Опять про переделку мотокосы

Батька-Л

Он изначально такой был, с заглушкой в голове, так что сравнить не с чем…
Да и вообще - пока только около литра скушал, даже компрессии толком нет. Только-только немного прибавилось.
Не знаю почему… Вроде и собиралось всё хорошо, зазор в кольце десятка-полторы. Так что мощностные хар-ки ещё впереди…
Кстати, на мысль о таком зажигании меня натолкнуло Ваше сообщение о переменном угле зажигания с помощью поворота датчика Холла. Дальнейшее развитие своего возможно попробую в этом же направлении…
Правда, мы конструкции Вашей так и не увидели…

IRF540N
Батька-Л:

Катушка – самая обычная!

однако на мой не пойдет(( – у меня катушку так фиг разместишь((. мотор с пилы 25 кубов.

Батька-Л

Так никто не мешает её развернуть на 90 град и разместить сбоку, например…
По сути - всё упирается в конструкцию кронштейна.
========================
Подготовил тут как раз небольшую статью… Долго пытался впихнуть её сюда, но уж больно некрасиво получалось. Вроде прилепил в дневнике.
Весьма занятная…
rcopen.com/blogs/153228

Батька-Л

Интересное решение!
Поподробней бы насчёт коммутатора: что от него берётся, куда питание и датчик Холла подключать, а главное - катушка от бензопилы… Что за катушка, если общий вес зажигалки (без батареи, я так понимаю?) - 65 грамм?

нагорян
Батька-Л:

Интересное решение!
Поподробней бы насчёт коммутатора: что от него берётся, куда питание и датчик Холла подключать, а главное - катушка от бензопилы… Что за катушка, если общий вес зажигалки (без батареи, я так понимаю?) - 65 грамм?

проще некуда вынимаете плату из комутатора подключается всё по схеме ВАЗ 2108 а катушка от пилы Урал или Дружба электрон мутить с другоми не советую пройдено сжог 5 комутаторов от пилиы подходит по сопротивлению идеально а Д-Х можно купить на радиорынке или вынуть из кулера можно взять восьморочный расковырять и вынуть чото похоже на транзистор полярность прозвонить не проблема

avmforum.ru/viewtopic.php?f=5&t=3950&start=30#p292…

IRF540N

ёклмн, начали про устранение батареек, датчиков, бобин итд(надежность типа повышали), а вернулись к електронному жажиганию.
в чем Великий Пикол, а? не пойму я вас. ФАК((.

зы. Юрий, не плохо бы запятые хоть расставить, не говорю уже про точки - без них как-то можно обойтись )).

Andry_M
newman:

Двигатель ZS132 куплен в интернете.
вот оно щастье. Там этого добра как у дяди на гуталиновой фабрике. Единственно, прошу пардона не 132 , а 139.

Все перелопатил… 😦 Гуталин есть, мотора нет… 😃
Иль смотреть 40-60 кубовые спец. заход нужен? 😃

newman

Коллеги, простота, в смысле проще некуда, изначально есть в комплекте изделия , из которого “выпиливается” двигатель. Сами посудите, изначально Вы получаете в руки работающий девайс? Да! Он изначально работает сразу после заправки. Опилить маховик, отбалансировать… Это все чисто слесарные работы, коли сделаны аккуратно, то и надежность высокая. Никак не меньше исходного изделия.
Но в том и прелесть, что поиск индивидуального решения -перманентно бесконечен в вариациях гимнастики ума. Всем удачи!

P.S.
И да, предложение подтянуть орфографию и пунктуацию поддерживаю! Синтаксис подтягиваем по мере индивидуальных возможностей и предпочтений. Первое сентября! Буквари расчехлить!

ZS139… (надпись на картере двигателя) , а само комплектное изделие смотрим по ссылке:
zongshen.pro/…/dvigatel-benzinovyy-zongshen-s-35/

Andry_M
newman:

комплектное изделие смотрим по ссылке

Спасибо. Понял.

newman:

работаю с 52см3 конверсией 2-т
все раскидано на атомы с притирками, балансировками и т.д.

Меня больше интересует рукоделие с моторами. Можете сообщить подробней, особенно по балансировке?

newman

По 52-х кубовой 2-т конверсии сейчас как раз набираю материалы, делаю фото. По готовности обязательно выложу на обсуждение. Но никак не ранее середины месяца. Сейчас времени маловато на хобби.

По 4-х тактнику выкладываю сборочный чертеж двигателя. Уверен, что многие вопросы отпадут и сомнения улетучатся.

Удачи всем!

нагорян
Игорь_Викторович:

Спецы подскажите,что с бензопилой?
При повороте на правый бок глохнет,
Деревья валить невозможно,Конвертировать наверно прийдется,

Что с бензопилой?

Если такую мелочь не можеш исправить представляю чо ты там наконвертируеш

Игорь_Викторович
нагорян:

Если такую мелочь не можеш исправить представляю чо ты там наконвертируеш

Чего там представлять вы бы подсказали,что за мелочь,
карбер необычный и регулируется один болт,
Н и l под спец ключ,Гарантия еще пару месяцев, карбер ковырять пока нехочу,так как в других положениях работает и заводится неплохо,
В бензопиле пласмасовый картер,Я думаю или подшибник запорол пока продольные брусья пилил или картер и сальник перегрел,

Батька-Л
Игорь_Викторович:

Спецы подскажите,что с бензопилой?

Глохнет, как будто нажимается кнопка на глушение мотора.
---------------------------------------------------------
Не висит ли где втутри корпуса “сопля”? Может провод где перетёрся, который на массу, и при наклоне пилы и цепляет массу где-то?
Была бы проблема с топливом - наверное так сразу не глох бы, и после этого с полпинка не заводился бы…

Alex555
Батька-Л:

Была бы проблема с топливом -

У меня была такая проблема, при осмотре обнаружил, что топливопровод весь потрескался от жары
и был подсос воздуха-глохла так же.

Игорь_Викторович

К карберу еще приставка,Когда газ нажимаешь она открывается,и все это крепится к резине,чтоб вибрация меньше была,Прямо хоть час работает,как на правый бок глохнет,Скорее всего трещина в резине и при наклоне от веса воздух подсасывает,Повезу в гарантию пусть смотрят,А то вдруг сальник ,Хотя в этих пилах если неошибаюсь спец прокладка вместо сальников,

Alex555

Надеюсь после ремонта опишите причину поломки.

Батька-Л
нагорян:

Мой тоже заглох прямо в луже

Поздравляю с облётом!
“Великого и могучего” только в кадре многовато, мне показалось…