm и не лень же им вытачивать такие побрякушки 😉
Просто … слов нет!!! Супер!
Всем привет. Вот и я наконец запустил конверсию косилки Weedeater Featherlite 18cc. Косилка была была куплена в 2003 году, все лишнее спилено, выточен хаб, но так и не запускалась в виду того что в то время я нигде не смог найти электронного зажигания по гуманной цене. Месяц назад было приобретено зажигание от MLD-35, также для установки 10мм свечи приобретен переходник. Позавчера состоялся первый запуск, а сегодня была начата обкатка. Отработал чуть более часа. Холостые менее 2500 не держит, начинается сильная вибрация. Нормально для него около 3000. Максимальные обороты с деревянным винтом 15*6 7100 об/мин. Переходные очень резвые. Карбюратор стоит родной Zama с одной иглой. Вес двигателя с зажигалкой, винтом 15*6, креплением к модели и глушителем 1000гр. Кто может подсказать сколько примерно тяги получается с винтом 15*6 при 7000 об/мин?
также для установки 10мм свечи приобретен переходник.
Эта свеча имеет преимущества перед “родной”?
Эта свеча имеет преимущества перед “родной”?
10мм свеча короче и тоньше 14мм, что для столь небольшого мотора очень актуально.
Эта свеча
Понимаю так что на нее одевается штатный колпачек системы зажигания.
зы. почем можно достать кстати такой мотор? хотябы по запчастям…
Вылезло за пять тыщь, не рентабельно…
Кто может подсказать сколько примерно тяги получается с винтом 15*6 при 7000 об/мин?
Не более 4 кг.
Двиг симпотично получился, блестит так красиво, на какойнить фокер гламурно будет))))))))) А трясет - может слишком раннее зажигание? Ну и с одной иглой както ХХ наверное отстроить проблематично.
Эта свеча имеет преимущества перед “родной”?
покупаются вот такие железки:
sdshobby.net/mld35-ignition48v-84v-p-1981.html
+
sdshobby.net/rcexl-14mm-to-10mm-spark-plug-bushing…
+
sdshobby.net/iridium-cm6-spark-plug-for-dle-engine…
и получаем все очень красиво.
)))
зы. да, магнит тоже не забываем купить…
покупаются вот такие железки:
Электроника у меня есть, самодельная, остальное- есть токарный:). Я думал что кроме “красиво” это ещё чего даёт:).
Ну размер там меньше, + свечка иридиевая однако))
зы. схемой зажигалки не поделитесь?
свечка иридиевая однако
У нас такой огромный пробег моторов, что хватает одной обычной свечки на всю его жизнь (еще одна “портиться” при обкатке), иридиевая тут просто лишние деньги…
…, иридиевая тут просто лишние деньги…
Ну не знаю как Вам, а мне иридиевая просто ндравитсо внешне - гламур, понимаешь! )))
Да и 6 баксов- не такие уж и деньги.
Просто не могу смотреть на допустим, зас.№;;й олифой из касторки OSMAX 4Т - ну не понимаю я такого отношения к движкам.
Может у меня одного так? ))
Пробег мотора действительно где-то слева в данном случае стоит…
зы. смотрим пост №292 +5 за внешний вид однозначно!
А сколько длина получилась если мерить от плоскости подшипника? Что-то мне кажется что многовато вышло - сильно будет трясти…
А сколько длина получилась
Вечером буду в моделке замеры сделаю. А на глаз примерно 60-65мм но это от маховика. Вал оченна длинный сцуцко. Но заводили без хаба шибко большой тряски нет. Под хаб винт надо сделать тады посмотрим.
чой-то длинноват хабъ, имхо…
блин, когдаж мое-то моторко приедет???
У меня от подшипника сделано то ли 40, то ли 50мм, подгонял чтобы вписался в морду самолета, а там под все отведено 165мм…
Тут же суммарное плече выходит все 85мм…