Опять про переделку мотокосы
Он изначально такой был, с заглушкой в голове, так что сравнить не с чем…
Да и вообще - пока только около литра скушал, даже компрессии толком нет. Только-только немного прибавилось.
Не знаю почему… Вроде и собиралось всё хорошо, зазор в кольце десятка-полторы. Так что мощностные хар-ки ещё впереди…
Кстати, на мысль о таком зажигании меня натолкнуло Ваше сообщение о переменном угле зажигания с помощью поворота датчика Холла. Дальнейшее развитие своего возможно попробую в этом же направлении…
Правда, мы конструкции Вашей так и не увидели…
Катушка – самая обычная!
однако на мой не пойдет(( – у меня катушку так фиг разместишь((. мотор с пилы 25 кубов.
Так никто не мешает её развернуть на 90 град и разместить сбоку, например…
По сути - всё упирается в конструкцию кронштейна.
========================
Подготовил тут как раз небольшую статью… Долго пытался впихнуть её сюда, но уж больно некрасиво получалось. Вроде прилепил в дневнике.
Весьма занятная…
rcopen.com/blogs/153228
однако на мой не пойдет(( – у меня катушку так фиг разместишь((. мотор с пилы 25 кубов.
нафига вам катушка всё делается просто и дёшево avmforum.ru/viewtopic.php?f=5&t=3950&start=30#p292…
Интересное решение!
Поподробней бы насчёт коммутатора: что от него берётся, куда питание и датчик Холла подключать, а главное - катушка от бензопилы… Что за катушка, если общий вес зажигалки (без батареи, я так понимаю?) - 65 грамм?
Интересное решение!
Поподробней бы насчёт коммутатора: что от него берётся, куда питание и датчик Холла подключать, а главное - катушка от бензопилы… Что за катушка, если общий вес зажигалки (без батареи, я так понимаю?) - 65 грамм?
проще некуда вынимаете плату из комутатора подключается всё по схеме ВАЗ 2108 а катушка от пилы Урал или Дружба электрон мутить с другоми не советую пройдено сжог 5 комутаторов от пилиы подходит по сопротивлению идеально а Д-Х можно купить на радиорынке или вынуть из кулера можно взять восьморочный расковырять и вынуть чото похоже на транзистор полярность прозвонить не проблема
ёклмн, начали про устранение батареек, датчиков, бобин итд(надежность типа повышали), а вернулись к електронному жажиганию.
в чем Великий Пикол, а? не пойму я вас. ФАК((.
зы. Юрий, не плохо бы запятые хоть расставить, не говорю уже про точки - без них как-то можно обойтись )).
Двигатель ZS132 куплен в интернете.
вот оно щастье. Там этого добра как у дяди на гуталиновой фабрике. Единственно, прошу пардона не 132 , а 139.
Все перелопатил… 😦 Гуталин есть, мотора нет… 😃
Иль смотреть 40-60 кубовые спец. заход нужен? 😃
Коллеги, простота, в смысле проще некуда, изначально есть в комплекте изделия , из которого “выпиливается” двигатель. Сами посудите, изначально Вы получаете в руки работающий девайс? Да! Он изначально работает сразу после заправки. Опилить маховик, отбалансировать… Это все чисто слесарные работы, коли сделаны аккуратно, то и надежность высокая. Никак не меньше исходного изделия.
Но в том и прелесть, что поиск индивидуального решения -перманентно бесконечен в вариациях гимнастики ума. Всем удачи!
P.S.
И да, предложение подтянуть орфографию и пунктуацию поддерживаю! Синтаксис подтягиваем по мере индивидуальных возможностей и предпочтений. Первое сентября! Буквари расчехлить!
ZS139… (надпись на картере двигателя) , а само комплектное изделие смотрим по ссылке:
zongshen.pro/…/dvigatel-benzinovyy-zongshen-s-35/
комплектное изделие смотрим по ссылке
Спасибо. Понял.
работаю с 52см3 конверсией 2-т
все раскидано на атомы с притирками, балансировками и т.д.
Меня больше интересует рукоделие с моторами. Можете сообщить подробней, особенно по балансировке?
По 52-х кубовой 2-т конверсии сейчас как раз набираю материалы, делаю фото. По готовности обязательно выложу на обсуждение. Но никак не ранее середины месяца. Сейчас времени маловато на хобби.
По 4-х тактнику выкладываю сборочный чертеж двигателя. Уверен, что многие вопросы отпадут и сомнения улетучатся.
Удачи всем!
Спецы подскажите,что с бензопилой?
При повороте на правый бок глохнет,
Деревья валить невозможно,Конвертировать наверно прийдется,
Спецы подскажите,что с бензопилой?
При повороте на правый бок глохнет,
Деревья валить невозможно,Конвертировать наверно прийдется,
Если такую мелочь не можеш исправить представляю чо ты там наконвертируеш
Если такую мелочь не можеш исправить представляю чо ты там наконвертируеш
Чего там представлять вы бы подсказали,что за мелочь,
карбер необычный и регулируется один болт,
Н и l под спец ключ,Гарантия еще пару месяцев, карбер ковырять пока нехочу,так как в других положениях работает и заводится неплохо,
В бензопиле пласмасовый картер,Я думаю или подшибник запорол пока продольные брусья пилил или картер и сальник перегрел,
с бензопилой?
Пережата трубка бензопровода.
Спецы подскажите,что с бензопилой?
Глохнет, как будто нажимается кнопка на глушение мотора.
---------------------------------------------------------
Не висит ли где втутри корпуса “сопля”? Может провод где перетёрся, который на массу, и при наклоне пилы и цепляет массу где-то?
Была бы проблема с топливом - наверное так сразу не глох бы, и после этого с полпинка не заводился бы…
Была бы проблема с топливом -
У меня была такая проблема, при осмотре обнаружил, что топливопровод весь потрескался от жары
и был подсос воздуха-глохла так же.
К карберу еще приставка,Когда газ нажимаешь она открывается,и все это крепится к резине,чтоб вибрация меньше была,Прямо хоть час работает,как на правый бок глохнет,Скорее всего трещина в резине и при наклоне от веса воздух подсасывает,Повезу в гарантию пусть смотрят,А то вдруг сальник ,Хотя в этих пилах если неошибаюсь спец прокладка вместо сальников,
Надеюсь после ремонта опишите причину поломки.
Мой тоже заглох прямо в луже
Мой тоже заглох прямо в луже
Поздравляю с облётом!
“Великого и могучего” только в кадре многовато, мне показалось…